Рессорная подвеска для автомобилей и других экипажей

 

3h 332260

Класс 63с, 40

СССР ф (Qcj

И. Г. Ефименко

РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ДРУГИХ

ЭК,И ПА)КЕ и

Заявлено 14 октября 1955 г. за № 16061 575100 в Министерство автомобильной "нромьицленности СССР

Рессорныв подвески для автомобилей и других экипажей, выпол" ценные в виде двух последовательно действующих упругих элементов, например винтовых цилиндрических пружин, известны.

Недостатком таких рессорных подвесок являются значительньм раскачивания подрессорной части экипажа на частых и резких неровностях пути.

Описываачая рессорная подвеска, выполненная также в виде двух последовательно действующих элементов, свободна от этого недостатка, Сущность изобретения заключается в том, что упругие элементы подвески снабжены отдельными амортизаторами одностороннего взаимно противоположного действия.

На чертеже изображены положения подвески: 1 — на стоянке или при движении экипажа по разной дороге; П вЂ” при подъеме экипажа на бугор; Dl — при спуске экипажа с бугра; IV — после перехода экипажа через бугор; V — после перехода экипажа через канаву.

Подвеска образована двумя концентрично расположенными цилиндрическими пружинами 8. Наружная пружина 3 выполняется такой упругости, что в нормальном состоянии (стоянка или движение экипажа по ровной дороге) она почти полностью сжата. Эта пружина одним торцом угирается в наружные заплечики 2 стакана 4, дно которого является одной из опор для внутренней пружины 1, а вторым торцом н тарелку 5, соединенную со штоком амортизатора б одностороннего действия. Последний при быстром увеличении нагрузки препятствует быстрому сжатию наружной пружины, а при уменьшении нагрузки этот амортизатор не препятствует быстрому разжатию пружины. Внутренняя пружина имеет такую упругость, что в нормальном состоянии экипажа (стоянка или движение IIQ ровной дороге) она падрессоренным весом экипажа сжата лишь частично. Пружина также снабжена амортиззтором ? односжроннего,действия, млорый ири унели ении нагрузки не дает ей быстро разжиматься.

Для предотвращения шума при трении пружино стенкиохватывающих их стаканов последние заполняются смазкой.

Действует подвеска следующим образом. При стоянке экипажа илп движении его по ровной дороге (положение 1) наружная пружина сжата почти полностью, а внутренняя лишь частично. Кабегание колес экипажа .на бугор (положение 11} вызывает сжатяе внутренней пружины, так как ее амортизатор не препятствует этому, а сжатие наружной пружины не происходит, так как этому грепятствует ее амортизатор.

При сходе колес с бугра (положение 111) наружная пружина разжимается. а внутренняя остается в прежнем положении. После схода колеса с бугра (положение JV) внутренняя пружина останется в сжатом положении, так как ее разжатню препятствует аморти"-атор. Наружная пружина разжимается. Проход колес через канаву (положение V) вызывает сначала. разжатие наружной,. а затем сжатие внутренней пружины.

Предлагаемая рессорная независимы. подвеска для каждого колеса обеспечивает уменьшение раскачки автомобиля или другого экипажа при переходе последними неровностей дороги.

Предмет изобретения

Рессорная подве ка для автомобилей и других экипажей, выполненная.в виде двух последовательно действующих упругих элементов, например винтовых цилиндрических пружин, отл и ч а ю ща я с я тем, что, с цель повышения плавности хода экипажа на частых и резких неровностях пути, упругие элементы снабжены Отдельными амортизаторами одностороннего взаимно. противоположного действия,

Рессорная подвеска для автомобилей и других экипажей Рессорная подвеска для автомобилей и других экипажей Рессорная подвеска для автомобилей и других экипажей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для защиты объектов от воздействия ударных и вибрационных нагрузок

Рессорная подвеска для автомобилей и других экипажей

Наверх