Подвеска управляемых колес транспортного средства

 

ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛКС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА по авт. св. № 1018864, отличающаяс я тем, что, с целью расширения функциональных возкюжностей, она снабжена гидравлическим цилиндром, смонтированным .с возможностью поворота относительно продольной горизонтальной оси транспортного средства в опорах рамы, а на указанной тяге закреплен поршень, установленный в цилиндре и разделяющий его на полости, связанные через соответствующие клапаны с источником жидкости под давлением.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН аа а1 ..

3(5р В 60 G 9/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6i) 10i8864 (21) 2900798/27-11 (22) 27.03.80 (46) 30.11.83. Бюл. М 44 (72) П.И. Немировский, Б.A. Емельянов, A.Ï. Федорой, Д.П. Волков, С.В. Бондаренко. 31.И. Аверьянов, Я.С. Сорин, Ю.M. Чиняев, Г.A. 1дней-: дер и A.Ñ. Соловьев (71) Ленинградский экскаваторный завод (53) 629 113.012.3(088 8) (56) 1 ° Авторское свидетельство СССР

М 1018864, кл В 60 G 9/04, 11.02.80 ° (54) (57) ПОДВЫС1 А УПРАВ1ИК11ЫХ ИОЛИ

ТРАНСПОРТНОГО СРЩСТВА .по авт. св.

М 1018864, о т л и ч а ю ц а яс я тем, что, с целью расширения . функциональных возможностей, она снабжена гидравлическим цилиндром, смонтированным,с возможностью поворота относительно продольной горизонтальной оси транспортного средства в опорах рамы, а на указанной тяге закреплен поршень установленный в цилиндре и раэделяюший его на полости, связанные через соответствующие клапаны с источником жидкости под давлением.

1057333

Изобретение относится к подвеске колес транспортного средства, в частности к подвеске управляемых колес.

По основному авт. св, Р 1018864 известна подвеска управляемых колес транспортного средства, содержащая поперечные рычаги, смонтированные на раме транспортного сред ства,,и связывающую их тягу, причем каждый рычаг выполнен в виде расположенной в поперечной верти1 кальной плоскости скобы с верхним и нижним горизонтальными плечами и связывающей плечи между собой вертикальной перемычкой, при этом участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их верхних горизонтальных плеч с перемычкой, шарнирно соединены с рамой, а участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их нижних горизонтальных плеч с перемычкой, шарнирно связаны между собой указанной тягой, которая расположена под рамой (1) .

Недостатком известной подвески являются ее ограниченные функциональ ные возможности .

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей подвески.

Поставленная цель достигается тем, что подвеска, соцержащая поперечные рычаги, смонтированные на раме транспортного средства, и связывающую их тягу, причем каждый рычаг вйполнен в виде расположенной в вертикальной поперечной плоскости скобы с верхним и нижним горизонтальными плечами и связывающей плечи между собой вертикальной перемычкой, при этом участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их верхних горизонтальных плеч с перемычкой, шарнирно соединены с рамой, а участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их нижних горизонтальных плеч с перемычкой, шарнирно связаны между собой указанной тягой, которая расположена под рамой, снабжена гидравлическим цилиндром, смонтированным с возможностью поворота относительно продольной горизбнтальной оси транспортного средства в опорах рамы, а на указанной тяге закреплен пор-. шень, установленный в.цилиндре и разделяющий его на полости, связанные через соответствующие клапаны с источником жидкости под давлением.

На фиг. 1 изображена подвеска управляемых колес транспортного средства, на фиг„ 2 - разрез A-A на фиг. 1.

Подвеска управляемых колес транспортного средства содержит

При открытых гидрозамках 16 полости гидроцилиндра 9 сообщаются, жидкость, перетекая„ не препятствует перемещению поршня 10 (подвеска работает как балансирная).

55

60 рованной, в результате чего боко!

О !

30 поперечные рычаги. Рычаги выполнены в виде скоб, расположенных в вертикальной поперечной плоскости.

Каждая скоба образована верхним 1 и нижним 2 горизонтальными плечами.

Плечи связаны между собой вертикаль ной перемычкой 3. участок! каждой скобы, расположенный в зоне сопряжения ее верхнего плеча с перемычкой, шарнирно соединен пальцем 4 с йроушиной рамы 5 транспортного средства ° Участки скоб,, расположенные в зонах сопряжения их нижних плеч с перемычкой, связаны между собой посредством поперечной тяги 6, соединенной с этими участками с помощью пальцев 7. На концах горизонтальных плеч закреплены мотор-колеса 8. Подвеска снабжена гидравлическим цилиндром 9 блоки" ровки. На тяге 6, выполняющей роль штока гидроцилиндра, закреплен поршень 10.

Фиксация цилиндра 9 от осевого перемещения относительно рамы 5 и свободного перемещения вместе со штоком в вертикальном направлении обеспечивается тем, что соединенное с гильзой 11 гицроцилиндра 9 кольцо 12 расположено в пазах двух направляющих 13, имеющих цапфу 14 для шарнирного соединения с рамой 5.

Поршень 10 делит камеру гидроцилиндра 9 на две штоковые полостиа

Система управления устройства блокировки состоит из двухпозиционного трехходового распределителя

15, гидрозамков 16, обратных подпиточных клапанов 17 и вентиля 18, который нормально закрыт и установлен на линии, соединяющей штоковые полости цилиндра 9. К распределители 15 и клапанам 17 подводится питание управления от источника жидкости под давлением.

Подвеска с устройством блокиров ки работает следующим образом.

При закрытых гидроэамках 16 полости гидроцилиндра 9 запираются, шток, а вместе с ним и колеса фиксируются относительно ходовой рамы 5, и подвеска становится блокивая устойчивость транспортного сред ства повышается. Когда питание в системе управления отсутствует, например при буксировке транспортного средства, вентиль 18 переключа1057333

А —.А

Фиа 2

Составитель 10. Наумов

Редактор Н. Стащишина Техред Т.Иаточка Корректор И. Эрдейи

Заказ 9490/21 Тираж 675 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, И-35, Раушская наб., д. 4/5 фидиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 ют в положение, при котором полости гидроцилиндра 9 сообщаются между собой.

Предлагаемая конструкция подвески обеспечивает расширение ее функциональных. возможностей.

Подвеска управляемых колес транспортного средства Подвеска управляемых колес транспортного средства Подвеска управляемых колес транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвесной системе для ряда колес транспортного средства, содержащей стабилизатор - (противодействующий крену) стержень или трубку, и также относится специально, но не исключительно к таким подвесным системам для тяжелых промышленных транспортных средств, как грузовые автомобили, вагоны, автобусы и силовые установки

Изобретение относится к подвеске для неразрезных мостов транспортных средств, в частности грузовых автомобилей с пневматическим подрессориванием

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к балансирным подвескам грузовых автомобилей большой грузоподъемности, а также прицепов и полуприцепов, преимущественно к подвескам автомобилей-самосвалов

Изобретение относится к области автомобилестроения

Стойка оси // 2404070

Изобретение относится к дистанционно управляемым мобильным транспортным средствам для передвижения в сложных условиях, например при радиационной разведке в загрязненных помещениях АЭС или доставке в эти помещения специальной аппаратуры и оборудования

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам их мостов

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам из мостов
Наверх