Передвижное устройство для возведения снеголедяных покрытий на дорогах

 

№ 118518

Класс 19с, 12

19Ь, 6п4

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. А. Радковский, М. И. Иванов, И. П, Бородачев и Х. Х. Амиров

ПЕРЕДВИ)КНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗВЕДЕН ИЯ

СНЕГОЛЕДЯНЫХ ПОКРЫТИЙ НА ДОРОГАХ

Заявлено 28 июня 1958 г. за ¹ 602857/29 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 6 за 1959 г.

Изобретение относится к устройствам для возведения снеголедяных покрытий на дорогах методом оплавления и уплотнения снега.

Известные такого рода устройства обычно оплавляют снег не по всей толщине слоя, а лишь с поверхности и неравномерно, благодаря чему снеголедяные покрытия получаются недостаточно прочными.

В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что, с целью равномерного оплавления снежного массива по всей его толщине путем предварительного измельчения снега и приведения его во взвешенное состояние, оно снабжено поперечной фрезой, расположенной в тепловой камере, в которую вводится пламя от горелок жидкого топлива, а для уплотнения оплавленной снежной массы — виброуплотнителем.

На чертеже показано устройство, вид сбоку.

Устройство выполнено в виде повозки монтированной на полозьях 1. В нижней части повозки расположена, открытая снизу, тепловая камера 2 с помещенными в ней горелками 8 для сжигания жидкого топлива и поперечной фрезой 4. При движении устройства вращающаяся фреза измельчает снег и отбрасывает его в тепловую камеру, где комья снега во ввзешенном состоянии оплавляются пламенем горелок. Оплавленный снег ложится в задней (по ходу устройства) части тепловой камеры, где уплотняется посредством виброуплотнителя 5, расположенного в задней части устройства за тепловой камерой.

Снеголедяное покрытие б, состоящее из уплотненного снега, равномерно оплавленного по всей толщине, в дальнейшем смерзается в прочный массив. № 118518

Предмет изобретения

Передвижное устройство для возведения снеголедяных покрытий на дорогах методом оплавления снега и его уплотнением, о тл и ч а ющ е ес я тем, что, с целью равномерного оплавления снежного массива по всей его толщине путем предварительного измельчения снега и приведения его во взвешенное состояние, оно снабжено поперечной фрезой, расположенной в тепловой камере, в которую вводится пламя от горелок жидкого топлива, а для уплотнения оплавленной снежной массы— виброуплотнителем,

Передвижное устройство для возведения снеголедяных покрытий на дорогах Передвижное устройство для возведения снеголедяных покрытий на дорогах Передвижное устройство для возведения снеголедяных покрытий на дорогах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству автодорог с применением замораживания ледового покрова на реках и болотах в сложных гидрологических условиях

Изобретение относится к устройствам, используемым при строительстве различных сооружений на водоемах, покрытых льдом

Изобретение относится к области производства льда и может быть использовано при восстановлении разрушенных переправ

Изобретение относится к области строительства временных дорог и может быть использовано при строительстве подъездных путей к временным дорогам на слабых грунтах и при глубоком снеге

Изобретение относится к сооружению снежноуплотненных дорожных покрытий и может быть использовано в установках для уплотнения снежной массы
Наверх