Передвижной гаражный подъемник

 

ПЕРЕДВИЖНОЙ ГАРАЖНЫЙ ПОДЪЕМНИК по авт. св. N 977371, отличающийся тем, что, с целью расширения -функциональных возможностей, стяжной трос соединен с поворотным рычагом посредством смонтированного на этом рычаге дополнительного двуплечего рычага. (Л :л ч о ;л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ соц млистичеоних

РЕСПУЬЛИК

3Ш B66F5 2

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.1

ГОсудАРстВенный кОмитет сссР

flo pEJlAM изОБРетений H ОтнРытий (61) 977371 (21) 3372830/27-1 I (22) 29,12.81 (46) 30.11.83. Бюл. Н 44 (72) А. H. Куклин (7 l) Проектно-технологическое бюро

Кировского транспортного управления (53) 821.866 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

No 977371 кл. В бб F 5/02, 1980., (54) (57) ПЕРЕДВИЖНОЙ ГАРАЖНЫЙ

ПОДЬЕМНИК по авт. св. Р 977371, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью расширения функциональных воэможностей, стяжной трос соединен с поворотным рычагом посредством смонтированного на этом рычаге дополнительного двуплечего рычага.

1057405

Изобретение относится к гаражному оборудованию для технического обслуживания и ремонта автомобилей, а именно к передвижным гаражным подъемникам.

По основному авт. св. _#_ 977371 известен гередвижной гаражный подъемник „солержащий подвижную раму, прикрепленные к ней подъемные рьяна ги, на которых установлены IIo. воротныс рычаги, соединенные с грузонесущей головкой, и силовой цилиндр, корпус которого шарнирно закреплен на раме. 1аражный подь. смник снабжен также тяГОЙ и двуплечим рычагОм, соединсннь м одним конпом со штангoA силового цилиндра, а другим о ТЯГОЙ, свободный конец котОрой шарнирно IipHKpi . лен к одному из подъсмнъ х рычагов, а также стяжным тросом, один конец которого прикреплен к Одноьгу иэ поворотных рычагов, а другoN — K подвижной p3iióo (1 J

Недостатка vi извсстногo устройства является то, что в разложенном состоянии кронштейн крепления троса к доцолнительнъ|м рычагам зна итсльно Выступает за габариты рычагов и задевает за раму Вывешиваемого автомобиля.

Цель изобретения — расширение функциональных Воэможностей подъемника.

Поставленная цель постигается тем, что в передвижном гаражном подъемнике стяжной трос соединен с поворотным рычагом посредством смонтированного на этом рычаге допол>гительного двуплечего рычага.

Па фиг. 1 схематически изображен передвижной гаражный подъемник в транспортном положении; на фиг. 2 — то же, и промежуточном положении: на фиг. 3 — то же, в рабочем положении.

Передвижной гаражный подъемник содержит силовой цилиндр 1, закрепленньгй шарнирно на раме 2, шток 3 которого соединен с закрепленным на раме 2 двуплечим рычагом 4, другое плечо которого соединено с тягой 5, соединенной с подъемными рь гагами 6, несущими-опору i.

Подъемник содержит также дополнительные поворстные рычаги 8, один конец которых закреплен на опоре 7, а друтой — на опоре 9 с грузонесушей головкой 10 и роликами 11, которая может быть выполнена в виде либо силового цилиндра, либо верхней и нижней платформ, между которыми расположены силовые элементы, выполненные в виде пне В м о баллонов, 10 Кроме того, подъемник может быть снабж н стяжным тросом 12, один, конец которого соединен с дополнительнь|м поворотным рычагом 13, расположенным на рычаге 8, а другой — с рамой 2.

Подъемник работает следующим образом.

Подьемняк в транспортном положении (фиг. 1) подкатывают к автомобилю. При вы. движении штока 3 цилиндра 1 происходит поВорот рычага 4 по часовой стрелке и через тягу 5 поворот на большой угол подъемных рычагов 6. Одновременно с этим происходит постепенное Вытравливание троса 12, в результате чего он через дополнительный рычаг 13 поддерживает рычаги 8, не позволяя им опускаться вертикально вниз цод действием собственного веса и утыкаться грузонесущей головке 10 в грунт (см. фиг. 2).

После приведения подъемника в рабочее положение (фиг. 3) подводят грузонесущую . головку 10 под вывешиваемый мост автомобиля. При этом дополнительный рычаг 13 поворачивается на своей оси против часовой стрелки., складываясь внутрь рычагов.

При подаче воздуха в пневмобаллоны происходит вывешивание автомобиля.

Опу.скание вывешиваемого автомобиля и приведение подъемника в транспортное положение осуществляют в обратной последовательности.

Изобретение позволяет расширить функциональные возможности передвижного гаражного подъемника.

1057405

Фри

Составитель Н. Лазарева

Техред А.Бабинец Корректор А. Ференц

Редактор A. Отар

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 9497/24 Тираж 861 Г1одписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Передвижной гаражный подъемник Передвижной гаражный подъемник Передвижной гаражный подъемник 

 

Похожие патенты:

Подъемник // 1041504

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, используемым в различных областях деятельности, преимущественно для обслуживания и ремонта автомобилей, в частности к подъемникам с ручным приводом

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, а именно к электродомкратам для железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию

Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к передвижным подъемникам; Цель изобретения - упрощение конструкции, повышение устойчивости подъемника и удобства его в эксплуатации

Подъемник // 1655891

Изобретение относится к технике ремонта автомобилей и может быть использовано при создании специализированных постов, базирующихся на применении агрегатно-узлового метода ремонта с максимальной механизацией тяжелых и трудоемких операций, рациональной организацией рабочих мест

Подъемник // 1766838
Наверх