Устройство для завинчивания и затяжки резьбовых соединений

 

И. В. Савин и .!. B. Оловлев

УСТРО! СТВЗ ДЛЯ ЗАВИБЧ1>БАК)!Я И ЗАТЯЯ(КИ

Рт.ЗЬБОБЬ . СОЕДИ -! !сй)п Й

;4.5>в.: . :, 3!»нввр» !!),>Т .,>в Л:;:!З>ОЗ! в )>о))!!тет!!!>;!в.:»5.:. . !5!)втенcè и )тнр!!т!.и нрп Св):Pтв !!!!!!!)ст!)ов СССР . cTpolicTB2. ЯЯ Вазиl)чивая;IЯ > 32тяжки !Зезьбовы.: сое>диис НИЙ с 351)и!!Bl. ПРЕДЕЛЬНЫМ МО. IЕНТОМ ЗЯТ5!ЖКИ, ПР!!ВОДИ !ЫЕ В ДВИЖЕНИЕ ДНИ "3т(,70 1: рс! с ;pl! U!!ok. - P10 фт) и !Epвя:ii . -0 передач) . известны.

Особенно:-т)ио пре.!л)Ваемо "o устро "c!:.12 того же типа явл5)ется вы-!

7с лненне фр;:!Ц);онно > муфты пневмати-)ес: О!1 с подводом к ней сжатого

L0з7 х!i lерез ред1, кто!), регулируют. !г! дав))еп!!е Возд> :;2 11 снабтке!!!П1)! м;шометром, -.,сказа!Пгя которого пропорц.tot!a.пьпы предельиомм моменту Зат)1)кки соед!Iнепия. Якое Выпо !!! pkI!le прсдляГае. !0ГО устройства

Обеспе>!Ив)!ет п>овышен.!е то,tlocTH реп лиро; 2ниЯ Белl) иlны преде7ь!!o! о момента затяж

)->а !рп.-. Uc.:;232i!o предлагае. !ое устроЙСТВО, Вид спереди; на фиг. - — вид сверку; Не фиг. 3 — Bèä сбоку.

l3 ПрЕДЛ"Г-Яе. >.0:. : СтрсйстВЕ П)ЗИМe!!etia ДНСКОВЯЯ ПНЕВ .>12ТИ !ЕС«ая

М > (Tkl !ЛЯ UCРЕДЯЧИ И Pee i Л)!РОВ ЯНИЯ КР) ТЯГЦЕ: О >МОМЕИТЯ, )! !) ôT3 ИМЕЕТ

Bi!a Tpe:i!!!le дНСК :! i il Нар > ЖПЫЕ дИС!> И 2. Гтар > )К1!ЫЕ ВЕдуГЦИЕ д:IСКИ - 5

I! 3 lе ы на шли:.1=; кольц2 8, "> крепленнОГО Sli три обода:>12:>.Овика !! И);Е)ОТ .13Р > 5К)!Ь)Е ШП01!КИ, ПРЕДОТВР2ГЦЯЮГЦИЕ ИХ 1!POBOP2!UIBUИИЕ

В к0.7! Ue. Hi:. > > ренн "е Бедо)>!ые диски 1 надеты на шлицы Втулки д, сид51I! Ie! f на Ul.!o!11 :-!2 ВРВЯчиом Вал > 6.

Под даB.!L!1 те!>1 сжатОГО Возд ) ха, пост) па)о;цеГО IIPU поВОРоте пеОеклю ц!теля (:13 ппевмосети по стрелке 8 с.,:. фиг. 1) В камеру 9 муфты, 1. pлк!!ыс диски 2 Uoo!Ui!åì 10 пере >leiL210TcH по шлицам кольца 8

И ПРИЖI! М 5)ЮТСЯ ПОЗЕР !100 C. Я >!it TPPHHB К ПОВЕР КНОСТЯ.">! Вн> тРЕ)111 ИК ДИС ков 1. При этом давленl!>е сжятОГО Возд > «а >>cTBI!22.7!IB2e ся В соотЗетс1 ВПH с 33-.2iili -t:>l кп .ЯIU!H ) 10ментб)i, н1 жUbl)t Дл51 затяжки РезьООВОГО соединен)151. Нри >О:>)Оши ред>, кцион). ОГО кляГ)2иа 11. При Включснии муФты Bp3!UPU .=.:. Вредяется QT электр одВигятеля 1 через черв))чну)О

i.i! . 1> ц!пи:1д> л -,:н)l ко.o ;О .,1 жест«0 краплены 32)! импые „2Tpoпы 15 дл51",ДержЯпия свипчп13Яех!ых Деталеи. Завинчиваемая ДетЯль за каждь1Й 000рОТ шпинделя 1 г перемешаетсЯ на один шаг резьбы, увлекая за собой патрон 15 и шпиндель 14.

Пневматическая дисковая муфта отрегулирована редукционным клапаном 11 так, что после возникновения в цепи напряжения, соответствуюгцего заданному крутящему моменту, происходит мгновенное проскальзывание дисков 1 и 2. Редукционный клапан 11 снабжен манометром 16, гюказаш1я которо"c пропорциональны предельному моме;1ту затяжки резьбового соединения.

