Машина для очистки и уборки снега со станционных путей и стрелочных переводов железнодорожного пути

 

,1))е 112028

Класс 20j)(9

l9I), 6„.

<"- И3@8

1 П

r )(атан! Ф т„х

БИБЛйСХЕ А

C c Ñ 1) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Отделение организации и механизации путевых работ

Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспор(а Мин»)стерства путей сообщения СССР

МАМИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ И УБОРКИ СНЕГА СО

СТАНЦИОННЫХ ПУТЕЙ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ

;(КЕЛ ЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Заявлено 23 август(» 11)57 г. зв Л 582598 в 1)й)митет ио лев(о) изооретеипй ti открытий ири (овет. ) иииетров Г(Х)

Известны машины для уборки снега с >келезнодо)ра>кного пути, выполненные в виде полувагона, оборудованного двумя расположенными в передней части один над другим в поперечном к пути направлении роторами для забора снега с пути и подачи его в кузов, транспортером для перемещения поданного роторами снега вдоль кузова и устройствами для разгрузки снега на сторону или в подвижной состав.

С помощью таких известных машин невозможно за один проход производить полну)о очистку станционных путей и c»1)Bлочны (переводов. Машина, со) л асио изобретению, свободна от этих недо"тятков.

Сущность изобретения заключается в том, что за нижним ротором последовательно расположены щеточный барабан и воздушщ()с сопла.

Внутри полувагoH;1 устяновлсн транспортер, персмеща)ощий вдоль полувагона поданный в пего снег, 3 также механизмы для BB.oðo 2 л..ега на сторо)г) или рязгртзк:1 с.о в

ПРИЦСПНой CO=TaB.

На фиг. 1 изображен боковой в )д машины; ня фиг. 2 — вид ее спсрсд)1.

Снегоуборочная )12)HI)на представляет собой полувагон, рама которого опирается на две двухо ные тележки На раме этого полувагона смонтированы все рабочис органы мап)ины.

Для сбора снег; » с пути и подачи сго в кузов полувагона прсдназначснО 3200j)HO-0:1»l=т))тс Iыlос х сTpOHство, GHG состоит из дв) х врящаюHI,I :;i)I j)GT0poB ), 2, установленных в 11-0 )ш Il»pик ). н2 Одной Раме 3 и монт»ровянного ня отдельной раме

I I с т о о 1» 0 г р 0 3 !) 2 б з и» .л

Роторы предназначены соб:»рать с1)ег и под<)В)lть c ÃO чс»)сз наl,j)2вляющ>I)l аппарат Н3 транспортер 5, у:тяновлснный вдоль кузова 6 по »1 B3г(iня. Ря)13 0()011. p0TÎð0â Bhl ..олнсня пя катках и может псремеIli2Thi5I Сов))ССTHO С POTOj) 2)IH В

ВЕРТИКЯЛ ЬНО. l l il!! . )! О 1

Щеточный барабан прс Hi33iiлч(п для захватывапия спсгл и нлпрявления его вверх к верхнему трап :— портирующему ротору 2. По лсдний предназначен для захвата снега, подаваемого ни?кним ротором 1, и выбро:а снега в кузог.

ПО конструкции заборпып и тран "портирующий роторы 110,10()ны, Внутри каждого роторы нл обпгсй оси смонтирован электро IBHГлт«л, (HP показаннып на

Щето IHblll барабяп 4 смонтирован на само;тоя Г(!Ьной пов )рОTпoй рамс 7, дающей возможно=ть пер(МСIЦЕ1!И5! 0 I PЯОЛНЯ В j);100

В нуT j) H б;1 р cl () cl H 3 110 (1«III(>HI>I пы

Одн 011 О,! дВ л э, Гк r j) O.i is и Гы Г, sr.

Щсточный барабан сгребает остлIОЩИИ я ПО .1(3300j)HOI, Тройств!1 снег и подаст его 33()Op!lolló р(ГГ(7РУ, П РОИЗ ВОД5! Т(>х! Сл

П р И Вод (IOI1>P. (13 И Oil i, K cl H l! 51 к;и; заборного, тлк и î iè=òèòcëüíîão

УЕТРОИСТВ 0 У1ЦС ТВ,!Я(ТГ51 (ГГ Э, ICKтродвигатслсй с двухсторонним выводом вала ротора, которы(через шарнирные муфты, червячные редукторы и вертикальные вп)ггы II(рЕдаЮт уо?!ЛИя На ряМЫ, JppBsic НЫ( коле=а редукторов рлоотлют кык гайки, выталкивая !1ли втягивля В себя вертикальные винты. Зя щсточным барабаном 4 уста новлс llhl

ВОЗДУШНЫЕ СОПЛЯ <5, ПРГДПЯЗПЯ 1 I! ные для обдувяпия пути и стр(л()иных переводов. Сопля AioHTHJ)oB;II!ы с возмо?кностью их повороты Вокруl горизонтальной о"Ii, с целью п(р(ВОДЯ ИХ ИЗ раоо IP! О (В(j)TIIK3л!>НО1О! В I J)311 HOP I IIO((1 ОРИЗОП ЫЛЬно«1 .оло?кение.

Воз1ух под давлением находится в B031óøíûõ резервуарах 9, 10, которые через кран управ. Ic ния воздухопроводом соединены с воздушII h! )I H СО!1, !!И, 15 IC)130B(.

Г, !Гднсго рязмсщсн ленточный или

Г!, Я ТИН 3Th! If ТР Я НСПОРТЕР Д !51 ПСрсмсщения поданного с пути снега.

j J3 1 задним КОНЦОМ . I(. HTÎ IHOI О И, 1и

I! 13 Т > ЗОЧН Ый 1 ОРИ

3olf1 l. f JiHhllI транспортер 12. Пос;1сдций подаст снег на транспортеJ)hl 1 5, вынося(ци(«Hcl B подви?кнои (0 Г Т Я B .

< Òj)OI1 ÒÂ0 ДЛЯ 1)ЯЗ! J)>i ÇÊsf СНСГЯ пл сгорону выпо. IH«H0 в виде выброспого роторы И, в которьш снег

ОДЫГТ< Sr «KPP(?KOB»IXI ПНТЯТС 1Г:(!.

В il«p(. дн«JI чя тп мяц!ины с ОокОВ ТЯНОВ1(Нь! 1Bcl Kpbl f3 1) Д.lsl (! j)(Ол II и я Г!IСГcl (. 51сжд>> путь5!. В

;I:!жll сif !ы т я к J)ы !ь B пpикj)(. и !я— ют» !цстки 16 Для более тщатсль-!

i 0; 0 "I j) C () 311 И 5! ..il(>I cl Г»!Г?КД>> ПУ ТЬ5! к Зя(п)рному ротору, Няд забор оо:и;т!! Гльгп>1м устроп твом распоп ож«:I л бм;!ел < прав, !ГНН51 1/ <13п!иI 10 l l

О !и;Гкл и усоркл снега произво;!HIi«H «лсдующим образом.

11рп дв ?кении машины pdcHoлоu(«ппыс в передней чя:ти роторы

3 l (;;f j) cll0T С НГГ С II (ТИ И ПОДЯЮТ СГО

Hcl j) ЯЗМ(III(. ÍÍЫИ ВНУТРИ КУЗOBЯ трлн«портер.

По;лс;(ний перемещает снег в

:liI5l,пий конец кузова к питателю, с ш)мощью которого снег с транспортера подастся или на разгрузочный

Tj)3II "портср. отводящий снег в подвижной со=тав, или в выбросной ротор, который выбра=ываст снег ня сторону.

Приводимый в непрерывное вра-! ценHP щ(точный барабан сгребает

0 "ТЯВП!ИП 51 ПОГ.1С ПРОХОДЯ РОТОРОВ !1."Г и HCÏP(1) Ы ВНО ПОДЯСТ ЕГО Н cl

j> (г! ОР ы Окоп f31 P:l hH 35f

Т И П С Т, ) («10 i i i>! Х П Г Р С В О до В H J) 0 <51 C?K 3TBIAI

ВОЗДУ 0)! ИЗ j)

Нял "1 :?Ic рясположенны . Зя н :1?кним ротором щеточного барабаня ll

ВОЗДУ)IIHhlX COI)01 ООС;ПС IHBilC полную очистку пути и стрслочпык

IH. РСВОДОВ ЗЯ ОДИН !1РОКОД Мяп)п)!!>1.

Предмет пзобретсппл

1. Мян)иня длл Очистки и > Оорк)! с нсГя 0 =To)i i! »OH H btx путе!! н ст,)слочны.; переводов железнодорожноГО П>ТИ, ВЫПОЛНСННЯЛ В ВИДЕ ПО IУBBГСН<1, Оооj)3>,)ОВЯННОГО ДВ>< ".

HЯД ДР > ГИМ В ПОПЕРСЧНОМ К ПУТ I няг!равг!енк .I роторами длл Забора

Гм)сl я с пути и пОдя>!и сГО В куÇOB, транспортером длл перемещении поданного роторами спсгя вдоль

КУ3082 И УСТРО!!СТВО >1 Д, I и РЯ 3ГР > 3ки снега из кузова машины ня стоРОН > И, IH В ПОДВИ?КНО!! CG "TBB, О ТГ) И 1 Я 10 Ill с) 51 С 51 Ti Ì, Чт(). C Н(>,.1>I") 1: 0 Гll! )ll !) !,1 1 К Н !! "! 11 П "1 Р 1., 1 0 11!!>1. ПСРСВОДОГ> За ОДИН Ilj)OXOÄ >1<1

Ill I t1! hI, 3 Я H lt ?K I I I ) X) Р ОТО Р 0 М П С С. 1(.,";)В я те 1!>НО р я liÎ 30жсl;ы llii то Iныl)

t, <)!) Яб<. .1 I! ВОЗ J) Ll!)ih!L О>1, 1;1. .. )Ьп>:!!IB г>о и. 1, о т л и I <1 !о-!

1 1 5! " .и TL м, lто Jr! л пс;)с)!сп!си ил

B 0,1h К) ЗОВ;1 I.ОДЯННОГ!) Г> НСГО СПС! <1 ПРИМСН H,ЧСНТО>IHhlll И.lн ПЛЯСТIГН-!

Tb!!1 тр;Iн=портср. .<1П)IIНЯ 1 О П II. 1 1! 2. 0 Т,) И TРОП TBO

",Г!Л РЯЗГР><ЗКI) CHi i Я ИЗ liCÇOBB H

i. 1;) >, i I) l>biCI!0 B Р t;3C Ia>) L 01, 0

1.01 IlilTЯТР, ii Зяби )Яlоll)PГО СНС) лспто-ного т:)ян:.Ортсря, и разгр ;) !11O" 0 Г!>!)II30iIT<1,11>1!OÃO 1 Р

-!..11 Яш:!Ня НО пп. 1 — 3. 0 тл il I < Ю lll, <1 Л С 51 Т!".<1, ITO У ТРОП "1 ВО Л 51;) > 3li!1 (ЧI!>ÃB II i! :ТОРОП <

Вы::0 11!Pilo в Ви;)с скрсб1:.ОВОГО ппт<1тс л, 3<1!П)1)<ч)оп!Г . 0 clIL " c rl !ITo 1Н;)ГО Т, ) Ян:1;ОРТС;)Я, il ВВП)РО НО! 0

i> OT O j) <1.

Фиг.! n «.TñT «о делам изобретений и открыт:;и прп Со.:,тс .«пнигтров (! СР

Отв. редактор И. В. Макаров

Гор. Алатырь, типография Уо. 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,51 и. л. Зак. 3269.

Поди. к печ. 2S If-1058 г.

Тирал< 750. 11сна 75 коп.

Машина для очистки и уборки снега со станционных путей и стрелочных переводов железнодорожного пути Машина для очистки и уборки снега со станционных путей и стрелочных переводов железнодорожного пути Машина для очистки и уборки снега со станционных путей и стрелочных переводов железнодорожного пути Машина для очистки и уборки снега со станционных путей и стрелочных переводов железнодорожного пути Машина для очистки и уборки снега со станционных путей и стрелочных переводов железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожно-строительному и коммунальному машиностроению
Наверх