Уплотнители для поршней двигателей и компрессоров

 

Класс 46с|, 10

М 118463

СССР и 1 ч м t g ц » « f В у g g, . Ф

4" С, Зя;

ЦУ! С1 и

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Н. Филиппов и П. Ф. Зубец

УПЛОТНИТЕЛИ ДЛЯ ПОРШНЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ И

КОМПРЕССОРОВ

Заявлено 12 февраля 1958 г. за № 591945/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Основнсе авт. св. ¹ 80453 от 5 ноября 1948 г. на имя тех же лиц

В уплотнителях для поршней двигателей и компрессоров по авт. св.

Ко 80453 уплотнение достигается неупругими поршневыми кольцами трапециевидного сечения, нагружаемыми пружиной, действующей в осевом направлении. Распорпые кольца, выполненные из непружинящего материала, изготовляются с разрезом и уплотняют систему от пропуска газов по телу головки поршня. Однако такая система уплотнения при применении в двигателях внутреннего сгорания имеет тот недостаток, что при сильном нагревании головки поршня внутренние кольца расклинивают систему и запаса хода пружины не хватает, в результате чего возможно заклинивание пакета колец. Кроме того, нужно строго выдерживать соосность головки и юбки поршня, так как в случае их смещения возможно одностороннее поджатие юбки поршня в цилиндре.

В описываемом уплотнителе указанные недостатки устранены.

С этой целью внутреннее кольцо выполняется неразрезным, надевается с зазором на головку поршня и имеет свободу перемещения относительно головки поршня в радиальном направлении. В уплотнителе применена уплотпительная шайба, имеющая зазор лишь в холодном состоянии.

На чертеже изображена компоновка уплотнения поршня, состоящая из одного компрессионного кольца.

В применении к многооборотным двигателям для лучшего съема масла возможна постановка одного стандартного маслосъемного кольца в канавку под пакетом неупругих колец.

Внутреннее распорное кольцо 1 является неразрезным и надето с зазором на головку 2 поршня с возможностью свободы перемещения относительно головки поршня в радиальном (горизонтальном) направлении.

Для предотвращения пропуска газов в закольцевое пространство на головку поршня надета тонкая уплотнительная шайба 8, имеющая зазор в холодном состоянии. На чертеже: 1 — гайка,:> — пружина, 6 — компрессионное кольцо, 7 — шплинт. № 118463

При разогревании головки поршня шайба 8 плотно (с натягом) прилегает к поршню и препятствует прорыву газа в закольцевое пространство. Благодаря зазору между головкой поршня и кольцом 1 исключается возможность заклинивания пакета, а свобода перемещения кольца

1 относительно головки поршня исключает одностороннее поджатие юбки поршня, Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР

Редактор А. К. Лейкина Гр. 194

Информационно-издательский отдел, Объем 0,17 и. л. Зак. 1788

Поди. к пен. 25.III-59 r.

Тнр"".æ 820 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобрете.нй и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14

1. Уплотнители для поршней двигателей и компрессоров по авт. св. № 80453, о т л и ч а ю щ и е с я тем, что, с целью предотвращения заклинивания пакета, внутреннее кольцо делается неразрезным, надевается с зазором на головку поршня и имеет свободу перемещения относительно головки поршня в радиальном направлении.

2. Уплотнители по п. 1, о тли ч а ющи еся тем, что, с целью предотвращения пропуска газов в закольцевое пространство, применена уплотнительная шайба, имеющая зазор лишь в холодном состоянии.

Уплотнители для поршней двигателей и компрессоров Уплотнители для поршней двигателей и компрессоров 

 

Похожие патенты:

Поршень // 88255

Поршень // 85071

Изобретение относится к поршневым уплотнениям ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области уплотнительной техники, в частности к уплотнениям поршней двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в конструкции ДВС или поршневого компрессора для обеспечения эффективности и надежности работы поршневого уплотнения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к энергомашиностроению, конкретно к производству поршневых колец двигателей внутреннего сгорания, компрессоров, насосов и других поршневых машин и агрегатов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть применено в качестве поршневого кольца в двигателях внутреннего сгорания, компрессорах и других поршневых машинах
Наверх