Система питания для двигателя внутреннего сгорания

 

1. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ БНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая размещенный на впускном трубопроводе карбюратор с дроссельной заслонкой, клапан подвода дополнительного воздуха, снабженный расположенными в корпусе запорным органом и входным и выходным каналами , подключенными соответственно к додроссельному и задроссельному пространствам впускного тракта, и электромагнит,выполненный с сердечником для открытия клапана, связанным с запорным органом, и обмоткой , соединенной с блоком управления , имеющим по меньшей мере два выключателя, отличающаяс я тем, что, с целью повышения точности дозирования подачи дополнительного воздуха, первый выключатель снабжен первым пневмоприводом, соединенным с додроссельным пространством впускного тракта и выполненным с возможностью замыкания контактов первого выключателя при возрастании давления в додроссельном пространстве до заданной величины и соединения обмотки электромагнита с блоком управления и разъединения последних при возрастании давления, а второй выключатель снабжен вторым пневмоприводом, сл подключенным к задроссельному пространству впускного тракта и выполненнЕлм с возможностью замыкания контактов второго выключателя при падении давления ниже заданной величины для подачи импульса к блоку управления . о 00 о 4

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТМЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (Н) 3(59 F 02 М 23 04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К IlATEHTY (21) 2301521/25-06 (22) 18.12.75 (46) 15 ° 01.84, Бюл. Р 2 (31) 7416472 (32) 18.12.74 (33) Голландия (75) Виллем Отто Льювем (Голландия) (53) 621.43-445.2 (088.8) (56) 1. Патент СССР 9 419052, кл. F 02 М 3/04, 1969 ° (54)(57) 1. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая размещенный на впускном трубопроводе карбюратор с дроссельной заслонкой, клапан. подвода дополнительного воздуха, снабженный расположенными в корпусе запорным органом и входным и выходным каналами, подключенными соответственно к додроссельному и задроссельному пространствам впускного тракта, и электромагнит, †выполненн с сердечником для открытия клапана, связанным с запорным органом, и о6моткой, соединенной с блоком управления, имеющим по меньшей мере два выключателя, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения точности дозирования подачи дополнительного воздуха, первый выключатель снабжен первым пневмоприводом, соединенным с додроссельным пространством впускного тракта и выполненным с воэможностью замыкания контактов первого выключателя при возрастании давления в додроссельном пространстве до заданной величины и соединения обмотки электромагнита с блоком управления и разъединения последних при возрастании давления, а второй выключатель снабжен вторым пневмоприводом, подключенным к эадроссельному пространству впускного тракта и выполненным с воэможностью замыкания контактов второго выключателя при падении давления ниже заданной величины для подачи импульса к блоку управления.

10б8047

2. Система по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что блок управления снабжен дополнительным управляющим блоком, а электромагнит дополнительными сердечником, связанным с запорным органом клапана, и обмоткой, соединенной с дополнительным управляющим блоком, причем первый выключатель снабжен дополнительными контактаии, выполненными с возможностью замыкания прн понижении давления в додроссельном пространстве ниже заданной величины и выдачи импульса к дополнительному управляющему блоку на подачу питания к дополнительной. обмотке.

3. Система по п.2, о т л и ч а ющ а я с я тем, что второй выключатель снабжен дополнительными контактами, подключенными к дополнительному управляющему блоку и выполненными с возможностью замыкания при повышении давления в задроссельном пространстве выше заданной величины для прекращения подачи питания от дополнительного блока к дополнительной обмотке.

4. Система norm.2 и 3, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что дополнительный сердечник выполнен с возможностью перемещения запорного органа на величину, меньшую величины перемещения от основного сердечника.

5. Система по пп.1 — 4, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что она снабжена датчиком частоты вращения, подключенным к блоку управления и выполненным с возможностью подачи импульса на выключение основной обмотки прн падении частоты вращения ниже заданного предела.

6. Система по пп.2-5, о т л ич а ю щ а я с я тем, что датчик частоты вращения подключен к дополнительному блоку и выполнен с воэможностью выдачи импульса на питание дополнительной обмотки при частоте вращения ниже заданной.

