Генератор газовоздушной смеси

 

М 112903

Класс 46d, 9

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. В. Варшавский

ГЕНЕРАТОР ГАЗОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

Заявлено 2! марта 1940 г. за ЪЪ 1209: 110905, 306б9 в Народный Комиссариат тяжелого машиностроения СССР

Известные генераторы газовоздушной смеси, выполненные в виде крестообразно расположенных двигателей внутреннего сгорания, со встречно движущимися поршнями, соединенными с поршнями воздушных компрессоров, громоздки и неудобны в эксплуатации

Особенностью описываемого генератора газовоздушной смеси является расположение одна под другой камер горения двигателей, со встречно движущимися поршнями в. одной плоскости, смонтированных в одном блоке и разобщенных разделительной стенкой. Такое выполнение позволило сократить габариты машин и повысить ее эксплуатационные качества.

На фиг. 1 изображен узел перекрещивания цилиндров двигателей внутреннего сгорания с разобщающей разделительной стенкой на фиг. 2 — схема генератора газовоздушной смеси.

Два цилиндра 1 и 2 двигателей внутреннего сгорания расположены крестообразно с пересекающимися под прямым углом осями. Соосно с цилиндрами 1 и 2 расположены четыре компрессорных цилиндра 3, 4, 5 и 6, с поршнями 7, 8, 9 и 10, шарнирно соединенными чстырьмя тягами 11, 12, 18 и 14, образующими параллелограмм.

Разобщение цилиндров 1 и 2, оси которых пересекаются, осуществлено разделительной стенкой 15.

В результате процесса горения и расширения газов в цилиндре 1 поршни 7 и 9 расходятся в противоположные стороны . и тянут с помощью тяг 11, 12, 13 и 14 поршни

8 и 10 навстречу одни другому, при этом в цилиндрах 8 и 5 происходит сжатие воздуха и нагнетание его в общий ресивер 16, а таки е на продувку цилиндров двигателей внутреннего сгорания. В это время поршни 8 и 10 производят сжатие газов в цилиндре 2 и всасыванне воздуха в компрессорных цилиндрах 4 и 6.

По окончании сжатия в цилиндре 2 начинаются процессы горения и расширения, вследствие чего поршни 8 и 10 расходятся в противополои ные стороны и тянут с помощью тяг поршни 7 и 9 навстречу друг другу, в компрессорных цилиндрах 4 и 6 происходит сжатие и нагнетание воздуха в ресивср 16, а также на продувку цилиндров внут¹ 112903

Фиг. 1 реннего сгорания, а поршни 7 и 9 производят всасывание воздуха в компрессорные цилиндры 8 и 5 и сжатие газа в цилиндре 1.

Далее процессы повторяются.

Получаемая смесь воздуха с продуктами горения топлива, имеющая высокое давление и температуру, поступает далее в турбину или другой тепловой двигатель.

Предмет изобретения

Генератор газовоздушной смеси, выполненный в виде крестообразно расположенных двигателей со встречно движущимися поршнями, соединенными с поршнями воздушных компрессоров, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью расположения осей встречно движущихся поршней в одной плоскости, камеры горения двигателей расположены одна над другой в одном блоке и разобщены между собой разделительной стенкой.

¹ 112903

Фиг. 2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Огв. редактор Л, П. Ситников

Тип. Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 и. л. Зак. 2422.

Подп. к печ. !4%111-58 .г

Тираж 1200. Цена 50 коп.

Генератор газовоздушной смеси Генератор газовоздушной смеси Генератор газовоздушной смеси 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению и позволяет повысить эффективность работы

Изобретение относится к машиностроению, касается усовершенствования поршневых двигателей внутреннего сгорания и может найти применение при разработке конструкций двигателей со встречно-движущимися поршнями

Изобретение относится к двухтактным двигателям с противоположно движущимися поршнями и прямоточной продувкой цилиндров

Изобретение относится к двигателестроению применительно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к насосои компрессоростроению и позволяет повысить производительность машины

Изобретение относится к энергомашиностроению и позволяет повысить эффективность транспортной или стационарной энергосиловой установки
Наверх