Устройство автоматической локомотивной сигнализации

 

УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, содержащее блок приема и обработки сигналов, соединенный выходами с контактами Рукоятки бдительности, локомотивные светофором, электропневматическнм клапаном автостопа и шифратором, скоростемер,имеющий электромагниты, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных врзможностей, оно снабжено блоком коммутации игенератором, выход которого соединен с одним входом блока коммутации, другие входы которого подключены к выходам шифратора, а выходы, блока коммутации соединены с электромагнитами скоросте- . мера.

СОЮЭ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (и) ЗШ В 61 L

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOlVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЭОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3473095/27-11 (22) 19.07.82 (46) 30.11.83. Бюл. Р 44 (72) Я.Г. Шихер, Ю.Е. Бовэ, М.А. Певзнер и Е.В. Орешкин (71) Проектно-конструкторское бюро

Главного управления локомотивного хозяйства Министерства путей сообщения СССР (53) 681.327-.12 (088.8) (56) 1. Система многозначной автоматической сигнализации точечного типа (АЛСТМ). Техническое описание.

МПС, М., ВНИИЖТ, 1972. (54)(57) устРойство АВТОМАтичкской

ЛОКОМОТИВНОИ СИГНАЛИЗАЦИИ, содержащее блок приема и обработки сигналов, соединенный выходами с контактами рукоятки бдительности, локомотивным светофором, электропневматическим клапаном автостопа и шифратором, скоростемер,имеиций электромагниты, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных врзможностей, оно снабжено блоком коммутации и генератором, выход которого соединен с одним входом блока коммутации, другие входы которого подключены к выходам шифратора, а выходы, блока коммутации соединены с электромагнитами скоростемера.

1057355

Составитель й. Пустовойтов

Редактор Ю. К:;..;ач Техред С; Л: †.геза Корректор Г. Решетник

Заказ 9491/22 Тираж 507

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, .Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам автоматической локомотивной сигнализации с регистрацией параметров движения на скоростемерной ленте. 5.

Известно устройство автоматической локомотивной сигнализации, содержащее блок приема и обработки сигналов, соединенный выходами с контактами рукоятки бдительности, 10 локомотивным светофором, электропневматическим клапаном автостопа и шифратором, и скоростемер, имеющий электромагниты (1) .

Недостатком известного устройст- 5 ва является ограниченное количество показаний локомотивной сигнализации, фиксируемое на скоростемерной ленте, а расширение количества показаний связано с увеличением числа электромагнитов скоростемера.

Цель изобретения — расширение функциональных,возможностей.

Указанная цель достигается тем, что устройство автоматической локомотивной сигнализации, содержащее блок приема и обработки сигналов, соединенный выходами с контактами рукоятки бдительности, локомотивным светофором, электропневматическим клапаном автостопа и шифратором, скоростемер, имеющий электромагниты, снабжено блоком коммутации и генератором, Выход которого соединен с одним входом блока коммутации, другие входы

Которого подключены к выходам шифратора, а выходы блока коммутации соед: иены с ."-.-:eкт -о..".агнитами ско. ростемера.

Н. чертеже изображена схема предлаг-::,ч,- -.0 устpîéñòçà, Ус оойст- о .-. одержит блок 1 приема и обработки сигналов, выхо, ы которсго соединены с контактами 2 руко-ятки бдительности, локомот вным аветоб:ором 3, электропневматическим клапаном 4 автостопа и входами ш .Ратора 5. Генератор б подключен своим выходом к одному входу блока

7 коммутации, остальные входы которого подключены к выходам шифратора

5 ° Выходы блока 7 подключены к электромагнитам 8 скоростемера.

Устройство работает следующим образом.

Блок 1 приема и обработки сигналов воспринимает сигналы автоматической локомотивной сигнализации, усиливает их и на его выходах появляются сигналы, соответствующие принимаемому показанию, которые управляют зажиганием огней на локомотивном светофоре 3 и работой шифратора

5. Блок 1 приема и обработки сигналов управляет также электропневматическим клапаном 4.: При периодической или однократной проверке бдительности питания ЭПК исчезает и для его .возобновления необходимо нажать рукоятку бдительности.

Шифратор 5 вырабатывает на своих выходах сигналы, которые управляют работой блока 7, к одному из входов которого подключен также выход .генератора 6. К выходам блока

7 подключены электромагниты 8 скоростемера, которые обеспечивают запись информации на.скоростемерной ленте в одном из трех режимов: выключено, включено постоянно, периодическое (с частотой работы генератора 7) включение и выключение. При этом каждому сигнальному показанию соответствует определенная комбинация из электромагнитов, работающих в одном из трех указанных режимов.

Таким образом, предлагаемое устройство позволяет существенно расширить по сравнению с известным количество регистрируемых параметров без увеличения числа электромагнитов.

Устройство автоматической локомотивной сигнализации Устройство автоматической локомотивной сигнализации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для автоматического управления торможением подвижных составов

Изобретение относится к транспортной системе, прежде всего к подвесной монорельсовой дороге
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к железнодорожной автоматике, обеспечивающей контроль выполнения условий безопасности движения

Изобретение относится к железнодорожному маяку и способу его изготовления

Изобретение относится к области дистанционного управления локомотивами

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в локомотивных устройствах безопасности

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к системам контроля перегонных рельсовых цепей

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к системам контроля рельсовых цепей
Наверх