Устройство для подачи бортовых колец

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ 1 БОРТОВЫХ КОЖЦ, содержащее барабан для хранения бортовых колец, механизм для отделения бортовых колец при их подаче и кольцевой толкатель бортовых колец с приводом его аксиального перемещения, о :t(, ,rv ..., I Гг---. Jf)- -х::- /I/ I личающееся тем, что, с целью автоматизации процесса подачи бортовых колец, механизм для отделения бортовых колец при их подаче выполнен в виде установленного со стороны наружного торца барабана кольцевого приспособления для приема бортовых колец с раздвижными элементами, поворотного относительно горизонтальной оси барабана ролика, смонтированного на установленном концентрично барабану диске с возможностью возвратнопоступательного перемещения в плоскости диска к оси барабана и вращения вокруг своей оси, и приводов для перемещения ролика, причем (Л на наружном торце барабана вьтолнен Г-образный выступ для удержания крайнего бортового кольца. 4 сл со ЕС

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 » р и

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3692505/23-05 (22) 25.01.84 (46) 30.03.85. Бюл. У 12 (72) А.Е. Зайчик, E.Â. Бойко и Ю.И. Кармацкий (71) Научно-исследовательский ордена Ленина институт шинной промышленности

° (53) 678.054 678.065 (088.8) (56) .1. Патент Японии Р 57-50189, кл. В 29 Н 17/22, опублик. 1982.

2. Патент Японии Р 45-23412, кл. 25 F 3, опублик, 1970 (прототип). (54)(57) 1 ° УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ, содержащее барабан для хранения бортовых колец, механизм для отделения бортовых колец при их подаче и кольцевой толкатель бортовых колец с приводом его аксиального перемещения, о т...Я0,» ДДЯ7Д82.

4pi В 29 D 30/32 // В 29 Ь 30:00 л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью автоматизации процесса подачи бортовых колец, механизм для отделения бортовых колец при их подаче выполнен в виде установленного со стороны наружного торца барабана кольцевого приспособления для приема бортовых колец с раздвижными элементами, поворотного .относительно горизонтальной оси барабана ролика, смонтированного на установленном концентрично барабану диске с возможностью воэвратнопоступательного перемещения в плоскости диска к оси барабана и вращения вокруг своей оси, и приводов для перемещения ролика, причем на наружном торце барабана выполнен Г-образный выступ для удержания крайнего бортового кольца.

2 Устроиство по п, 1 о ч л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения надежной установки бортовык колец в кольцевое приспособление для прие. а бортавык колец, по периметру диска смонтированы дополнительные вращающиеся ролики р установленные с возможностью вращения вокруг горизонтальной оси барабана и возвратно-поступательного

1147592 перемещения к оси барабана в плоскости диска, и приводы для перемещения дополнительных роликов.

3. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что кольцевое приспособление образовано радиально расположенными V-образными профилями, между которыми установлены раздвижные планки, связанные с приводом для их раздвижения.

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин и может быть использовано в процессе сборки пневмопокрьппек для посадки бортовых колец в шаблоны или специальные транспортные приспособления.

Известно устройство для подачи бортовых колец, содержащее барабан хранения бортовых колец, механизм 10 для отделения бортовых колец друг от друга и средство для передачи бортовых колец на транспортирующий механизм Я .

Hepостатком этого устройства 15 является сложность его выполнения.

Так, на средстве для передачи бортовых .колец осложнено выполнение спиральных канавок под бортовые кольца на его коническом участке. 20

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является устройство для подачи бортовых колец, содержащее барабан для хранения бортовых 25 колец, механизм для отделения бортовых колец при их подаче и кольцевой толкатель бортовых колец с приводом его аксиального перемещения L2j.

ЗО

Недостатком этого устройства явля ется невозможность механизации прос цесса подачи бортовых колец и отсутствие надежной установки бортовых колец в приспособление для приема бортовых колец. Невозможность автоматизации процесса годачи колец обусловлено ручной операцией IIQ установке бортовых колец на барабан, являющийся шаблоном-магазином. За счет того, что бортовое кольцо поддерживается только в отдельных местах, не может быть достигнуто прижатие бортового кольца к заплечику.

Цель изобретения — автоматизация процесса подачи бортовых колец и обеспечение надежной установки бортовых колец в кольцевое приспособ,пение для приема бортовых колец.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для подачи бортовых колец, содержащем барабан для хранения бортовых колец, механизм для отделения бортовых колец при их подаче и кольцевой толкатель бортовых колец с приводом его аксиального перемещения, механизм для отделения бортовых колец при их подаче выполнен в виде установленного со стороны наружного торца барабана кольцевого приспособления для приема бортовых колец с раздвижными элементами, поворотного относительно горизонтальной оси барабана ролика, смонтированного на установленном концентрично барабану диске с возможностью воэвратнопоступательного перемещения в плоскости диска к оси барабана и вращения вокруг своей оси, и приводов

l для перемещения ролика, причем на наружном торце барабана выполнен

Г-образный выступ для удержания. крайнего бортового кольца.

Кольцевое приспособление образовано радиально расположенными

V-образными профилями, между котбрычи установлены раздвижные планки, связанные с приводом для их раздвижения.

1147592 4

По периметру диска смонтированы дополнительные вращающиеся ролики, установленные с возможностью вращения вокруг горизонтальной оси барабана и возвратно-поступательного перемещения к оси барабана в плоскости диска, и приводы для перемещения дополнительных роликов.

