Автомат для компенсации асимметрии тяги авиадвигателей

 

Я 111083

Кла "c 62Ь 14 ° бС, 19

C"ÄР

О. Б. Росенбаули, Л. 3. Спиридовская и Р. H. Родин

АВТОМАТ ДЛЯ КОМ11ЕНСАЦ И И АСИММЕТРИ И ТЯГИ

АВИАДВИГАТЕЛЕЙ

3!(яв.- еио 8 гиоии 1956 г. за М 553701 в Комитет по делам!!ç0oðåòñíèl! и открытий при Совете Министров СССР

Дл я:ко!) и е11с я цки яс и .1! м(ет!)(и(и т 11 г и я ьч! 2 д В и Г я те;! е и и Ол у ч(или II plI ïl снекие автоматы, основанные на уравповешива!Я(ип момента относительно вертикальной оси самолета с помощью огк, онения руля поворота и содержащие датч(ики, восп )HH(II)t,1 BIOiöèc тягу яг:Iадвигятелеll, ilpc06pBBOIIB тель и усилитель, воздействующий н;- (",T ci ó:0 машинку.

Предла! Яех!ы!! автомат 60JIcc c03cpiilcllен io сравн е(н(ию с. Пзвестнь(ми полобныъ!и ЯВ10 х1ята? !(и, так;как сн Ооес!!еч Иве! ет повышен(ие качествеl компенсании асимметрии тяги путем введения поправок на скорость полета и II)DTIIOOTh 803i3vxB. 3То дОСТ!!гаеTcя и!р(и".!е(не(н!Нcbi дят 1ика =корос гного напора, соел(иненного с преобразователе(м, непрерывно вводящ(нм попра",êè на реж!!)! полета самолета.

Н3 чертеже из061)2."кена при(нцппиа,!Вl;Яя эле(кт1)(ическая схема предлагаемого автомата, Для из()1ереиия тяги авиа(д(ви. Ятеле(! и!)Имене(ны мембранные датчики да(В;1ени11 1, ) cT2 1011)PHHblB B турб;(i!01, По=т; нательное 3BH)I

ТОРЫХ ВКЛЮЧЕНЫ ПОСЛСДОВЯТЕЛЬНО ЛЯ КЯ КДО!! ИЗ ПЯР ДЯТЧИКОВ, РЯСПОЛО женных сиъ!метрично относ(ителыно 11лоскости Сна!метр(ии самолета. 11 !с-! и разе!(ичных двигателей отно=итег!ы(о плоскости симмет!)И(и самолета учитыВяются различным(и коэффицие(1 221:1 ) р 311сфо р м я ци(и Вы, Одных су мирующих тра(!!Сфор!магоров 8, общая Вто1)(ичная обмотка которых гол ключена к усилителю 4. Ус(илитель 4 уц)азляет реверсивным фазочувствительныл электродвигателем 5, 130"-. !c-,ву!ощеим на с(исте(му управления и откло(няющим руль поворота па cooTHCTcTBóþin!èé угол. В схему автомата введен дополнительный датчик 6 скоростного напора, соединенный с преобразователеьм 7, который пепрерь1впо В(вс(дит поправк(и на динамический напор воздуха (т е. на скорость полета (и плоти»эсть во ду.

° т- х а," — ).

Такая корректировка работы автомата существенно повышает качество компенсаци(и асимметрии тяги двигателей.

Предмет изобретения

Автомат,для компенсации ааим!!етр1!и тяги авиадвигателей, основанный на урав!новеш!и!вании момента отнооительно вертикальной о:и самолета с помощью отклонсния руля поворота и заключающий датчики, воспри!н!и мающи е тягу авиадвигателеи, преобразователь и усилитель, воздейству1ощий; на- рулевую машинку, отличающийся тем, что, с целью повышения качества компеноации асим метрии тяпи путем введения поправок на скорость полета и плотность !воздуха, пр именен датчик скоростного напора, соел!иненный с преобразователем, непрерывно ввод яш!им поправки на реж!и м полета самолета.

3 .!

/ ( 2™

)л ф. ф<

1

1 ! !

) 1

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. M. Струве Гр. 240, 238

Поди, к печ. 25(111-1959 г.

Тираж 905. Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Заказ 2095.

Гор. Алатырь. типография М 2 Мцнпстерства культуры Чувашской АССР.

Автомат для компенсации асимметрии тяги авиадвигателей Автомат для компенсации асимметрии тяги авиадвигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству энергетической защиты для летательного аппарата

Изобретение относится к способу и устройству управления тягой многодвигательного летательного аппарата

Изобретение относится к авиации и касается создания самолетов-амфибий (гидросамолетов) с реактивными двигателями. Гидросамолет с реактивными двигателями содержит фюзеляж-лодку, крыло, оперение и силовую установку. Причем один двигатель установлен на лодке и содержит сопловой аппарат, выведенный в ее хвостовую часть. Сопловой аппарат снабжен устройством отклонения вектора тяги для управления по курсу. Достигается повышение безопасности в случае отказа одного из двигателей при эксплуатации самолета-амфибии (гидросамолета) на воде. 4 ил.
Наверх