Устройство для погружения свайных элементов,преимущественно в водной акватории

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, преимущественно в водной акватории, включающее тележку с телескопическими мачтами , подвижные секции которых имеют челюстной захватный механизм в виде щарнирно соединенных приводных рычагов и зажимных раструбов, отличающееся тем, что, с целью повыщения эффективности работы пут.ем повышения точности установки погружаемых элементов, а также повышения устойчивости при транспортировке, устройство снабжено смонтированным на каждой подвижной секции мачт подъемником в виде силивого цилиндра с закрепленными на его штоке траверсой и механизмом ее поворота , а неподвижная секция мачт имеет размещенные по ее высоте кронштейны для траверсы и выдвижной фиксатор подвижной секции, при этом рычаги челюстного захватного механизма соединены с подвижными секциями мачт посредством шарнирного четырехзвенника с телескопическими .диагональными раскосами, а привод перемещения рычагов выполнен в виде поворотного механизма, расположенного соосно относительно оси их поворота, причем шарнирное соединение каждого приводного рычага с зажимным раструбом выполнено в виде соединенной с последним горизонтальной оси, установленной между смонтированными (Л перпендикулярно ей двумя парами полуосей. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждьж диагональный раскос выполнен в виде телескопического цилиндра со стопорным приспособлением в виде гидрозамка. S

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК з(д) E 02 D 13/04

Olla CAHHE ИЗОБРЕТ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

Г10 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3486483/29-33 (22) 02.09.82 (46) 15.05.84. Бюл. № 18 (72) А. И. Голомшток, В. Ф. Чунарев и Д. В. Рахмилевич (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро «Главморречстрой» (53) 624.155.15 (088.8) (56) 1. Заявка ФРГ № 2843828, кл. Е 02 D 13/04. 1980.

2. Патент Великобритании № 1150183, кл. Е 02 D 13/04, 1968. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, преимущественно в водной акватории, включающее тележку с телескопическими мачтами, подвижные секции которых имеют челюстной захватный механизм в виде шарнирно соединенных приводных рычагов и зажимных раструбов, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности работы путем повышения точности установки погружаемых элементов, а также повышения устойчивости при транспортировке, устройст„„SU„„1092245 во снабжено смонтированным на каждой подвижной секции мачт подъемником в виде силивого цилиндра с закрепленными на

его штоке траверсой и механизмом ее поворота, а неподвижная секция мачт имеет размещенные по ее высоте кронштейны для траверсы и выдвижной фиксатор подвижной секции, при этом рычаги челюстного захватного механизма соединены с подвижными секциями мачт посредством шарнирного четырехзвенника с телескопическими диагональными раскосами, а привод перемещения рычагов выполнен в виде поворотного механизма, расположенного соосно относительно оси их поворота, причем шарнирное соединение каждого приводного рычага с зажимным раструбом выполнено в виде соес диненной с последним горизонтальнои оси, ж установленной между смонтированными перпендикулярно ей двумя парами полуосей.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждый диагональный раскос выполнен в виде телескопического цилиндра со стопорным приспособлением в виде гидрозамка.

1 9() >) 24;

Изобретение сгг!юсится к строите>!ьству

И«х|ожеT 0hlTb;ICflOл >BOB3)IO в VCTpOHCTBBX, которые предназначены для погружен IH свайных элементов в подводный грунт.

Известно устройство для погружшшя

CBdHlihlX ЭЛЕМЕН ГОВ, ВКЛЮЧаЮ!ЦЕЕ фЕР., У С ходовым ) стройством для персмеLll(. ния вдоль борты платформы I î се няправляк)щим, причем ферма оборудована ползуня ми, !!а к(тгорых жестко монтированы чсл)осгп захватного механизма (1). !

1япболсе близким к предлагаемому HB,iHc|ся устройство для погружения свайных элсх)(птов, преимупц.ственно в водной акваториип, нклн)чан)щсc тслсжку телескопи«сcK!Iми I i гями, )ю;)впжные секции которых имсK)T «елн)стной захватный механизм, B ви,e ||яр«ирно соединенных пр!)водных рычаго!! 1) зяжпмных ра(|рубов (2).

