Запарочная вагонетка

 

М 1ИЗЗО

Класс 19с, 11ао

СССР .,!i . 1 1 !)П з! l, и

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. А. Васильев

МАШИНА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ КРАСКОЙ ЛИНИЙ НА ОДЕЖДЕ

ДОРОГ, ПЛОЩАДЕЙ и т. п.

Заявлено 8 февраля 1950 г за ¹ 574/575401 в Министерство строительного н дорожного машиностроения СССР

Линии, регулирующие движение на дорожных покрытиях, город ких площадях и проездах, аэродромах и т. п. в большинстве случаев наносят краской вручную с применением шаблонов и трафаретов или с помощью кустарной механизации. Известные машины с применением пневматического окрасочного оборудования, монтированного на повозке, малопроизводительны, не обладают необходимой маневренностью в работе, а также не обеспечивают комплексной механизации окраски покрытий и обстановки пути.

С целью увеличения производительности, маневренности и полной механизации процесса нанесения линий регулирования движения, а также для окраски обстановки пути (бордюры, парапеты, дорожные знаки, всевозможные указатели пути, скамейки, беседки, линейные дорожные и аэродромные сооружения и др.).

Предлагается машина, ."остоящая из самоходной тележки на пневматических или обрезиненных колесах, на которой размещены двигатель и стандартная пневматическая окрасочная аппаратура: компрессор с рессивером, бачки .для краски с рсдукторами, регулирующими ее поступление, и распылителями краски, Отличительной особенностью этой машины является то, что рабочий орган окрасочного оборудования выполнен в виде подъемно-опускного ротора, снабженного распылителем краски и расположенного в базе м<йкду направляющими и ведущими коле"ами тележки и слу жащего при нанесении краски трафаретом формы линий, а для о«ра."ки обстановки пути расположенный в роторе распылитель выполнен выносным.

На фиг. 1 изображен общий вид машины для нанесения лин1и. управляемой оператором, идущим за машиной и на фиг. 2 — вид ее в плане.

Основной рамой машины служит рессивер 1, на котором смонтированы бачок для краски 2 с редуктором 8, компрессор 4, двигатель,э и окрасочная аппаратура, состоящая из ротора б, подъем и опускание которого

Ь 116339 регулируется рукояткой 7, выносного распылителя краски 8, монтируемого в полости ротора с помощью шарнирного кронштейна 9, и катушки 10 с длинным шлангом для работы с вынесенным распылителем. Перед ротором, для очистки от пыли окрашиваемой поверхности, находигся воздушное сопло П. Направление движения машины осуществляется оператором с помощью штанги 12, укрепленной на передней части рамы тележки со следующим роликом-копиром 18; направляемым при движении машины по предварительно размеченной мелом линии.

Машина имеет привод от двигателя на левое заднее колесо 14, все механизмы и приборы управления 15 сосредоточены на рукоятках 1б.

Машина имеет две скорости вперед (рабочую и транспортпчю) и задний ход.

Машина обслуживается одним оператором, который может идти a ней и направлять ее движение, стоять на прицепной тележке или находиться на сидении, расположенном на раме самой машины. Окраска может осуще=твляться нитрокрасками, масляными, эмалевыми и клеезыми

«расками с нанесением их равномерным слоем на окрапшваемую поверхность путем распыления с помощью сжатого воздуха.

Предмет изобретения

1. Машина для нанесения краской линий на одежде дорог, площа.дей и т, п., с применением пневматического окрасочного оборудозания, монтированного на самоходной тележке, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью увеличения производительности и маневренно"ти машины, рабочий орган окрасочного оборудования выполнен в виде подъемно-опускного ротора, снабженного распылителем краски и расположенного в базе между направляющими и ведущими колесами тележки и служащего при нанесении краски .трафаретом формы линий.

2, Форма выполнения машины по п. 1, отличающаяся тем, что, целью использования ее для окраски предметов, расположенных BHL» плоскости одежды дороги, например, путевых знаков, указателей, линейных дорожных сооружений и др., распылитель, расположенный в роторе, выполнен выносным.

3. В машине по п. 1 применение укрепленной на передней части рамы тележки штанги со следящим роликом-копиром, направляемым при движении машины по предварительно размеченной линии и обеспечивающим оператору необходимую ориентацию.

4. В машине по п. 1, применение монтированного впереди ротора сопла с подводом к нему сжатого воздуха для очистки его струей полосы одежды перед нанесением на нее краски,

Запарочная вагонетка Запарочная вагонетка Запарочная вагонетка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для обустройства автомобильных дорог и других поверхностей, в частности нанесения разделительных полос и сложных изображений больших размеров на дорожное полотно. Технический результат - сокращение длительности процесса нанесения сложных изображений больших размеров на дорожное полотно, увеличение производительности и снижение расхода краски. Установка для беспрерывного нанесения графических изображений на дорожное полотно содержит раму (1) с установленным на ней оборудованием и элементами системы автоматического управления процессом, включающими шкаф управления (7), загружаемый графическими файлами изображений для нанесения на дорожное полотно, первый шаговый электродвигатель (2) для контроля передвижения рамы (1), второй шаговый электродвигатель (6) для контроля передвижения каретки (4) с закрепленной на ней форсункой (5) вдоль направляющих (3), закрепленных на металлоконструкции рамы (1) и расположенных в поперечном направлении по отношению к продольной оси рамы (1), емкость с краской (8), компрессор (9), манометр (10) для контроля давления потока краски, электромагнитный клапан (11) для регулирования потока краски через форсунку (5), ящик с аккумуляторными батареями (12). Установка дополнительно содержит резервный бак (14) с краской, перекачивающий насос (13), связывающий резервный бак (14) с емкостью, и подсистему автоматического управления, контролирующую уровень заполнения емкости краской (8), содержащую датчик уровня (15), установленный в емкости с краской (8), датчик степени загрязнения (16) направляющих (3), установленный на корпусе подвижной каретки (4), связанное с датчиками устройство ввода (17) для преобразования аналогового сигнала в цифровой, блок перепрограммируемого постоянно запоминающего устройства (ППЗУ) (18), связанный с устройством ввода (17), и устройство вывода (19) для преобразования цифрового сигнала в аналоговый, связанное с блоком ППЗУ (18) и с перекачивающим насосом (13). 2 ил.
Наверх