Приводной механизм направляющей сигаретного штранга к сигаретным машинам

 

ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ НАПРАВ-; ЛЯЮЩЕЙ СИГАРЕТНОГО МТРАНГА .К СИГА-- . РЁТНЫМ МАШИНАМ, содержащий установ-г. ленный с возможностью вращения шатун и эксцентрично расположенную относительно него ось со ступицей/ о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения надежности работы ; приводного механизма, шатун и ступица оси заключены в цилиндрический кожух, при этом последний одной из торцовых сторон ycтa oвлeн с возможностью вращения на оси со ступицей и размещен в неподвижно, установленном корпусе, а ось со ступицей одним концом жестко закреплена на его основании, причем на другой торцовой стороне кожуха смонтирован вал шатуна, направляющая жестко закреплена на нем, а между шатуном и ступицей оси расположены два поворотных диска, оси вращения которых размещены в ступице оси, а их верхние части посредством пальцев шар (У) нирно закреплены на шатуне. :д о :л к 4:

ПЕ m) СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК Я59 А 24 С 5/28

ГОСУДФ СТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

fM ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н rIATEHTV фиг. У (21) 2790008/28-13 (22). 20 ° 07.79 (.31) 7,821827 (32) 24,07.78 (33) Франция. (46) 23.10.83. Бюл. 9 39 (72) Жан Вержу (Франция) (71) Аренко-Декуфль С.A. (Франция) (53) 663.97(088.8) (56) 1. Патент СССР 9 306603, кл. A 24 С 5/28, 1965.

2. Патент Франции Р 2102422, . кл. A 24 С 5/00, опублик. 1975. (54)(57) ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ HAIjPAB-:

ЛЯЮЩЕЙ СИГАРЕТНОГО !ЯТРАНГА К СИГА

РЕТНЫМ МИ0ИНАМ, содержащий установ-.. ленный с возможностью вращения ша» тун и эксцентрично расположенную относительно него ось со ступицей, о т л и ч а ю щ и и с .я . тем, что, с целью повышения надежности работы приводного механизма, шатун и ступи- ца оси заключены в цилиндрический кожух, при этом последний одной из торцовых сторон устаиовлен с возможностью вращения на оси со ступицей и размещен в неподвижно. установ-. ленном корпусе, а ось со ступицей одним концом жестко закреплена на

его основании, причем на другой торцовой стороне кожуха смонтирован вал шатуна, направляющая жестко закреплена на нем, а между шатуном и ступицей оси расположены два поворотных диска, оси вращения которых размещены в ступице оси, а их вери Е ние части посредством пальцев шарнирно закреплены на шатуне.

1050544

А-A

Стиг.2

Изобретение относится к сигаретным машинам, а именно к приводйым механизмам направляющей .сигаретного штранга.

Известны приводные механизмы на-. правляющей сигаретного штранга к сигаретным машинам, содержащие установленный с возможностью вращения . шатун и эксцентрично расположенную, относительно него ось со ступицей (1J и (2 . 10

Однако эти механизмы имеют сложную конструкцию, что вызывает частую их поломку, а также, поскольку их детали ничем не защищены, возможно их повреждение. 15

Цель изобретения - повышение надежности работы принодного механизма, Указанная цель достигается тем, что в приводном механизме направляющей сигаретного штранга к сигаретным машинам, содержащем устанонленный с возможностью вращения шатун и эксцентрично расположенную относительно него ось со ступицей, шатун и ступица оси эаключены.в циI линдрический кожух, при этом последний одной иэ торцовых сторон установ- лен с воэможнбстью вращения на оси со ступицей и размещен в неподвижно установленном корпусе, а ось со ступицей одним концом жестко закреплена на его основании, причем на другой торцовой стороне кожуха смонтирован вал шатуна, направляющая жестко закреплена на нем, а между шатуном и ступицей оси расположены З5 два поворотных диска, оси вращения которых размещены н ступице оси, а их верхние части посредством пальцев шарнирно закреплены на шатуне. 40

На фиг.l изображен приводной механизм, разрез; на фиг.2 — разрез

А-A на фиг.1; на фиг. 3-4 - то же, с различными угловыми смещениями шатуна и дисков.

Приводной механизм содержит ци- линдрический кожух 1, установлен1 ный на валу 2, шатун 3 и ось 4 со ступицей 5, жестко закрепленной одним концом на основании корпуса б, одной из торцовых сторон кожух 1 установлен с воэможностью вращения на оси 4 с помощью подшипников 7, а на другой торцовой стороне кожуха смонтирован н подшипниках вал 2 шатуна 3, на котором жестко закрепле на направляющая 8 сигаретного штранга. Шатун 3 и ступица 5 оси 4 заключены н кожух 1, при этом между шатуном 3 и ступицей 5 расположены два поворотных диска 9 и 10, оси 11 и 12 вращения которых размещены н ступице

5 оси 4, а их верхние части посредством пальцев 13 и 14 закреплены на шатуне 3.

Пальцы 13 и 14 установлены с эксцентриситетом Е относительно осей 11 и 12, равным эксцентриситету, обраэонанному между осью 4 и валом 2.

В корпусе 6 заключена шестерня 15 находящаяся в зацеплении с торцовой частью кожуха 1, который может вращаться на оси 4, при этом между корпусом б и кожухом 1 имеется уплотняющая прокладка 16.

Кожух 1 приводится но вращательное днижение вокруг оси 4 с такой скоростью, что тангенциальная скорость вала 2 равна скорости перемещения непрерывной валиковой заготовки табака 17, а направляющая 8 при этом постоянно остается параллельной самой себе, так как она укреплена на валу 2 шатуна 3, который вращается постоянно вокруг оси 4

t оставаясь все время параллельной самой себе, под действием двух пальцев 13 и 14 и дисков 9 и 10, которые поворачиваются вокруг своих осей ll и 12, закрепленных неподвижно в ступице 5.

Размещение всего механизма внутри кожуха обеспечит защиту деталей от повреждений и обеспечит возможность хорошей их смазки, что позволит IIo» высить надежность работы приводного г механизма.

1050544

Сортавитель Л.Аникина

Редактор В.Иванова Техред М,Тепер Корректор А.Зимокосов

Заказ 8470/58 Тирам. 32/ Подпи сное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Приводной механизм направляющей сигаретного штранга к сигаретным машинам Приводной механизм направляющей сигаретного штранга к сигаретным машинам Приводной механизм направляющей сигаретного штранга к сигаретным машинам 

 

Наверх