)1едостятком известных уст ройств явля(I ë. l то, что они не IlOBB018)oT обеспе !)ггь

BысОкpк) TОчнОсTь vст3н0Вки Г|огpvжа(. мых

:-, l(х)сг!Тог> в зя!()! ные точки, а также 0«!I

1)с, cтОЙ )пвь! при грянсllopTHpoBK(. с Одной

pябОчей стоянки Ha,(ð)l óþ из-çd «остоин; i!! o вылета рабочего 00opvдовяпия зя борт

li. ятформы.

1)сл), изобретения — —;вышение эффек". |!Вности рябОты 11ут(м пов! illleliHH To«I)oc х тяновки погру)кяеxlblx элементов, а так..()н)вы!пс))и(устойчивости при транспорт li): )ВКЕ.

Укaa;!H!1;iя цель достигается тем, что уст*, (.йсгно д, и |югружения свайных элсментов.

1:).:!м; и!ссзь«нно в водной акватории, включ;|н>1 )ес тележку с телескопическими мачтам:1. ilo (вижпь!е секции которых име)от чеllo; тной захватный механизм в виде шарнир«о соединенных приводных рычагов

:lail(H;!Ных ряс Грубов, оснященно смонтпроН!1

:од.ьемником в виде силового цилиндра с зякрс!1лсннымп ня сго !нтoKB травеpcoH

I)iex a)II Ia!>Ioì L L Гlоворота, 3 нсподвиж н()я KllHHl мя и им(ет рязмеi«(.Нные Ilo ее выс!)тс крон!Итси ны д!я т0 3BcpcLI и Bb!äÂH)K;и! фиксатор подвижной секции, при это): ры )яги !елюсгного захватного механизмы сос.)пн(!Ii>l с юднпжными секциями мачт !!(гсрсдством шарнирного четырехзвенникя с !елсскопическими диагональными р3сКосями, а привод перемещения рычагов выполнен в виде поворотного механизма, расположенного соосно относительно оси их поворота, lip!«leм шарнирное соединение каждого приводного рычага с зажимаемым раструбом выполнено в виде соединенной с последним горизонтальной оси, установленной между смонтированными перпендикулярно еи |вумя парами полуосей.

1!рп этом, каждый ди гоняльный раскос может быть выполнен в виде телескопического гидроцилиндра со стопорным присно соблспием в в«дс гидрозямкя, 5

)5

35 лп

50

На фи!. l изображено устройство для

:югруження свайных элементов, общий вид;

".a фиг. 2 — — вид А на фиг. 1; на фиг. 3— узел 1 на ф и г. 1; н а ф и г. 4 — узел 11 н а фиг. 1; ня фиг. 5 — — сечение по Б — Б на ф))1. 2; ня фиг. 6 - - сечение  — В на фиг. 5; гя ф«г. 7 - 1стройство, монтировянное на коря) сс 1)лятформы в транспортном полоЖ(. il H È.

Устройство для погружения свайных элементов включает тележку 1 с телескопической мачтой, состоя!цей из подвижной 2 и неподвижной 3 секций. Подвижная секция

2 снабжена челюстным захватным механизсостоящим На приводных pblчагон 4 с:зяжимными раструбами 5. Раструб 5 соединен с горизо)стальной осью 6, которая усTaiioB;ieпя х!еждх смонтированными перпенд;)к;ля>!)но ей двумя парами Г!Олх))сей 7 и 8.

Подвг)жная секция 2 оснащена нодъех)ником в виде силового цилиндра 9 с закрепле)!|;ыми на ее liiTohe 10 траверсой 11 и механизмом 12 для ее поворота, а HefiozBHHKняя секция 3 имеет размещенные по ее выcole кронштейны 13 для опирания траверсы 11 при fiepe))eLL(eHHH подвижной екции 2.

