Рельс в виде двутавра для высокоскоростной монорельсовой подвесной железной дороги

 

Класс 20а, 11

„ в 1 1 !)(3 1 1

@С ЦИИ311". -1

11 !! ТЕ11 ., ..14 ... - . „/ - и 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К. И. Андреев. О. C. Петренко, М. А. Преображенский и

М. Ш. Усаковский

РЕЛЬС В ВИДЕ ДВУТАВРА

ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ПОДВЕСНОЙ

ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Завале?(о 16 фбвраля !957 r. ва Хе 56679! и Хо".. ет ио дела .. (зобретений и открытий ири Совете З3ин,Ici,.o?3 СССР

Высокоскоростные монорельсовые подвесные дороги известны в разли— ных KÎHcTpуктивных оформлениях из патентной литературы. Известны подве" ные монорель«оные дороги, подвижной состав которых ходовыми колесами опирается на ниж?ною палку рельса, выполненного и виде двутавра, а веду(цие колеса взаимсдегствуK)T с нижней поверхност?но рельс».

Одним из основных элементов подвесных дорог этого типа является рельс. Известные рельсы в виде двуТ»ВПЯ HC МОГУТ ООЕСПЕ !ИТЬ ПЛ:?ВНОГО хода ири высоких скоростях подвижного сс«T»âà, эти рельсы подвержены сравнительно быстрому износу.

Кроме ТОГО, рельс из?3сстных 13ысскссКоросТ?!bled под!3ижных ДОрог 1, кя за;-гно?о типа hc имеет «редств, сбеспеч1гва?с!Пих повышение коэфф гциC?IT I СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДУ?Ц !Х КОЛЕС С рельсом.

Рсльс в Видс двутя!3ря, i. Огл?1«но изобретению, предназначенньш для

BbICOKOCKOPOCT?!bled МОНОРЕЛЬСОВЫХ псдвесных железных дорог, свободен ст указанных недостатков.

Су!цнссть изобретен;!я закгночается в том. что на нижней полке по обе

«тороны Гертикальной стенки, по всей длине рельса уложены накладки, х!ежд которы 111 11 полкой, также по всей дл11не рельса. р.".сполсжсны эл»стичные прокл»дки,— а н;1жняя поВерхнссть рельса снясженя риф«!ями.

На („":!г. 1 из бражен рельс, нсс уlц и и х О до s ь? c K Ол е с .l и О д 13 и ж н 0 ГО состава, с гор(!зснтальиой осью; на ф?Г. 2 — ТО Н(2, НО ОСЬ Ir01Ci Ра«ПОложена под углом K гор;!зонту.

Рельс выпсл?1е!3 и в,!Де стальнс10 несю метричнсгс тавр 1, на ни??:нюю полям которо?î сп;!р»ют;.я безреоордные ходовые кол«с«(1 « . Всдушее колесо 4 снабженэ рсзииогыл ободе l, напри.,!ер !Il!«ç3I IT!I Ic«êîé

¹ 110911

ШИНОЙ ВЫСОКОГО ДЯВЛЕНИЯ, И KBTIIT" Ë по нижней поверхности монорельса, снабженного рифлями.

По обе стороны вертикальной стенки, по всей длине рельса на эластичных прокладках 5 уложены накладки 6 из стали большей твердости, чем монорельс. С охватывающими ребро нижней полки вертикально расположенными частями накладок взаимодействуют монтированные на ходовых частях подвижного состава направляющие ролики 7.

Предлагаемый рельс обеспечивает плавность хода при высоких скоростях движения подвижного состава монорельсовой дороги, при этом изнашиваются только накладки, смена которых не вызывает необходимости смены монорельса. Наличие же на нижней поверхности монорельса рифлей дает возможность повысить силу тяги по сцеплению, не увели гивая нагрузки на ось ведущсго колеса.

Предмет изобретения

Рельс l3 виде двутавра для Bblcol

Фнг. 1

Фиг -

Отв. редактор И. В. Макаров

Стандартгиз. Поди. к печ. 15/V 1958 г. Объем 0,34 п. л. Тираж 350. Цена 50 коп.

Типография Комитета по делам изобретений н открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Неглинная, 23. Зак. 3229

Рельс в виде двутавра для высокоскоростной монорельсовой подвесной железной дороги Рельс в виде двутавра для высокоскоростной монорельсовой подвесной железной дороги Рельс в виде двутавра для высокоскоростной монорельсовой подвесной железной дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх