Электромагнитный торсиометр

 

i¹ 1?2ic) Ju

1,л(!сс 42х, /,,-, 42?<, 20;„.

42?(, 21 О.„

СССР

1 ъ

М. А. Круглиco

ЗЛЕКТРОМАГ1- 14TH5 A TOPE.>(>pp

Заявле)(о 22 авг)ста 1%7 г. Ва Л :;3248;3 в 1но(и) ет ио делам изоорете)гий и и!л(рв)ти!1 ир: (ивето 3!иии,тр >в О .(.Р

Прс.(метом изобрстения является э !сктр ом llг!Iитный тор сиомс1 ?3 l,.! я замера и регистрации по=редством записи на пленке шлейфовогo о=циллографа изменения величины крутящего момента на исследуемом валу (например, судового двигят:— ля).

Извсстныс электромагнитчые To;)сиометры с применением в качестве датчика электромагнита с обмоткой возбуждения, питаемой псременны. током, мо=товой измерительной с.;смы с усилителем и шлсйфового О:.— циллографа в качестве регистр:— рующего прибора нс обеспечивают возможно:.ти измерения крутящсгo момента иа быстрокоднык валак вялак с большю! диаметром.

B oHисывасмом электромагнитном торсиогряфс этот пс,o:тяток устранен те)1, что дат !ики В В !д( несколькик (например, дв3 i иг!и !стырск) электромагнитов ра=пол Ожены с зазором над поверкно;ть и контролируемого валя под прямым углом один к другому и ориентированы в H",ïðàâëåíèÿ:< возоу кдаемык в валу поло>кительнык;1 or?)i!цатсльны ме)(ани 1ескик па.-.;),.—

ii< P I I й

? ?o !(ртсжс изооражспя скемя устройства и установки торсиометра и,,ëoë .. -мом Валу, ?3 о;нову конструкции торсиомст;:;, —,.Ол())ксч. пр;3нц:!п за а)сря из)(сцепи!1 мяг!!итной проницаемости ферР О .! а 1:! l Т и Ы. Т СЛ В 3 и В 1! С И i! Oo T I I ОТ вози:!кяющик мс: яническ!3.; напряжен:!?! (= ), Обусловленнык воздействием на (рсрромагн(птнос тело мскяпичсской силы. оЯМСр 11ЗМОНЕНИя МЯГ13:!тНОй1 ПрОпиця мо;т:! материала, из которои,: .!Яготозг!сн вял, п:оизводится п!1т!1смым переменным током электромагH:!том с П-об;)азным сердечником:!з тран=формяторной стали.

Сe?1ц!си н:! к э, 1С т:!;) Омягн ит(1 уста и;1 13, 1:!:3 il lo r и я р я с; то я и и и О, 5—

?,1i .И.и От Вяля и 0?)иснти?)уlот под углоа! ?i) и си о о;и в направлении воз;!Икяюишк напряжений. ((Ягнитный поток электромягHHòÿ замыкяс г я через вал. Изменение магнитно!! 1(роп;1цяемости вяла вызы13яст:.!за!Сиен)1с маГH!ITHol о соп?)0т:(влсния магнитного потока в сср..(е::нике что приводит к изменению полного электрического сопрот;!влепив кятуш:и электромагнита.,! ° ° I (О (вi li C:; <(И ., Гв

OT П(l T.". I;!11;I"

I »

Г

<

, 1 б

<

<

< < ! !

< !

i и

< б

/ »»

<.

I.I

Г (< г

Комитет по делам изобретений и отк!7ь(ти i пр, Сс-,eeå " .:-::(астреи Гf:".Ð

1 едакто(7 Л П О т((нкс и

Поди. к пец. 8,1V-(.48 Г.

Тираж 203 l, 11сс!I 2: коI ..

Информа((ионно-издательский отдел.

Обт ем 0,17 и. л. Зак. 3704.

Гор. Адать((.ь. типогоафи(< ii(e 2 Миппстерс7аа.;.ул(,л р(! Чу агоской Ai(. (7.. i. !i(.;l<, . i. i. lil,:l i )

Мсl< ПИ! ;1 . 11 r., БКЛ!ОИЕПИЬ C и =i, IC »тросхему i:, .(сритсльного .:с, т, ре(СПОЛО7КЕ I>II.IC !(Од уГЛОл(9 »Г Од.(И «;1(1УГ07(7 и 1!ОД >, 1, 10.,(i > » 0":(!

i

B 1, С,Т !! Х,,

Вил lо lci. Iых В элсl .TI70» õcì I. В в:! ",:: иетырсх плси измеритсл::но(0 моста. ,Чля записи малых lio величи=ic !

Г(17ут5(и(Г(х мох!с!(тов;- 7(Он< ст oi . ть применен электро(;и!.(й усилитель, а для определения знака крутян;е.— го момента — — фазе:;уь ;витсл -.Iп. детектор 1. Ip Гlо к а

Предмет нзоорстсии(я

Электрo;iагнитнь;,(7(7(7:и(7мс7", ПРИ»IC!IC1;;I 011 В 1;И (С»,Т В<С,Г Till »<1

i .. . » « l l i, i <, . Ol7 iI i7T »i)È ЗОВ < i ° К<

О.:,.(:.::С;: .. -,.:I: 10il СХЕМЫ

I ". .. i I C fi O I, 7 0 - И И, l, l O! <, Р!" 7<

7а. и c 00;Iь:Liи>. д(. азic

ООМ

< (а« 7;;<(С ; " т, „I! 1 И- Г

:lт< lie, I i OÈ". )Хпо:твio КОНТРО !ИОУЕ1-;;1, П! 1(0 !:< 7Я>I! .;,1 ".Г. IOA(ОД:I l. ((:

1

Электромагнитный торсиометр Электромагнитный торсиометр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения или регулирования крутящего момента в установках со значительными располагаемыми и потребляемыми мощностями, например, на морских судах для измерения крутящего момента на валах гребных винтов, на валах прокатных металлургических станов, на валах несущего ротора вертолета, на валу газоперекачивающего агрегата, на валу редуктора турбо-винтового авиационного двигателя и т.д

Изобретение относится к измерительной технике и может бытъ использовано для графического контроля характера неравномерности распределения в течение периода вращения крутящего момента активных и тормозящего момента пассивных вращающихся объектов

Изобретение относится к области измерений кутящих моментов на тормозном валу, а также углов рассогласования вращающихся валов и может быть использовано в следящих приводах, а также для измерений мгновенных значений крутящих моментов в фиксированных положениях вращающегося вала

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и используется для непрерывного бесконтактного измерения параметров вращающегося вала при определении эффективной мощности

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рулевым приводам с сервомеханизмами в качестве устройства для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля

Изобретение относится к автомобилестроению и может использоваться в качестве датчика для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рулевым приводам с сервомеханизмами и может использоваться в качестве датчика для бесконтактного измерения крутящего момента рулевого вала в системе управления электромеханическим усилителем руля

Изобретение относится к технике измерения крутящих моментов между двумя соосными валами
Наверх