Подшипник для комбинированных нагрузок

 

Класс 47Ь, 12

Ж 113505

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. А. Спицын

ПОДШИПНИК ДЛЯ КОМБИНИРОВАННЫХ НАГРУЗОК

Заявлено 21 октября 1955 г. за М 22116/575595 в Министерство автомобильной промышленности СССР

Предмет изобретения

Подшипник для комбинированных нагрузок, состоящий из наружного и внутреннего колец, первое из которых выполнено составным, и

Известны подшипники для комбинированных нагрузок, состоящие из наружного и внутреннего колец, первое из которых выполнсно составным, и тел качения, имеющих различно направленные осн вращения Недостатком известных подшипников подобного типа является то, что в них для восприятия осевых нагрузок противоположных направлений используются одни и те же тела качения, в связи с чем работоспособность таких подшипников получагтся невысской.

В описываемом подшипнике для комбинированных нагруз к указанный недостаток устранен тем, что он снабжен расположенными в чередующемся порядке в несимметричном желобке колец шариками и несимметричными бочкообразными роликами, которые контактируют только с одной половиной желобка колец.

На чертеже изображен предлагаемый подшипник в разрезе.

Наружное кольцо подшипника состоит из колец 1 и 2, охватываемых обоймой 3. Кольца 1 и 2 образуют несимметр1 чно расположенklbIH желобок, одна половина которого используется как беговая дорожка для роликов 4, а другая — как беговая дорожка для шариков 5.

Внутреннее кольцо б подшипника также имеет несимметрично расположенный желобок с беговыми дорожками для роликов и для шариков. В подшипнике отсутствует сепаратор. Ролики, примсн нные в подшипнике, — бочкообразные, несимметричные.

При работе подшипника в - ïîðíîì узле, воспринимающем знакогеременную осевую нагрузку, под осевой нагрузкой работает только один вид тел качения: шарики или ролики. № 113505

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. П. Ситников

Информационно-издательский отдел.

Обьем 0,17 п. л. Зак. 3429

Подп. к печ. 18.IX-58 г.

Тираж 1700 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва. Петровка, 14 тел качения, имеющих раз.;ично направленные оси вращения, отл ич а ю щи и с я тем, что, с целью повышения работоспособности подшипника за счет использования разных тел качения для восприятия осевых нагрузок противоположных направлений, он снабжен расположсн1;ь1ми в чередующемся порядке в несимметричном желобке колец шариыми и несимметричными бочкообразными роликами, которые контактируют только с одной половиной желобка колец.

Подшипник для комбинированных нагрузок Подшипник для комбинированных нагрузок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к специальным подшипникам автомобилестроения

Изобретение относится к самоустанавливающемуся подшипнику качения, по меньшей мере, с одним первым рядом тел качения и соседним с первым рядом тел качения вторым рядом тел качения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к железнодорожному и другим видам транспорта

Изобретение относится к машиностроению, а именно к железнодорожному и другим видам транспорта

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано во всех областях промышленности

Изобретение относится к машиностроению , а именно к самоустанавливающимся подшипникам качения, воспринимающим радиальную и осевую нагрузки , и может быть использовано в качестве опор качения шпинделей металлорежущих станков, в частности шлифовальных
Наверх