Неподвижная секция 3 оборудована фиксатором 14 для фиксации подвижной секции

2 относи ель«о не)юдвижной секции 3. Рычаги челюстного захватного механизма соединены с подвижной секцией 2 посредством шарнирного четырехзвенника 15 с телескопическими раскосами 16, которые могут быть выполнены в виде телескопических

: идроцилицдров со стопорными приспособлениями, а период перемещения рычага 4, выполненный в виде поворотного механизма 17, расположен в шарнире 18 четырехзвенника 15, В месте замыкания приводных рычагов 4 челюстной захватный механизм с!!ябжен гидрозамком 19, 3 зажимной раструб 5 снабжен амортизирую|цим блоком 20.

Неподвижная секция 3 жестко соединена с тележкой l, имеющей ходовые части 21 и

22, одна из которых 21 взаимодействует с направляющей 23, расположенной на палубе 24 корпуса 25 платформы, а другая ходовая часть 22 — с направляющей 26, расположенной на днище 27 корпуса 25. При этом ходовые части 21 и 22 содержат опорные башмаки 28, которые установлены как на горизонтальных, TdK и на вертикальных гранях направляющих 23 и 26. Силовой цилиндр 29 предназначен для поворота подвижной секции 2, которая имеет отверстия

30 для фиксатора 14.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

Силовым гидроцилиндром 29 подвижную секцию 2 поворачивают относительно фиксатора 14. После того как подвижная секция 2 займет вертикальное положение, она начнет перемещаться внутри неподвижной секции,3, для чего траверсы 11 будут нери1092245 одически поворачиваться таким образом, что либо обеспеч т опирание штоков 10 гидроцилиндров 9 на кронштейны 13 неподвижных секций 3, либо проход траверс

11 между кронштейнами 13. При опирании штоков 10 на кронштейны 13 происходит спуск подвижной секции 2 вместе с четырехзвенником 15 и челюстным захватным механизмом на один шаг силовых цилиндров 9.

В конце рабочего хода поршневых силовых цилиндров 9 пальцы фиксаторов 14 войдут в отверстия 30, после чего траверсы 11 развернутся на 90 и опустятся на следующий кронштейн 13. По окончании спуска устройст во по направляющим 23 и 26 переместят в заданную точку, а телескопическими диагональными раскосами 16 установят необходимый вылет. после чего подготовленную к погружению сваю вводят в вертикальном положении между .рычагами .4 в зажимные

7l раструбы 5. Включают привод 17 перемещения рычагов 4, замыкая и фиксируя их в рабочем состоянии гидрозамками 19. Г1осле погружения сваи-оболочки до уровня верхнего зажимного механизма рычаги 4 этого механизма раскрывают с помощью приводов 17 для пропуска погружаюшего механизма между рычагами 4 и продолжают погружение сваи-оболочки до достижения погружаемого элемента уровня нижних рычагов 4, затем раскрывают нижние рычаги 4 и продолжают погружать сваю-оболочку до проектной отметки.

Перевод устройства в транспортное положение осуществляется в обратной последовательности.

Использование предложенного устройства позволит повысить производительность сваебойных работ и снизить массу устройства.!

092245 (092245

Ерше, 5

tpue 4 gggpg>r

Фиг.5!

092245 фиГ 7

Редактор К. Волощук

Заказ 3217!20

Составитель Б. Королев

Техред И. Верес Корректор !О. Макаренко

Гираж 644 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для погружения свайных элементов,преимущественно в водной акватории Устройство для погружения свайных элементов,преимущественно в водной акватории Устройство для погружения свайных элементов,преимущественно в водной акватории Устройство для погружения свайных элементов,преимущественно в водной акватории Устройство для погружения свайных элементов,преимущественно в водной акватории Устройство для погружения свайных элементов,преимущественно в водной акватории Устройство для погружения свайных элементов,преимущественно в водной акватории 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области бурения скважин на акваториях, а именно к трубчатым одноколонным основаниям свайного типа для бурения с них на море

Изобретение относится к строительству и может быть применено при монтаже столбов в скважины преи.мущественно наклонные

Изобретение относится к области строительства , а именно к устройствам для возведения гидротехнических сооружений, в составе которых имеются свайные козловые опоры

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при забивке свай и подобных элементов
Наверх