На фиг.1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 †-то же, вид сбоку; на фиг.3 — кольцевое приспособление; на фиг. 4 и 5 — последовательные стадии подачи бортовых колец и различные положения механизмов устройства.

Устройство содержит полый цилиндрический корпус 1, в котором установлен барабан 2 для хранения бортовых колец 3. На наружном торце барабана 2 выполнен Г-образный выступ 4 для удержания крайнего бортового кольца 5. На корпусе 1 концентрично ему установлена с возможностью осевого перемещения кольцевая рама 6, на которой концентрично барабану установлен с возможностью вращения вокруг оси барабана 2 диск 7. На последнем смонтирован ролик 8 и дополнительные ролики 9 и 10.

Ролики 8 и 9 установлены с воз,можностью вращения вокруг своих осей и возвратно-поступательного . перемещения к оси барабана в плоскости диска 7. Ролики 10 установлены по периметру диска 7 с возможностью возвратно-поступательного перемещения в плоскости диска 7 к оси барабана, Ролик 8 служит для отделения бортовых колец от пачки, а ролики 9 и 10 — для установки .бортовых колец в кольцевое приспособление

11 или в шаблон 12.

Устройство содержит также толкатель 13 с приводом его осевого перемещения (не показан) . Ролики 8, 9 и 10 имеют соответствующие приводы для их перемещений (не показаны).

Кольцевое приспособление 11 образовано расположенными в радиальных плоскостях V-образными профилями 14, между-которыми установлены раздвижные планки 15, шарнирно закрепленные одними концами и шарнирно связанные с тягами 16. Последние соединены с ползуном 17, переме цаю5

55 щимся от толкателя 18 по штанге 19.

Полэун 17 может удерживаться в крайнем правом положении пружиной (не показана}.

Приводы для рамы 6 диска 7 и толкателя 13 условно не показаны.

Перемещение роликов 8 и 9 в радиальной плоскости контролируется датчиками (не показаны}, Устройство работает следующим образом, К ролику 8 (фиг.t) через его привод прикладывается направленное от оси барабана 2 радиальное усилие, которое пе едается кольцу 5. Если при этом бортовое кольцо 5 не приподнимается над выступом 4 из-за склеивания с соседним кольцом 3, то диск 7 приводится во вращение (на фиг.2 против часовой стрелки), в результате чего ролик 8 отделяет кольцо 5 от соседнего с ним кольца

3 по всему периметру, и когда ролик 8 снова подводится к выступу

4, то кольцо 5 приподнимается над выступом 4 (фиг.4), что регистрируется датчиком (при необходимости диск 7 совершает несколько поворотов по и против часовой стрелке}.

Затем ролик 8 поворачивается в радиальной плоскости (фиг.5), кольцо

5 падает и оказывается в положении, показанном на фиг.5 пунктиром, а ролик 8 (вместе с роликом 9) поворачивается в обратном. направлении и устанавливается в положение, показанное на фиг.4. Ролики 10 совершают радиальное перемещение одновременно с роликами 8 и 9 и устанавливаются на том же расстояиии от оси барабана 2, что и ролики 9.После отделения кольца 5 расположенные на барабане 2 бортовые кольца 3 под действием толкателя 13 перемещаются (на фиг.4 и 5 влево} и крайнее левое бортовое кольцо 3 занимает положение, которое сначала (фиг.1) занимало кольцо 5. После зтого толка- тель 18 воздействует на ползун 17 ° который, перемещаясь (на фиг.3 влево}, воздействует через тяги 16 на планки 15, которые перемещаю -. ся между U-образными профилями 14 и устанавливаются в положейие,показанное на фиг.3 пунктиром (разд" виг кольцевого элемента 11), при этом кольцо 5 занимает положение, показанное пунктиром на фиг.4, ЗаВ 1147592 6 тем рама б перемещается по корпусу торце барабана 2 Г-образных высту1 (на фиг.4 влево), при этом ролики пов и соответствующее число роликов, 9 и 10 толкают кольцо 5 и устанав- аналогичных ролику 8. Кольцевой эле- ливают его в шаблон 12, после чего мент 11 выполняется съемным. После диск 7 приводится во вращение, а 5 того, как на кольцеделательном ролики 9 и 10 прикатывают кольцо агрегате на барабан 2 устанавливает5, обеспечивая его надежную установ- ся пачка бортовых колец, этот узел ку в шаблоне 12. После этого на устанавливается в предлагаемом устместо шаблона- 12 устанавливается ройстве. Таким образом, данное другой шаблон, в который надо уста- 1О изобретение позволяет автоматизиновить бортовое кольцо и цикл, рабо- ровать операции по съему бортовых

Э

Ф ты устройства повторяется. колец с кольцеделательного агрегаПредлагаемое устройство может та, их транспортировке и установке иметь нЕсколько смонтированных на в шаблоны.

1147592

1147592

Составитель E. Кригер

Техред А.Кикемезей Корректор И. Эрдейи

Редактор И. Петрова

Тираж 645 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 1467/17

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,4

Устройство для подачи бортовых колец Устройство для подачи бортовых колец Устройство для подачи бортовых колец Устройство для подачи бортовых колец Устройство для подачи бортовых колец Устройство для подачи бортовых колец 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для хранения и подачи бортовых крыльев при сборке покрышек на стенках поточной линии

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для подачи бортовых колец к сборочному барабану при сборке покрышек на станках поточной линии

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пн.евматических шин и может найти применение в шинной проУьшшенности, в частности при одновременной сборке нескольких покрьппек на многоместном разжимном барабане
Наверх