Устройство для автоматической сигнализации падения давления в шинах автомобилей

 

Класс 63е, 17

VA )!501,i

СССР

Р. г... 1, : 1 (1

1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. Г. Медков и Я. И. Решетников

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИГНАЛ ИЗАЦИИ

ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ АВТОМОБИЛЕЙ

Заявлено 17 февраля 1958 г. за Х("е 591822 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Устройства для автоматической сигнализации падения давления в шинах автомобилей, снабженные монтированным на каждом колесе клапаном, подпружиненный шток которого взаимодействует с шиной и управляет контактами электрической сигнальной цепи, известны.

Однако известные устройства некомпактны, конструктивно сложны и нс имеют дублированной сигнализации о состоянии шпп в колесах автомобиля.

Описывас(WIOE H300ppTeIIHC iipii ilec.io Hoii Ii коа1пиктHO;" (;о(((I px 1.ц1111 обеспечивает дублированную сигнализацию о состоянии шин на колесах автомобиля. Су1цность изобретения заключается в том, что, с целью обеспечения подачи оптического (светового) предупредительного сигнала и звукового аварийного сигнала, устройство снабжено двумя контактамн, выпо.шенными на штоке подпружиненного клапана датчика. Один контакт 1прсдупрсдитсльный) обеспечивает световую сигнализацию. Он замкнут при нормальном давлении в шинах колеса и размыкается при

IIoIlHkKcIIHk(нормального 1 ав;lсния 13 kklHHC. ВтороЙ конта ;"1 (з13((ковой сигнализации) разомкнут при нормальном давлении в шипах и замыкается при падении давлспия в ней ижс допустимого предела.

На фиг, ) показан датчик устройства в разрезе; на фиг. 2 -двойной 1втох1оби,(ьный cvHT c монтированными 132 н 31 даl чи1 .а ми H к11н.гак1ными элементами уcTройства.

Описывасмос устройство состоит из: датчика; скользяшего контактного агрегата для передачи электрического тока оТ врап1аюп1сгося колсса к неподвижным сигнальным приборам, установленным в кабине водителя; проводки и светового и сигнального приборов.

Датчик состоит из корпуса, выполненного и виде Liil уцсра 1 с внутренним кольцевым буртиком 2 и с наружной нарезкой в HHkI.IiciI 1асгц и в утренней нарезкой в верхней части штуцсра 1. о

I Iсl F)3 1)! ИК< II< L ILL cl ".I!Л, IL B l!).I L < )(i,< I! I \ . >Ь. I «. . )О

Лор< и )> . ()И ): К !(<) / !I» К !()11 < ill )! i, li «l < 1И. I О,; i cli>

JL0, I! ИО -1 !! f> I (к L«<, Б< > f!6(>l ) i! I f)< !, 1(i!

>3 . (il! 1!<) )>)IX I p<.!!!!!():<) р< >l>i)L !I., 3!Lc. 1>i! /. 1> l I Жи(Й il! . < к<)Й (> (! Il ill I > ((С J) Л / f)< 3.)>)())(< Н !<, 1 /,, I<) I. . < I lii!< .Ii!I>,«,, Й с> с,« 1,.;

) iL 3,I il i. < Г i > :I< ("., I(> <3 . 3 : i> < > И, . ", . I!< )< !

j() с/ И . IЕPЖИВЛ< I(. 51 ОI 13l>l>i(: (С;Ik>ii )33 I ., ;)!il(B il: .>;i /i/. I (f>!I, <>;I >

kl0i <. I I J1 JI 1 () Ji 1(013(I l !i 0l><. P L I I()L I ll I ci ll c! I ./ (:,)() I <) B(i 1>,il ()L,) >.: I >< !< ) «; >

ИОГ(! 1< (), (1>ll l!Ci) L « и >, I L ° f) (i .3., JL :!« !(( (1,, < )) >, 1,) < !, 1 (, f><.!, III I (>IC(l i „) c! I I (< I. с! / < c! !wÆ< . (3, < 51((51 i>() < I 1 il!C I < >3 . !

IC)!!(ill!(> L Гоf)!(ГLLIJ! f>L ()OГ< К;>I. Ill« <. I! «i !1) lill cl // Л >)::,;(С I ..: н(н!, с(3 "( I(IIII

I c()Il! cl 1, i Ill>l! I l:! I ll(J)! / / i! B f> I < I И< i) > LL I К 3 /, I « .:>< ><>,",<)L L I,(> < l! I,, I! I! / ) II I. » )I (!! < L I I ;l li К > И

1 i. f I elf> < ilL ll(L lC()li ilI l L ILL; / (с! IL f»! l! < < > . / i i : l > <, l c, . l (i I ; И () О !С <, И . 1 i < i I / \ ., « <. . ) . > И И 3 () « : ) I < !

l<), < Ic<, < . ..,i .<, () i >il

< !

5 I > i > С III« I « (< и . i< I i:i! 5!

< >, c I > ii3« Ii i К !; / > ";< i. i;i « « <,, >< <. I с . !i if > \ L < l < > i ) IL >: l I ; l IL l < < > i I I : I < i l / . ) 1 >, < С )," ! ! (< ., (, ".. (< : ) Л < )

> /, < К f)L . .. >« ii<> <> ii k /13 il :L«. (::< i(> /,, L««. )! .! el! IL Н, < 1<05!

< ;>>I,, )", IL, « ) <, (>« с)<, I i<3>)< >с<>«. >,;, «. >,), 1> .»

I . Bl>i:<> kl il с) I.И(()C, L:I !, < (< ( < .!! )«« (I<;"! :> iI . I! <), L BL ),) B(;! (i,i,i) < 1;<. 13< i >, 16< f! )I

Ж И )> Л <> I, !i II ) Б <, 3 L> И il<)f> I i!. II il<> »! Д (<(3

i I 1 i l u i l i ill (I J ) L < . I C ), I L < с l (. Г L 5 И ! !i ii . L .ill < I If ) > i« i l I >i, (i l <, (.. 1 < ) Л < „ (; (... ; )

С (> И Р И К C l C Cl (« 5 L I 0 Р ((> . с « > Н ° С К 1 l I () i < И I I i (I . / /, .! c < ) >i !L <: С . ), i < . > f ) « I <

1(С I!I> L (Т 0 13 0 ll L i! lie!, .I! 3 ill(Jill li /)

1 Ii>ll 0 !)i(Æ < И И И Il 0 p >I i: 0 I О,i>i!3,. L :I,i!i B Ilii i i< ll;k 13LL !,I !i, Н 6 L).i< L

Г1, †. Ci 73 i! p L Ж И 1 <1 (И I 5!I И 1 3 Л (Т 0 р (l j 1 l ! (i IL c . IL, ". L < < I I I / О О ): i c I l i i () I 0 I I I I 1 <; >< ci / /, l j(l! I> Р (:3;I I(i! (I i 51, /(Л . < >, ) 3 ) Ь < (<);>;, jllЛ (.3!>1> Ь! И (111 I < cl/<

11 f)I1;l c!, II>I I0Й1!I(>Li (i I i! ЖC I l ii Il, ci!3. L (!! i 5! i! Il li

О O (77 >l 1 13% i(3 ll ll > /5 0 I ".511 1113 3 Е Г ill . <) К К!": I I 0! <> c >I i P Ii I < >< Н < >(<СI! (151 тоР((ОБОЙ lie)B(J) xIIOL I и Гс! (! ки ./ с" I () f I L i() .",<)i I I с> !. Г IO: < >

KO (>ji 3 с/, (<Л)) Ь)):с(<. i L 5. )((Чif) 3133!CO!«>Й (I! I I lcl, i:).,;i! LI!11 il !3;:. .: 1 < . i;, <)/!L" I;(< сигнал 06;(()лриино< Б 1:lilil(, L к<)тррои;> -, (р .);!

НO! 3 (II(I!;i, I B LI J(OЧ Кс! L BC 1 0130((L II I И Л. ) l .:!;I! (i(! I.

БС(Ла( !ИС. Ill li!I cll! I ) >106 I, :и С >! .)I<

1 ((I)OBL(J((>I iI3 C)6IIjC 3! illи < к(f l(ii3;J!!0 f . 11)и) Ок -), l !01 p()-С;!ГИЛ, 1ИЛЛ ((И И k(I(P l(0()P 313>< KO!3() Ji < ki i I I cl, l l I cl il il l! Р Л,;10, IOÆ > I 1 1>i l! с(

Г1И I Л и И (), .<(1(11)01<(. I l ll СБ(1 <) B Б > ко )<Г) и c li I l I;l. . 1 3 с()jk! Ii I i p() l! 3 BOди !— (Я 01 ооР Г013010 л к lc3 31< *)ЯтОР I l c 1>L 3 Lл. . . <> 105! I I (1 Бь! к/I i< >

Е>(3Л(ОЧЕН ИЕ1<,,<(5ITO f3cl Xl () Æ I!(; Оii f> <., > <., I li I I> (<)<"I < i: i!

13 ((I(3! IH. C;) 13T031()F)И, )и кс! Е I!el L"! (>и )I J(L, Лlс I! Il < L() (3 <. I <>.

f4 < («! L I kl 3 <> 6,> (I < II I< 51 С(POHC(ДЛЯ а(3тОМ (ТИ (ЕСКОй С!I(ЛЛИ !cll!!Ii! Ilc).LO!ill!i,)ЛИЛ(JIHJ! В шина.(автомобилей, снабже(гное монтир и(вин,!)

l10д!)P»ж и((с)11(hlй (И1 Ок ко ГОРОГО 133ci!II!IÎ,(еистн < е(с ИIII IIОI(и il 1) лБ, I Я<. Г (он акта:>(и электрической сигнальной 1((ии, о т л и I и Го ill, е L с 51 те."1, ч Го, с неси,!о обесиечениЯ иода (и о(ГГII I(скоГО иредупре<(и >ели>I!<)I O и 3(33—

VOi3OI О ЯВЯРИЙИОГО CIII IIЯ 13, Ш!ОЕ K, EOII3IIЯ It(CC 1 II3 СС(,1С ДВ(1 1 .ОИТ lki i, ОТИ!! 113 .ОТОРВИ(ll(133%11PC;TIITC, 1»li(il! OIITI . ICC ;(1II CIICH3.1ИЯ;11(ИСЙ 33 .(ИИ, IIPII 110 1. 13,1! ИО(1,33!МСИИИ В П!ИИЯ. И 13311ЫИЯСТС51 IT PI! 110itili!iCIIltlI ДЯВ.E(. -!!ИВ, Я ВТОРО(1 P 3:1О(! 1;11 Т !! PI! I ION %!3, I I II(E. I,T3B. ICII II II li ",3 .(! Ьl ):. ЯСТВ 51 И И!1

И ЯЛСИ?1И 13 В, ICED IIII;3 1!1И !1Я ; И И5И(;!ОИ (Гli hlOI O PCËÑ, 1!1.

1 т

I èïîãðàôèÿ Комитета по дел tttt иаооретеlllltt и откр«t t ttff при Сонеt«М«н«c !l0B СССР

Москва, Пе.:;«; нка, 1

Комитет IlO делам нзобрете«ий

Редактор

11:«корма«ион«о-ttç ta елнск«й отдел. ()бьем 0,34 tt, л. :3ак. 1:ft)t! и открьлий при Совете Министров СССР

Л. Г. Гол а ндс кн й

I1î .::", к «е«. . . 8

Г«рак I.5tt !!!«а

Устройство для автоматической сигнализации падения давления в шинах автомобилей Устройство для автоматической сигнализации падения давления в шинах автомобилей Устройство для автоматической сигнализации падения давления в шинах автомобилей Устройство для автоматической сигнализации падения давления в шинах автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается устройства и способа для сигнализации об отклонении давления воздуха в шине от нормы, которые обнаруживают такие отклонения от нормы в шине даже в необычных условиях, например при сдвиге нагрузки на транспортное средство или наличии цепи противоскольжения на одном из колес

Изобретение относится к области измерений давления, а именно к устройствам для сигнализации о падении давления воздуха в шинах колес транспортного средства

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к области технического оснащения приборами, обеспечивающими безопасную эксплуатацию транспортных средств, использующих в шинах камеры
Наверх