7. Система по пп.2-6, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что датчик частоты. вращения выполнен с воэможностью выдачи импульса на пита1

Изобретение относится к .машиностроению, в частности к системам питания для двигателя внутреннего сгорания.

Известна система питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая размещенный на впускном ние дополнительной обмотки прн частоте вращения выше заданной.

8. Система rro nn.2-5, о т л и ч а в щ а я с я тем, что корпус клапана выполнен с проточным каналом, а эапЬрный орган — в виде ползуна, выполненного с возможностью перекрытия проточного канала и соединенного через шток с основным и дополнительным сердечниками, последний из которых снабжен ограничителем перемещения °

9. Система по пп.2-8, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что электромагнит снабжен вторыми дополнительными сердечником и обмоткой,подключенной к дополнительному управляющему блоку, выполненному с возможностью подачи импульса на обмотку питания последовательно за первой дополнительной обмоткой при повышении частоты вращения.

10..Система по пп.2-9, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что ограничитель перемещения первого дополнительного сердечника выполнен подвижным в зависимости от давления, в задроссельном пространстве.

11. Система по п.10, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что ограничитель перемещения первого дополнительного сердечника выполнен в виде размещенных в кожухе первого и второго поршневых элементов, разделенных пружиной и разделяющих кожух на две камеры, одна из которых соединена с атмосферой и снабжена пружинным устройством для второго поршневого элемента, а вторая, заключенная между поршневыми элементами, соединена с задроссельным пространством.

12. Система по пп.1-11, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что каждый иэ пневмоприводов выполнен B виде заключенного в кожух подвижного органа со штоком, несущим контактный орган соответствующего выключателя, имеющего расположенные по разные стороны от контактного органа контактные элементы основного и дополнительного контактов.

2 трубопроводе карбюратор с дроссельной заслонкой, клапан подвода дополнительного воздуха, снабженный расположенным в корпусе запорным

5 органом и входным и выходным каналами, подключенными соответственно к додроссельному и задроссельному

1068047 пространствам впускного тракта, и возможностью замыкания при повышении электромагнит, выполненный с сер- давления в эадроссельном пространстдечником для открытия клапана, свя- ве выше заданной величины для презанным с запорным органом, и обмот- кращения подачи питания от дополкой, соединенной с блоком управле- нительного блока к дополнительной ния, имеющим по меньшей мере два вы- 5 обмотке электромагнита, дополниключателя (13. тельный сердечник которого выполнен

Однако в известной системе не с возможностью перемещения запоробеспечивается требуемое дозирование ного органа на величину, меньшую подачи дополнительного воздуха на величины перемещения от основного всех режимах работы двигателя ° )0 сердечника.

Цель изобретения — повышение Кроме того, система снабжена точности дозирования подачи дополни- датчиком частоты вращения, подклютельного воздуха. ченным к блоку управления и выполПоставленная цель достигается ненным с возможностью подачи импультем, что в системе питания для дви- 15 са на выключение основной обмотки гателя внутреннего сгорания, содер- при падении частоты вращения ниже жащей размещенный на впускном тру- заданного предела, причем датчик бопроводе карбюратор с дроссельной частоты вращения подключен к доползаслонкой, клапан подвода дополни- нительному блоку и выполнен с воэтельного воздуха снабженный рас- можностью выдачи импульса на питаI

