Уравнивающий мостик

 

УРАВНИВАЮЩИЙ МОСТИК, содержащий площадку с опорными колесами , состоящую из продольных и поперечных балок, смонтированную с возможностью поворота в вертикальной плоскости и перемещения и соединенную с механизмом ее поворота и механизмом перемещения и фиксации, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снабжен направляющей, с.монтированной на площадке и выполненной Е-образного поперечного сечения, а механизм перемещения и фиксации содержит каретки с роликами , размещенными в направляющих, расположенные симметрично относительно поперечной оси площадки и соединенные между собой взаимно параллельными основной и дополнительной осями, причем площадка смонтирована с возможностью поворота вокруг основной оси, а механизм поворота выполнен в виде пружин кручения, смонтированных на втулках, обхватывающих основную ось и расположенных между продольными балками и разделенных между собой компенсаторами натяжения пружин, установленными на основной оси, причем один конец каждой пружины закреплен на дополнительной оси, а другой - на упоре, который смонтирован на поперечной балке I площадки, расположенной над основной (Л осью.

СОЮЗ СОНЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4GD В 65 G 69/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3398012/27-11 (22) 19.02.82. (46) 07.01.85. Бюл. № 1 (72) В. И. Усов (53) 621.86.866 (088.8) (56) 1. Патент США № 3665537, кл. 14 — 71, 1972. (54) (57) УРАВНИВАЮЩИИ МОСТИК, содержащий площадку с опорными колесами, состоящую из продольных и поперечных балок, смонтированную с возможностью поворота в вертикальной плоскости и перемещения и соединенную с механизмом ее поворота и механизмом перемещения и фиксации, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снабжен направляющей, смонтированной на площадке и выполненной L-образного поперечного сечения, а механизм перемещеSU 1133205 ния и фиксации содержит каретки с роликами, размещенными в направляющих, расположенные симметрично относительно поперечной оси площадки и соединенные между собой взаимно параллельными основной и дополнительной осями, причем площадка смонтирована с возможностью поворота вокруг основной оси, а механизм поворота выполнен в виде пружин кручения, смонтированных на втулках. обхватывающих основную ось и расположенных между продольными балками и разделенных между собой компенсаторами натяжения пружин, установленными на основной оси, причем один конец каждой пружины закреплен на дополнительной оси, а другой — на упоре. который смонтирован на поперечной балке площадки, расположенной над основной осью.

1133205

Изобретение относится к вспомогательным устройствам для погрузоразгрузочных работ.

Известе« уравнивающий мостик, содержащий площадку с опорными колесами, состоящую из продольных и поперечных балок, смонтированную с возможностью поворота в вертикальной плоскости и перемещения и соединеннук? с механизмом ее поворота и мехаHèзмом перемещения и фиксации 11) .

17е (остатком известного мостика является сложная конструкция. Кроме того, он не может эксплуатироваться совместно с эстакадой, имеющей рамную конструкцию.

1 ель изобретения — расширение функЦИОН(I.1ЬНЫХ ВОЗМОЖНОС1 L И.

Поставленная цель достигается тем, что уравнивак?щий мостик, содержащий пло?ца (к с опорными колесами, состоя?цую из про.(ольных и поперечных балок, смонтированнхк? с возможностью поворота в вертикальной плоскости и перемещения, и соединенную с механизмом ее поворота и механизмом ?ерсмещения и фиксации, снабжен направляю?цей, смо?ггированной н3 площа;(ке и выполненной ?a-образного поперечного сечения, а механизм перемещения и фикса?ьии содержит каретки с роликами, размеп(енными в на??равляк?щ(их, расположенные симметрично относительно поперечной оси пло?цадки и соединенные между собой взаимно параллельными основной н дополнительной осями, приче v! площа IKB смонтирована с возможностью поворота вокруг основной оси, а механизм поворота выполнен в виде пружин кручения, смонтированных на втулках, об ватываюших основную ocb и расположенных между продольными îà IKaми и разделенных между собой компенсаторами натяжения пружин

l "?3 нОвлcнн ы ми 113 oснов нОЙ Оси, 7 ришем один конец каждой пружины закреплен на дополнительной оси, а другой — на упоре, который смонтирован на поперечной балке пло?цадки, расположе?ной над основной осью.! та фи? . 1 схематич«о изображен уравниваюц(ий MOCTHK, Ооший ви 1; На @1«1.. то же, вид сбоку.

