Воздухораспределитель экстренного торможения

 

Класс 20f, 32

Мо 116S37

СССР

1- 4 ЬЩ » tg g Я

ÄÄ 10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ—

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

T. Е. Шавгулидзе

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Заявлено 3! мая 1958 г, за ¹ с02!3! 27 в Комитет по делам изобретений и открытий

I при Совете Миииистров СССР

Осповиое авт. св. № 114742 иа имя Т. E. 1Павгуаидзе

Описанный в основном авт. св. ¹ 114742 воздухораспределитель эк;тренного торможе!ппя имеет тот недостаток, что "-кстрс.шая разрядка магистрали, требующая больших сечений каналов для прохода воздуха из тормозной магистрали в атмосферу, производится посредством открытия воздухораспределительным золотником атмосферных отверстий во втулке. Так как !сонструктивно допустимо в этОм случае применение Отверстий лишь малого размера, то возникает необходимость в применении большого числа отверстий, что затрудняет производство.

Изобретение имеет цель устранить этот недостаток воздухораспределителя, описанного в основном авторском свидетельстве. Для этого предлагаются два конструктивных варианта воздухораспределителя. В первом варианте распределительный орган выполнен в виде четырехдискового золотника, в полости которого расположен клапан экстренной разрядки магистрали, причем клапан экстренной разрядки снабжен хвостовиком, который при переходе золотника в положение экстренного торможения вза имодействует с неподвижным упором. Во втором варианте распределительный орган выполнен в виде двух соосных поршневых золотников, из которых один жестко связан с клапаном экстренной разрядки, взаимодействующим с клапанным седлом, расположенным между обоими золотниками.

Фиг. 1, 2 и 3 относятся к первому, а фиг. 4, 5 и 6 — ко второму варианту. На фиг. 1 и 4 изображено поездное положение органов воздухораспределителя; на фиг. 2 и 5 — положение служебного торможения; на фиг. 3 и 6 — положение экстренного торможения.

В чертежах обозначено: 1 — канал сообщения воздухораспределителя с тормозной магистралью, 2 — с напорной магистралью, 3 — с камерой экстренного торможения, 4 — с воздухораспределителем песочницы и с редуктором экстренного торможения, б — с атмосферой.

Нг фиг, 1, 2 и 3 обозначено: 6 — распределительный золотник, 7 —— клан.-и экстренной разрядки, 8 — хвостовик канала, взаимодействующий № 116537 с неподвижным упором. На фиг. 4, 5 и 6 обозначено: золотник 9, связанный с клапаном экстренной разрядки, 10 —;; 11 — второй золотник.

Работа воздухораспределителя происходит так жс, как и работа воздухораспределителя по основному авт. св. № 114742 и ясно иллюстрируется чертежами.

Предмет изобретения

1. Воздухораспределитель экстренного торможения согласно авт. св. № 114742, о тл и ч а ющи и с я тем, что, с целью упрощения,конструкции, распределительный орган выполнен в виде четырехдискового золотника, в полости которого расположен клапан экстренной разрядки магистрали.

2. Воздухораспределитель по и, 1, о т л и ч а юшийся тем, что клапан экстренной разрядки снабжен хвостовиком, который при переходе золотника .в положение экстренного торможения взаимодействует;. неподвижным упором.

3. Воздухораспределитель согласно авт. св. № 114742, о тли ч а ю шийся тем, что распределительный орган выполнен в виде двух соосных поршневых золотников, из которых один жестко связан с клапаном экстренной разрядки, взаимодействующим с клапанным седлом, расположенным между обоими золотниками. № 116837

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. Б. Кауфман Гр, 83

Поди. к печ. 3.11-59 г.

Информационно-издательский отдеч

Объе."л 0,68 п. л. Зак. 331

Цена 1 руа.

Тираж 775

Типография Ко.литета по . сдам нзобретспий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Воздухораспределитель экстренного торможения Воздухораспределитель экстренного торможения Воздухораспределитель экстренного торможения Воздухораспределитель экстренного торможения Воздухораспределитель экстренного торможения Воздухораспределитель экстренного торможения Воздухораспределитель экстренного торможения Воздухораспределитель экстренного торможения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области силовых приводов пневмогидравлического типа, в частности к автоматическим стояночным тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава, преимущественно к устройствам для регулирования давления в тормозном цилиндре железнодорожного подвижного состава в зависимости от загрузки вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству тормозных систем железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для снижения скорости автомобиля на затяжных спусках

Изобретение относится к пневматическим системам железнодорожного транспорта

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным приводам колесных транспортных средств

Изобретение относится к тормозному устройству для автомобилей, содержащему главный тормозной цилиндр, к которому можно подсоединить по крайней мере одну замкнутую цепь торможения; модулятор, который подсоединен к главному тормозному цилиндру для модулирования давлений в замкнутой цепи торможения; пневматический усилитель тормозящего усилия, который содержит корпус, имеющий по крайней мере одну перегородку, которая может передвигаться подобно поршню; по крайней мере одну соединительную шпильку, которая проходит через корпус усилителя тормозного усилия для передачи противодействующих сил от главного тормозного цилиндра к стенке автомобиля и промежуточной стенке усилителя тормозного усилия

Изобретение относится к двигателям и тормозным системам транспортных и других средств
Наверх