20 положенным в корпусе запорным ор- ние дополнительной обмотки при часганом и входным и выходным клапа- тоте вращения ниже заданной и при нами, подключенными соответственно частоте вращения выше заданной. к додроссельному и задроссельному Корпус клапана выполнен с пропространствам впускного тракта, и точным каналом, а запорный орган электромагнит, выполненный с сер- в виде ползуна, выполненного с дечником для открытия клапана, свя- воэможностью перекрытия проточного эанным с запорным органом, и об- канала и соединенного через шток моткой, соединенной с блоком уп- с основным и дополнительным сердечравления, имеющим по меньшей мере никами, последний из которых снабдва выключателя, первый выключа- З0 жен ограничителем перемещения, тель снабжен первым пневмоприводом, причем электромагнит снабжен втосоединенным с додроссельным про- рыми дополнительными сердечником и странством впускного тракта и вы- обмоткой, подключенной к дополниполненным с возможностью замыкания тельному управляющему блоку, выполконтактов первого выключателя при 35 ненному с возможностью подачи имвоэрастании давления в додроссель- пульса на обмотку питания последоном пространстве до заданной вели- вательно- за первой дополнительной чины и соединения обмотки электро- обмоткой при повышении частоты врамагнита с блоком управления и разье- щения. .динения последних при возрастании 40 Ограничитель перемещения первого давления, а второй выключатель снаб- дополнительного сердечника выполжен вторым пневмоприводом, подклю- нен подвижным в зависимости от давченным к эадроссельнбму пространст- ления в задроссельном пространстве ву впускного тракта и выполненным с и в виде размещенных в кожухе первоэможностью замыкания контактов 45 ВОГО и ETopoI o поршневых элементов второго выключателя при падении разделенных пружиной и разделяющих давления ниже заданной величины для кожух на две камеры, одна из котоподачи импульса к блоку управления, рых соединена с атмосферой и снабБлок управления. снабжен допол- жена пружинным устройством для втонительным управляющим блоком, а рого поршневого элемента, а вторая, электромагнит — дополнительными сер- 4 заключенная между поршневыми зледечником, связанным с запорным ор- ментами, соединена с задро сельным ганом клапана, и обмоткой, соеди- пространством. ненной с дополнительным управляю- Каждый пневмопривод выполнен щим блоком, причем первый выключа- в виде заключенного в кожух подвижтель снабжен дополнительными кон- 55 ного органа со штоком, несущим контактами, выполненными с воэможностью тактный орган соответствующего выэамыкания при понижении давления в ключателя, имеющего расположенные по додроссельном пространстве ниже разные стороны от контактного оргазаданной величины и выдачи импульса на контактные элементы основного и

Р дополнительному управляющему бло- 60 дополнительного контактов. ку на подач подачу питания к дополйи- На фиг.1 схематично изображена тельной обмотке, а второй выключатель предлагаемая система питания для снабжен дополнительными контактами, двигателя внутреннего сгорания; на подключенными к дополнительному уп- фиг.2 - часть системы по фиг.1; на равляющему блоку и выполненными с 65 фиг.Э вЂ” первый пневмопривод по фиг.2, 1068047 разрез; на фиг.4 — второй пневмопривод по фиг.2, разрез; на фиг.5 вариант выполнения электромагнита; на фиг.6 — то же, ограничителя перемещения.

Система питания (фиг.l) для двигателя внутреннего сгорания содержит размещенный на нпускном трубопроводе 1 карбюратор 2 с дроссельной заслонкой 3 и клапан подвода дополнительного воздуха, снабженный клапанной коробкой, 4, соединенной при помощи входного патрубка 5 с полостью воздушного фильтра 6, установленного перед карбюратором 2, ч выходного патрубка 7 с соединительным элементом 8, установленным на впускном трубопроводе, и сообщенной с задроссельным пространством впускного тракта.

В клапанной коробке 4 (фиг.2) установлен корпус 9 клапана поднода дополнительного воздуха, имеющий входной канал 10, сообщенный с входным патрубком 5, выходной канал 11, сообщенный с выходным патрубком 7, и проточный канал 12, в котором расположен эапорный орган клапана в виде полэуна 13, вынолненного с возможностью перекрытия проточного канала 12, и связанный со штоком 14 электромагнит, выполненный с î-новной и дополнительными обмотками 15 и 16 и основньви и дополнительными сердечниками 17 н 18, связанными со штоком 14, основной блок 19 управления с дополнительным 35 управляющим блоком 20 и перным и вторым выключателями 21 и 22. Первый выключатель 21 снабжен первым пневмоприводом.23, который при помощи штуцера 24, трубопровода 25, трой- 4О ника 26 и патрубка 27 подключен к додроссельному пространству впускного тракта непосредственно перед дроссельной заслонкой 3, а второй выключатель 22 снабжен вторым пневмоприводом 28, который при помощи

5 штуцера 29, трубопровода 30 через полость соединительного элемента 8 соединен с задроссельйым пространством впускного тракта. Первый выключатель 21 снабжен основным контактом 31 подключенным к блоку 19 управления и выполненным с возможностью замыкания с контактным органом 32 при возрастании давления в додроссельном пространстве выше

55 заданной величины, и дополнительным контактом 33, подключенным к дополнительному управляющему блоку 20 и выполненным с возможностью замыкания с контактным органом 32 при па" бО дении давления в додроссельном пространстве ниже заданной величины.

Второй выключатель 22 снабжен основным кснтактом 34, подключенным к управляющему блоку 20 и выполнен- 65 ным с возможностью замыкания с контактным органом 35 при падении давления в эадроссельнам пространстве ниже заданной величины, и дополнительным контактом 36, выполненным с вЬзможностью замыкания с контактным органом 35 при повышении давления в эадроссельном пространстве выше заданной величины.

Входной канал 10 выполнен в штуцере 37, ннорачиваемом .в корпус 9 на заданную величину. Штуцер 37 контрится при помощи гайки 38. Дополнительный сердечник 18 ныполнен с возможностью перемещения полэуна 13 на величину, меньшую величины перемещения от основного сердечника 17,.изготовленного как часть полэуна 13. Дополнительный сердечник снабжен ограничителем перемещения 39, имеющим регулировочную гайку 40. Ползун. 13 имеет центральное отверстие 41, в котором размещен шток 14, и снабжен пружиной 42, усилие которой направлено в сторону перекрытия ползуном 13 проточного канала 12.

Первый пневмопривод 23 (фиг.3) содержит подпружиненный подвижный орган 43, образующий с кожухом первого пневмопривода 23 рабочую камеру 44, сообщенную с каналом 45 штуцера 24, и связанный со штоком 46, несущим контактный. орган 32.

Второй пневмопривод (фиг.4) содержит подпружиненный подвижный орган 47, образующий с кожухом второго пневмопривода 28 рабочую камеру 48, сообщенную с каналом 49 штуцера 29, и связанный со штоком

50,несущим контактный орган 35.

Тройник 26 при помощи трубопровода (не показан) соединен с вакуумным регулятором опережения зажигания.

Работа системы иитания происходит следующим образом.

При постоянных оборотах двигателя и беэ нагрузки, когда подача дополнительного воздуха не требуется, первый выключатель 21 отрегулирован так, чтобы контактный орган 32 располагался с зазором относительно контакта 33, а второй выключатель 22 - так, чтобы контактный орган 35 был замкнут на контакт 36, т.е. работа двигателя на режиме самостоятельного холостого хода происходит без подачи дополнительного воздуха.

При малом открытии дроссельной заслонки 3 скорость потока воздуха, поступающего в зону горения, увеличивается и вызывает обогащение смеси. Однако давление в месте соединения патрубка 27 с карбюратором 2 уменьшается, вызывая уменьшение давления в рабочей камере 44 пер1068047

55 ше заданной, например свыше

3500 об/мин, в результате при этих

60 оборотах происходит частичная пового пневмопривода 23. Подвижный орган 43 перемещается вниз и контактный орган 32 замыкается на контакт 33, в связи с чем дополнительный блок 20 подает падение к дополнительной обмотке 16. Дополнительный сердечник 18 перемещается вниз на небольшое расстояние и на столько же перемещает ползун 13, который открывает часть проходного сечения проточного канала 12, и дополнительный воздух начинает поступать во впускной трубопровод 1 по входному патрубку 5, входной канал 10, проточный канал 12, выходной канал 11, выходной патрубок 7 и полость соединительного элемента 8. Таким образом уменьшается обогащение поступающей топливовоздушной смеси.

При дальнейшем открытии дроссельной заслонки 3 и повышении частоты вращения давление во..впускном трубопроводе 1 повышается, давление в рабочей камере 48 также повышается и при заданном давлении контактный..орган 35 замыкается на контакт 36, s связи с чем на дополнительный блок 20 поступает сигнал на прекращение подачи питания к дополнительной обмотке 16.

Ползун 13 перемещается под действием пружины 42 в положение перекрытия проточного канала 12, и прекращается поступление дополнительного воздуха во впускной трубопровод 1. В связи с этим s двигатель поступает топливовоэдушная смесь в составе, приготавливаемом карбюратором 2.

При переключении передач или при торможении двигателем частота вращения будет относительно высокой в момент закрытия дроссельной заслонки 3. Когда дроссельная заслонка 3 закрыта, то, по меньшей мере, в начальный момент давление в задроссельном пространстве ниже заданного предела, т.е. ниже давления самостоятельного холостого хода.

Подвижный орган 47 перемещается вниз, и контактный орган 35 замыкается на контакт 34, в то время как подвижным органом 43 контактный орган 32 вследствие повышения давления в додроссельном пространстве замыкается на контакт 31. Поэтому блок 19 управления получает сигнал на соединение источника питания с основной обмоткой 15 электромагнита и сигнал на подачу питания к основной обмотке 15, в результате чего электромагнит основным сердечником 17 перемещает .ползун 13 вниз, обеспечивая полное открытие проточного канала 12 корпуса 9 клапана.

Во впускной трубопровод 1 поступает дополнительный воздух и эцачительно повышает давление, в связи c чем уменьшается подача в двигатель топлнвовоздушной смеси или поступление топлива в двигатель полностью прекращается.

Пока контактный орган 32 замкнут на нюнтакт 31, блок 19 управления подает питание к основной обмотке 15, даже если в результате подачи дополнительного воздуха давление в задроссельном пространстве повышается, а контактный орган 35 отойдет от контакта 34, т.е. подача дополнительного воздуха не прекращается. Чтобы не происходила при этом остановка двигателя вследствие черезмерного снижения оборотов, система питания снабжена датчиком частоты вращения (не показан), который выполнен с возможностью подачи импульса к блоку 19 на выключение основной обмотки 15 при падении частоты вращения ниже заданного предела (датчик частоты. вращения может получать сигналы от катушки зажигания). При падения частоты вращения ниже заданного предела, например при 1000 об/мин датчик частоты вы- дает импульс и блок 19 управления прекращает подачу питания к основной обмотке 15, полэун 13 под действием пружины 42 перемещается вверх н прекращается подача дополнительного воздуха. В двигатель начинает поступать топливовоздушная смесь.

Если после закрытия дроссельной заслонки 3 ее снова открыть, то в рабочей камере 44 произойдет снижение давления, подвижный орган 43 переместится вниз, а контактный орган 32 отойдет от контакта 31. Подача тока к основной обмотке 15 прекращается, и полэун 13 перекрывает проходное сечение проточного канала 12. Дополнительный воздух не поступает во впускной трубопровод 1.

Датчик частоты выполнен с возможностью выдачи импульса на питание дополнительным управляющим блоком 20 дополнительной обмотки 16 при частоте вращения ниже заданной, чтобы при самостоятельном холостом ходе обеспечивалась небольшая подача дополнительного воздуха, которая регулируется ограничителем перемещения 39.

Датчик частоты вращения выполнен также с возможностью выдачи импульса на питание дополнительной обмотки 16 при частоте вращения выдача дополнительного воздуха. При этом вследствие прохода дополнительного воздуха через корпус 9 динами ческий напор на ползун 13 увеличива65 ется и таким обра"ом с увеличением

9 1068047 10 частоты вращения полэун 13 перемещается вниз, преодолевая усилие пружины 42 до тех пор, пока динамический напор не уравновесится уси« лием пружины 42 и полэун 13 не установится в равновесном положении. 5

На фиг.5 изображен вариант выполнения электромагнита, который снабжен. второй дополнительной обмоткой 51 и вторым дополнительным сердечником 52, связанным со што- $0 ком 14 и отделенным втулкой 53 от первого дополнительного сердечника

18, который авободно установлен на штоке 14.