Уравнивак>щий мостик содержит пло

Ii(3+Kb 1 с Опор ными колеса м и 2, cОстОя?цую из продольных 3 H попе(я нных 4 балок, смонтированную с возможностьк? поворота в вертикальной плоскости и пере v. cøåíHH и соединенную ; механизмом ее поворота и механизмом пере Ic!l(c«èÿ и фиксации.

Кроме тог::, мостик снабжен направляю?цей 5, смонтированной на площадке, выполненной Г.-образного поперечного сечения и состоящей из швеллера 6 и двх Y уголков

7, прикрепленных к полкам швеллера, а механизм перемещения и фиксации содержит каретки 8 с роликами 9, размещенными в направляющих 5. расположенные симметрично относительно погеречной оси площадки и соединенные между собой взаимно параллельными основной 10 и дополнительной 11 осями, причем площадка смонтирована с возможностью поворога вокруг оси 10.

Механизм поворота выполнен в виде пружин 12 кручения, смонтированных На втулках 3, обхватывавших основную ось 10 и расположенных между продольными балками в которых выполнены отверстия для оси, и разделенных между собой компенсаторами 14 натяжения пружин, установленными на основной оси 10, которая закреплена в подшипниковых гнездах кареток 8, а один конец пружины закреплен на дополнительной оси 11, а,другoH — на упоре

15, который смонтирован на поперечной балке 4, расположенной над основной осью, причем направляющие 5 прикреплены стенкой швеллера 6 к закладным болтам эстакады, полками;цвеллера — в сторону припаркового транспорта (не показан).

Устройство работает следующим образом.

Транспортное средство подается к погрузочной рампе (не показана). Незначительным усилием, приложенным к ручке 16, п.иццадка 1 под действием собственной массы воздействует упорами 15 на концы пружин 12 кручения и опускается козырьками

17 на платформу транспортног(1 средства, при этом другие концы пружин 12 кручения опираются на ocb 11, а колеса 2 выходят из зацепления.

Пло(цадка 1 в рабочем положении фиксируется íа платформе транспортного средства под действием собственной массы, причем одним концом опираясь на платформу транспортного средства (не показана ), а другим на ролики 9, расположенные в направляю?цих.

По окончании погру:.очно-разгрузочных работ незначительным усилием. приложенным к ручке 16 с помо(;.ью пружин 12 кручения, плоц(адка самостоятельr!o Возвращается в вер.гикальное нерабочее положение и фиксируетси в этом положении .-. помощью пружин 12 кручения H колес 2, Опирающихся на направля?Ощие 5, при этом po HKH 9 для исключен«11 их: аклинивания выходят из зацепления со Iilai ллером 6 H гп?Hðàioòñÿ только на уголки 7.

Б.(оп ь pa:ë и ы мост? t K передви I ается в вертика Ib«o Y положе«ии на колесах 2 с помощью одной из ручек !6.

Использование изобсе-ения позволяет упростить ко«струкцию на;?равляющих мостика и расширить его функционал:,нь е возможности.

1133205

ЯЬг. 2

Редактор С. Саенко

Заказ 9565/20

g б

Составитель Н. Канунникова

Тех ред И. Верес Корректор В. Синицкая

Тираж 569 Подписное

ВНИ И ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал IIIIII «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Уравнивающий мостик Уравнивающий мостик Уравнивающий мостик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию, используемому при железнодорожных перевозках

Изобретение относится к оборудованию для погрузочно-разгрузочных работ, а именно к уравнивающим мостикам для проезда тележек с грузом и колесных контейнеров с рампы на транспортные средства

Изобретение относится к перегрузочным устройствам

Изобретение относится к грузовым причалам и может быть использовано при погруэочно-разгруэочных работах на плавсредствах

Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов с транспортных средств и погрузки на них с рампы складов
Наверх