Способ монтажа разводного пролетного строения вертикально- подъемной системы

 

СПОСОБ МОНТАЖА РАЗВОДНОГО . ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОПОДЪЕМНОЙ СИСТЕМЫ, включающий предварительную сборку пролетного строения в разводном прол,ете из двух блоков путем вертикального их наращивания с временным опиранием на опоры и последующий поворот блоков вокруг закрепленных на опорах шарниров , отличающийся тем, что, с целью снижения стоимости монтажных работ и ускорения монтажа, при повороте блоков их массы уравновешивают с помощью противовесов разводного пролетного строения, подвесные тросы которых временно прикрепляют к нижним концам блоков. С1 8 фиг. i

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

4WNWWI

РЕСПУБЛИК

ug) o1) З(51) E 01 D 21 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3568381/29-33 (22) 24.03.83 (46) 15.11.84. Бюл. Р 42 (72) С.P.Âëàäèìèðñêèé (53) 624.21(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

;Р 665044. кл. Е 01 D 21/02, 1977,.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 850785, кл. E 01 D 21/00, 1979. (54)(57) СПОСОБ МОНТАЖА РАЗВОДНОГО

ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОПОДЪЕМНОЙ СИСТЕМЫ, включающий предварительную сборку пролетного строения в разводном пролете из двух блоков путем вертикального их наращивания с временным опиранием на опоры и последующий поворот блоков вокруг закрепленных на опорах шарниров,- отличающийся тем, что, с целью снижения стоимости монтажных работ и ускорения монтажа, при повороте блоков их массы уравновешивают с помощью противовесов разводного пролетного строения, подвесные тросы которых временно прикрепляют к нижним концам блоков.

6. 2 вешивают с помощью противовесов разводного пролетного строения, подвесные тросы которых временно прикрепляют к нижним концам блоков.

На фиг.1 изображена первая стадия монтажа (блоки установлены на временные консоли); на фиг.2 — мост во время подъема блоков; на фиг.3— мост в смонтированном состоянии, После сооружения опор 1 разводного пролета и монтажа башен 2 с подьемными лебедками 3 и противовесами

4 монтируют в разводном пролете вертикально-подъемное пролетное строение из двух блоков 5 и 6 путем вертикального их наращивания с временным опиранием на консоли 7. Верхние концы блоков 5 и 6 присоединяют посредством шарниров 8 к башням 2. Затем . с помощью подъемных лебедок 3 и полиспастов 9 производят поворот блоков в разведенное положение вокруг шарниров 8.

При этом массы блоков 5 и 6 уравновешивают с помощью противовесов 4, подвесные тросы f0 которых временно прикрепляют к нижним концам блоков

5 и 6, После замыкания блоков 5 и 6 в стыке f 1 в единое пролетное строение подвесные тросы 10 отсоединяют от концов блоков 5 и 6 и присоединяют в проектное положение, поспе чего присоединяют подъемные тросы 12 лебедок 3, демонтируют консоли 7, шарниры 8, полиспасты 9 и на пролетном строении устраивают проезжую часть 13.

Уравновешивание масс блоков монтируемого пролетного строения во время их поворота с помощью противовесов разводного пролетного строения позволяет уменьшить усилия в монтажных полиспастах, а следовательно, снизить их металлоемкость и повысить темпы монтажа.

112407

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при, сооружении разводных мостов вертикально-подъемной,.системы.

Известен способ возведения ripoлетного строения моста, включающий сборку пролетного строения путем наращивания его по ширине в вертикальном направлении с последующим по воротом относительно горизонтальной оси в проектное положение ff 3.

Недостаток этого способа состоит в высокой материалоемкости монтажных обустройств и малых темпах монтажа вследствие неуравновешенности 15 масс пролетного строения при поворо-. те в проектное положение.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому эффекту к предлагаемому является способ монтажа пролетного строения вертикаль" но-подъемной системы, включающий предварительную сборку пролетного строения в.пролете из двух блоков путем вертикального их наращивания 25 с временным опиранием на опоры и последующий поворот блоков вокруг закрепленных на опорах шарниров 2 ), Недостаток известного способавысокая метариалоемкость монтажных обустройств и низкий темп монтажа;

Цель изобретения — с .ижение сто-; имости монтажных работ и ускорение

I монтажа.

Поставленная цель достигается тем, что согласно способу монтажа разводного пролетногостроения вертикально-подъемной системы, включающему предварительную сборку пролетного строения в разводном пролете из двух с. блоков путем вертикального их наращи"

|вания с временным опиранием на опо- ры и последующий поворот блоков во- . круг закрепленных на опорах шарниров, при повороте блоков их массы уравно-

1124076

Составитель В.Зубков

Техред л.Мартяшова

Корректор В.БУтвгаРедактор И.Ковальчук

Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 8224/26 Тираж 5.18

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Способ монтажа разводного пролетного строения вертикально- подъемной системы Способ монтажа разводного пролетного строения вертикально- подъемной системы Способ монтажа разводного пролетного строения вертикально- подъемной системы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению, а именно к конструкции двухколейного, двухсекционного механизированного моста и может быть использовано для механизированного наведения мостовой переправы через препятствия

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам изготовления полуколей пролетного строения мостового блока и может быть использовано при изготовлении опытных образцов механизированных мостов в условиях опытного производства

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения механизированных мостов через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к паромам и наплавным мостам
Наверх