При подаче питания к первой дополнительной обмотке 16 ползун 13 первым дополнительным сердечником 18 перемещается на заданную величину а при дальнейшем повышении частоты вращения подается питание ко второй дополнительной обмотке 51, и второй дополнительный сердечник 52 перемещает.далее вниз ползун 13 на величину, определяемую ограничителем перемещения 39. При больших рабочих объемах цилиндров двигателя возможно выполнение электромагнита с несколькими дополнительными обмотками, включенными последовательно, чтобы обеспечить постепенное увеличение подачи дополнительного воздуха.

На фиг.б изображен вариант выполнения ограничителя перемещения, который обеспечивает постепенное увеличение подачи дополнительного воздуха. Дополнительный сердечник 18 35 установлен во втулке 54 и окружен дополнительной обмоткой 16 (не показана).Втулка 54 охватывает своей нижней частью втулку 55, которая своей нижней частью установлена в кожухе 4Q

56. В верхней части втулки 55 установлен первый поршневой элемент 57, являющийся ограничителем перемещения для дополнительного сердечника

18а Через центральное отверстие в 45 поршневом элементе 57 проходит удлинение 58, выполненное за одно целое со штоком 14.. Удлинение 58 имеет утолщение 59, входящее в выемку первого поршневого элемента 57, который таким образом не может Перемещаться вверх относительно удлинения 58,. и располагается с зазором относительно дополнительного сердечника 18. B нижней части удлинения 58 установлен второй поршневой элемент 60, а между последним и первым поршневым элементом 57 пружина 61. Втулка 55 имеет стопорное кольцо 62 для ограничения перемещения вверх первого поршневого элемента 57. На втулке 55 выполнен бурт, между которым и вторым поршневым элементом 60 установлена пружина 63. На удлинении 58 установлена опорная тарелка 64 пружины 65, второй конец которой упирается в регулировочный винт 66, снабженный контрящей гайкой 67 ° Камера 68, заключенная между кожухом 56 и вторым поршневым элементом 60, подключена при помощи отверстия 69 к атмосфере, а камера 70, заключенная между двумя поршневыми элементами 57 и 60, подключена при помощи трубопровода 71 к задроссельному пространству впускного тракта..

Работа ограничителя перемещения происходит следующим*образом.

Когда двигатель работает на нагрузочных режимах. или самостоятельном холостом ходе, утолщение 59 обеспечивает расположение дополнительного сердечника 18 на расстоянии, зависящем от состояния дополнительной обмотки 16.

При относительно небольшом понижении давления во впускном давлении первый поршневой элемент 57 выполняет функции ограничителя перемещения 39 (фиг.5).

Когда происходит увеличение частоты вращения до величины выше заданного предела, то уменьшение давления в камере 70 вызывает смещение вниз первого поршневого элемента 57, т.е. обеспечивается увеличение перемещения вниз дополнительного сердечника 18 и повышение подачи дополнительного воздуха вследствие увеличения смещения ползуна 13.

Таким образом, предлагаемая система питания для двигателя внутреннего сгорания повышает точность дозирования подачи дополнительного воздуха.

1068047

1068047 Рис. Р

Составитель Л,Синай

Редактор М.Келемеш Техред И.Метелева, Корректор М.Демчик

Заказ 11248/60 Тираж 52 8 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Система питания для двигателя внутреннего сгорания Система питания для двигателя внутреннего сгорания Система питания для двигателя внутреннего сгорания Система питания для двигателя внутреннего сгорания Система питания для двигателя внутреннего сгорания Система питания для двигателя внутреннего сгорания Система питания для двигателя внутреннего сгорания Система питания для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регулирования оборотов холостого хода автомобильных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регулирования оборотов холостого хода автомобильных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регулирования оборотов холостого хода автомобильных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения мощности, снижения расхода топлива и токсичности выбросов двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к технике питания двигателей внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием и позволяет повысить точность дозирования воздуха и упростить конструкцию устройства
Наверх