Наклонный судоподъемник

 

НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕ/ИНИК , содержащий трассы верхнего и нижнего бьефов для судовозной платформы на воздушной подушке, связанной с приводом перемещения, имеющим канатный барабан с устройством для разворота судовозной платформы нри пере.ходе ее через водораздел , отличающийся тем, что, с целью снижения объема металлоконструкций и строительных работ, в нем канатный барабан установлен вертикально, а устройство для разворота судовозной платформы имеет закрепленный на канатном барабане кольцевой обод - амортизатор, сопрягаемый с выполненной в судовозной платформе полукруглой выемкой.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК,. SU,» 1117383 з(51) Е 02 С 3/00 лсетощцу р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Нажнаа

Фаг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 3474147, 29-! 1 (22) 22.07 82 (46) 07.10.84. Бюл. № 37 (72) А. М. Старцев, С. В. Селезнев, А. 3. Городецкий, В. Я. Иванов, E. Г. Авдеева, М. А. Колосов и M. A. Зерова (71) Ленинградское специальное конструкторское бюро «Ленгидросталь» (53) 625.5 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

¹ 972002,,кл. Е 02 С 3/00, 1981 (прототип) . (54) (57) НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК, содержащий трассы верхнего и нижнего бьефов для судовознои платформы на воздушной подушке, связанной с приводом перемещения, имеющим канатный барабан с устройством для разворота судовозной платформы при переходе ее через водораздел, отличающийся тем, что, с целью снижения объема металлоконструкций и строительных работ, в нем канатный барабан установлен вертикально, а устройство для разворота судовозной платформы имеет закрепленный на канатном барабане кольцевой обод — амортизатор, сопрягаемый с выполненной в судовозной платформе полукруглой выемкой.

< < К«.3!

L

); ° >

< !

3

3 > !

»! .."..: .. it<>К,1i !t!(Ы i . (1 и !I! f 1 P<) ct > В(. Р.,:)(>I (.. I И. h I. t) (>Ь(()>«I .(Iii < \ tÎHO. >!< И tl,(<31 ф«Р i 1 (!!() ., l! I hi . t IiяЗа1! Е!Ои " !1<> и Б« (t >)(If(р() ll(ия, имеки(н(м к.(!i

",(."1 Р«ИС ГБ«.)1 1, I и D, in!. .! НОИ (!, n Г(!)«р >)Ь! 13 pi((!(,)! .,:) I! (С !(j)(H f»;, t«D

)1(. .,(> И i h«3<, <(il I« I «(С. ((«. (;>СМ I)Hh.>.

)(Б пЯК)ТСЯ БЫС«КИ< (!() ((

lIkli ii <"Г<>«;(>СЛ)ЬИ(li РBt)«l

)I(лl> II ti )ОРO(е!II! и (l l!; i(> (I I И (< >! ... .: а

)(с(ал.1«к«(стр; кци(.;> : )и)(г((л(>нь(.. р<1(и) г. ! )Ост»(3 (е)(и((я li< л>, .1«сти()3 1(.>1 .:.: «,>

B I(<1 К.)011 НО >1 С < («.1 . > l, bO)>(i И К<., <> Ь. < > <>(« П трассы Верк((ег«и >(и)кнеl!) (Н,с,(и,„, (O33«.> Ii(1ki пя BT(I>(i pi>(h(II <3 Й«з!1! I, i : i(«, > i i I

К(. С(3 :)Л;tk! IH)1(С I;P (ВОЛ<>М (:. ;.)< IC(! И(и.

:I )(itj . (. К )il; . (i !l! . < !!(1(); .

,1 :l,,r.:i < Ii! »3, !. Ь» ".!)1 !(К<).1, I,«!) >,I t3t>Р(>-,, (> !()} <> i; : ((1,(,< ,I jlЕС Г II> j)CII 1((,М Г: > !; i i к()л ь ((с (3< > i(«6(!. (! >I(jD(H t <>»I ()Ь(!((. 1(Ы)(«ЛНЕН)(«() СМ (ОБ! Ь It I!.; . i С !