Предмет изооретепия . стройство для завппчивания и затяжки резьбовых соединений с заданным предельным моментом зат", KKë, приьоди loe в движение электродвигателем через фрикциоппую муфту и 1ервячную передачу, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с цг;и ю повышения точности регулировки величины предельпюго момента зятяжки, фрикционная муфта выполнена пнев31атпческой с подводом к пей сжатого воздуха через редуктор, ре;улиру1ощий давление воздуха и снабженный манометром, показания которсго пропорциональны предельному моменту затяжки соединения.

X 112281 (jot!

1.3

1 ;1

)1 !

| (t 1

Фиг. 2

L!I! l-. (

11 4

1 / 1

11 (CI ui- 6! ,)ПГ.ф !!"

1 (iI 11

1 ) % 1 ф,— 1

) 1 )

Д

1 i!i;- —., ..-1 —

1!

1-—

l РI

I, -Ч № 112281

Гф4У1 1 =,",.—:::.:..: 3 г - .I

Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. П. Ситников Гр. 292

Информационно-издательский от:(зл.

Объем 0,34 н. л. Заказ 1867.

Поди. к не!!. 20/ill-l959 1.

Тира и 800. Цена 50 коп.

Гор. Алатырь, типография № 2 Ъ1пнистерства культуры Чувашской АССР.

Устройство для завинчивания и затяжки резьбовых соединений Устройство для завинчивания и затяжки резьбовых соединений Устройство для завинчивания и затяжки резьбовых соединений Устройство для завинчивания и затяжки резьбовых соединений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приводному инструменту с фрикционной муфтой

Изобретение относится к механизации технологических процессов и может быть использовано при монтаже резьбовых соединений. Многошпиндельный гайковерт содержит корпус, размещенный в нем двигатель 1, быстроходную маломоментную и тихоходную высокомоментную ветви вращения, шпиндели 13, 19, 27, 32, механизм переключения скоростей вращения по шпинделям, соединенный с двигателем 1, две муфты 10, 16, одна из полумуфт которых жестко закреплена на входном валу, а вторая установлена с возможностью возвратно-поступательного движения на выходном валу, механизмы прерывистого движения 47, 49, 51, 53, два дифференциальных механизма 7, 22 и редукторы 12, 18, 26, 31, кинематически связанные с дифференциальными механизмами 7, 22. Гайковерт снабжен дополнительными муфтами 24, 29, конечными выключателями 54, 55, 56, 57, контактирующими с каждой из муфт и датчиком 58 отсчета импульсов срабатывания одной из полумуфт муфты, установленным с возможностью взаимодействия с одной из муфт, при этом все муфты 10, 16, 24, 29 размещены после дифференциальных механизмов 7, 22 и кинематически связаны с редукторами 72, 18, 26, 31. Технический результат заключается в повышении точности затяжки резьбовых соединений с обеспечением герметичности стыков скрепляемых узлов или деталей. 1 ил.

Изобретение относится к ручным приводным инструментам. Технологическая машина, прежде всего ручная машина, содержит ограничитель (5) крутящего момента, включенный в кинематическую цепь привода ее шпинделя (4), расположенный в части (25) корпуса и регулируемый в отношении момента срабатывания посредством действующей в осевом направлении предохранительной муфты (6) зацепления, имеющей подпружинивающее устройство (13, 14), нагружающее по меньшей мере один соединительный элемент (10) предохранительной муфты (6) зацепления, опирающейся на корпус посредством опорного элемента (24), положение которого регулируется в осевом направлении. Соединительные элементы (10) и подпружинивающее устройство (13, 14) расположены с радиальным смещением относительно друг друга. Подпружинивающее устройство (13, 14) содержит по меньшей мере один пружинный элемент (16, 17), который упирается в радиально смещенные относительно него соединительные элементы (10) посредством промежуточного элемента (33), имеющего опорную полку (34), выступающую радиально внутрь и поддерживающую пружинный элемент (17), и консольную полку (35), выступающую радиально наружу и упирающуюся в осевом направлении в опорный элемент (24). Технический результат заключается в создании ручной технологической машины уменьшенных габаритов засчет компактного ограничителя крутящего момента. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к приспособлениям для предотвращения перегрузки ручных приводных инструментов. Приспособление (100) для предотвращения перегрузки силового шуруповерта, расположенное между приводной частью (110) и выходной частью (102, 121), которое при превышении предельного крутящего момента выполнено с возможностью прерывания передачи крутящего момента между приводной частью (110) и выходной частью (102, 121). Приспособление (100) имеет приводную часть (110), имеющую по меньшей мере одно кольцо из шариков (130), расположенное без возможности поворота в приводной части (110), выходную часть (102, 121), имеющую по меньшей мере одно кольцо из шариков (140; 141, 142), расположенное без возможности поворота в выходной части (102, 121), и расположенное в приводной части (110) кольцо из шариков (130) с предварительным подпружиниванием, находящееся над расположенным в выходной части (102, 121) кольцом из шариков (140; 141, 142). При этом шарики (130) приводной части (110) находятся соответственно между двумя шариками (140; 141, 142) выходной части (102, 121) для передачи крутящего момента. При этом шарики (130) приводной части (110) при превышении предельного крутящего момента перекатываются по шарикам (140; 141, 142) выходной части (102, 121) для прерывания передачи крутящего момента. Шарики находящегося на приводной или выходной стороне кольца из шариков (130) расположены между концентрическими кольцами из шариков (141, 142) для реализации осевого выравнивания приводной части на выходной части при отсутствии радиальной установки. Технический результат заключается в уменьшении износа частей приспособления (100). 10 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх