Способ изготовления автомобильных, авиационных и других пневматических резинокордных шин с замкнутым контуром поперечного сечения

 

/:J

Класс 39а, 10ев

39а, 10-, М 119675

СССР

10 1, 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. А. Нецветаев

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ, АВИАЦИОННЫХ

И ДРУГИХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ РЕЗИНОКОРДНЫХ ШИН

С ЗАМКНУТЫМ КОНТУРОМ ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ

Заявлеио 26 декабря 1с57 г. аа № 588697, 23 в Комитет по делам изобретеиий и огк(.ытий при Совете Мииистоов СССР

Известен промышленный способ изготовления резинокордных изделий, таких как автомобильные, авиационные и другие шины, пневматические муфты, рукава, шланги и другие полые каркасные изделия.

Этот способ имеет ряд существенных недостатков, к числу которых от носятся необходимость раскроя корда на диагонально-резальных машинах, применение трудоемкого процесса — экспсндирования шин и изготовление варочных камер.

Особенностью описываемого способа изготовления резинокордных изделий является то, что каркас автомобильных пневматических шин собирается не на цилиндрических бара.банах с последующим экспендированием, а путем непрерывного бинтования узкой резинокордной полосы или резинокордного шнура на кольцевые дорны из легкоплавких материалов, выплавляемых после сборки каркасов. В результате этого можно изготавливать резинокордные шины с замкнутым контуром поперечного сечения, в отличие от обычных шин, имеющих подковообразный контур.

У шин с замкнутым контуром облегчается герметизация внутренней полости, заполненной воздухом и упрощается конструкция бортовых колец. Благодаря этим преимуществам повышается надежность эксплуатации шин и соответственно срок их службы.

Предлагаемый способ сборки обеспечивает более равномерное напряжение элементов каркаса, что позволяет уменьшить слойность каркаса шины без снижения его долговечности. Более тонкий каркас сни" жает потери на теплообразованпе и улучшает теплоотвод, благодаря чему повышается долговечность шины. Предлагаемый способ упрощает также изготовление шин с меридиональным (поперечным) расположением нитей корда и позволяет осуществлять большую автоматизацию и механизацию тсхнолсгического процесса.

¹ 119675

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. М. Струве i p. 158

Поди. к печ, 2.IV-59 г

Тираж 810 Цена 25 коп.

Информационно издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак. 1978

Типографии Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

1. Способ изготовления автомобильных, авиационных и других пневматических резинокордных шин с замкнутым контуром поперечного сечения, отличающийся тем, что, с целью создания каркаса с равномерно напряженными элементами, повышающими выносливость шины и снижающими расход корда, каркас шины выполняют непрерывным бинтованием прямо-закройными резинокордными полосами или одиночным прорезиненным шнуром, накладываемым на кольцевые дорны под требуемым углом к поперечному сечению шины.

2. Выполнение способа по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что кольцевой дорн изготавливают из легкоплавких материалов, удаляемых после сборки или процесса вулканизации.

3. Выполнение способа по и. 1, отл и ч ающ ее ся тем, что кольцевой дорн выполняют из тонкостенной резиновой камеры, заполняемой воздухом или жидкостью, которая в конструкции шины служит герметизирующим слоем, а при сборке каркаса — дорном.

Способ изготовления автомобильных, авиационных и других пневматических резинокордных шин с замкнутым контуром поперечного сечения Способ изготовления автомобильных, авиационных и других пневматических резинокордных шин с замкнутым контуром поперечного сечения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности для изготовления шин двухколесных транспортных средств, таких как шины для мотоциклов

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для сборки шин на жесткой тороидальной опоре и дальнейшей вулканизации шины на этой опоре в пресс-форме

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки путем укладки одиночной нити на дорн

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в сборочных цехах шинных заводов при сборке радиальных пневматических шин

Изобретение относится к машиностроению, в частности к инструментальной оснастке для поверхностного упрочнения, и может быть использовано при упрочнении цилиндрических отверстий деталей. Дорн для выборочной электромеханической закалки цилиндрических отверстий деталей содержит упрочняющий зуб, оправку, токоизоляционную втулку, имеет направляющую, упрочняющий зуб выполнен фасонным с рабочими поверхностями, расположенными симметрично относительно друг друга, между рабочими поверхностями упрочняющего зуба выполнены прорези, образующие упругие сегменты, на концах оправки и направляющей выполнены вилки, соединенные с прямоугольной призмой, при этом вилка направляющей с прямоугольной призмой соединена неразъемно, а вилка оправки - разъемно, причем на оправке выполнена лыска, а на резьбовой части оправки установлена коническая гайка, что обеспечивает повышение качества обработки внутренней поверхности детали и срока службы дорна.
Наверх