К>, Ih h,) ) I,,!(>11 !!I>l(. >,) t>i)!i. ! 1

;)(, 111,!)И(.. 2 с(1«(л е i u I <)н: li

) ,))>(((., ) Р-ll . >; . „ ij) lii

<, ( фиг. (1:1,1<:(:,(::, и <"<. («.IIK11.0м(): }. лк

I К. I< tl(! >i\ ;) ° (СЬ! Б<"()" ((i (. (1-:1:!(< > ((",1»

Оьс,jj(>H,,, л()13(3 !!! ) !!) к<(3 (;><,) (> <))> ((: с!« !! 3 О«"."(j!j - !! !!И>1 i -! НЬ I(Н« l! I«(. ) ) t)O(>Т«131>(Х ОТСЕК .. HI>!110;. I,<, .— ,(ык .ю И)(()О) тоны; 6;I(I)Pk((0KB> размец(а-!!.!, si ! «нь(е,. (Г)«(> 1!3<3 7, (! i (! () (!hi I((Oil

8. )1<> ki>(, i!Bм ко((т ръ кам< р((, 5,С(а и>Бл< i(hl H 6k! 1(ol pi!æ.U н и я 9, к«>!т<3 к l и р >!О!цие>

>ш>t)lit)1. Но(«ркн«сть(0 и;ти Наклонной (:;;)с(> (. (.< ни (еской !(по(палки). )) (гребне

БО (t j)!1 >, ((, 1

;)

j0, мст. 11(ОБле )1(«(« Вертикально на вершине рг)знор«т(! )й (. Io!(Id,lhli )1. Барабан 10 имеет ,!(Нр«кии Ill(<((likiи (ст

;.мортиза («ром ),5. H(1«зн<)и ка,!i ры по TDdc(.å наматы(!Bc Г(..Я 1 (3 н>> I I H! Ki) f1

С у i<)il Зл ьс и <)як па Оотас I сле 1), !Он(им

t)O!)< З«>1.

)>, (-1:,1<",,> c с ((1«>31 б 1(олн и ма(.тсЯ 110

I j „(с< ьн< рк h:Б«л«разлслу. !ереме!пение (Л> Cj) Ы > I а И!I!id«ТСЯ 110(.::1Е За И> <. kd ВОЗА УК<)Г(МБИ!>(. X С(Р()ИС ГБ < И СОЗ id i (HH ИМИ ВОЗ.,i Ц! !!«й !«Л > IH KH lf «С У I(l(С1 ВЛ ЯЕТСЯ С 1(0 м«!цьк) TH(<)Boi ((ри Воца пмтс м hdìBòûÂB! 4 -(I о 1 Ра о;3 н Г . ! а и;(0(ца1ке

)) камер; 3 сБ«иъ) перед>(и1(торцом шварТ > Е1 СЯ I. ООО.," ) . .. I I PO (Í< СНЕ((С(Я5(СЬ С НИМ.

))ри Бран(сl ии бараба (и 10 ()раис)(О)1ит разБор(>г к,:меры > вокруг ег«сои. Пос.(е разi3t)pÎ 1<3:.(I < (> I (.;, 1Н(>М 0 с!1> с(а()СЯ 11«

Р:-(ссс Б>1); Б,(Р1(«й! ()(>c4).

1<((! ° ., .Л>: H < it().1! 1>г « I I . i I dT(>C)(< Kf ))t, t,(И;!)Ь(К

IIi. T(1l -.-.: I::! tI:!,!()Ill!OH (p !<. С(Гак:" на р (:3)К)i (): < !I .. «(!(

Релкатор И. !.11улла

:!оказ 7165 20

Составите.ш 1., 1 ценки

Те ре:i И. Берег Ко! 1нлтор 1!. Муски

Тираж 643 !1олнн нос

В1!ИИПИ Государственного "îìèòåòà СССР во делам изобретеHHH и открытий! 13035, Москва, 0K — 35, Раушская наб., л. 4, 5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проек;ная, 4

Наклонный судоподъемник Наклонный судоподъемник Наклонный судоподъемник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидротехническому строительству и касается конструирования наклонных бескамерных судоподъемников

Изобретение относится к гидравлическим транспортным сооружениям и может использоваться для переброски судов через плотину речного гидроузла
Наверх