Деревянное покрытие колейных автомобильных дорог

 

ДЕРЕВЯННОЕ ПОКРЫТИЕ КОЛЕЙНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, включающее щиты с размещенными на их торцах оголовниками, снабженными крепежными полками, и элементы крепления, о т личающе ее я тем, что, с целью увеличения производительности сборки щитов деревянных покрытий путем механизации процесса, полки оголовников запрессованы со стороны торцов в тело щита. 01 ю со со го

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

РЕСПУБЛИН

4(sl) Е 01 С 5/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABT0PCH0IVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Рис4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA (21) 3438369/29-15 (22) 12.05.82 (46) 30.04.85. Бюл, Ф 16 (72) В.В.Захаров, З.С.Цофин, Л.С.Матвеенко, А.И.Агроник, В,Н.Куракин, В.Н.Исаев и О.М.Короткий (71) Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промьппленности (53) 625.87(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

У 324331, кл. Е О! С 5/14, 1970.

2. Авторское свидетельство СССР

В 325289, кл. Е О! С 5/22, 1970 (прототип).

„„SU„„ I 152992 A (54) (57) ДЕРЕВЯННОЕ ПОКРЫТИЕ КОЛЕЙНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, включающее щиты с размещенными на их торцах оголовниками, снабженными крепежными полками, и элементы крепления, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения производительности сборки щитов деревянных покрытий путем механизации процесса, полки оголовников запрессованы со стороны торцов в тело щита °

52992

I Составитель А.Сафонов

Редактор Л.Лчелинская Техред Ж. Кастелевич Корректор М.Иаксимип ннец

Заказ 2456/23 Тираж 5ОО Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1)3035, Nocxsa, Я-35, Рауаская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 11

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве временных колейных автомобильных дорог.

Известны деревянные покрытия колейных автомобильных дорог в виде щитов с металлическими оголовниками (1).

Недостатком этих щитов является низкая производительность их сборки, которую производят вручную.

Известно также деревянное покрытие колейиых автомобильных дорог, включающее щиты с размещенными на их торцах оголовниками, снабженными крепежными полками, и элементами крепления (2), Однако оголовники крепятся на торцах деревянных щитов вручную после изготовления на концах щитов с помощью пилы и топора юипов, на которые надеваются оголовники, à salem скрепляются металлическими ежлькаии со щитом. Такая конструкция деревянных покрытий не позволяет механазировать процесс сборки, что

Снижает производительность при изготовлении.

Цель изобретения — увеличение, производительности при сборке щитов дерЕвяиных покрытий путем механиэащии процесса.

Поставленная цель достигается тем, что крепежные полки оголовников запрессованы со стороны торцов в тело щита.

На фиг.1 показано деревянное покрытие колейных автомобильных дорог, общий вид до сборки; на фиг ° 2 — деталь деревянного, щита с оголовником.

Деревянное покрытие колейных авто10 мобильных дорог содержит деревянные щиты 1, металлические оголовники 2, снабженные крепежными полками 3, и элементы 4 крепления. Крепежные полки 3 оголовников 2 занрессованы со

11 стороны торцов 5 в тело щита 1.

Запрессовка крепежных полок 3 оголовннка 2 в тело щита обеспечивает возможность механизации сборки деревянных покрытий колейных автомобильных дорог.

Крепление оголовников 2 на деревян;ном щите 1 после запрессовки крепежных полок в тело щита производится посредством крепежных элементов 4 в виде стяжных апилк.

Таким образом, предлагаемое деревянное покрытие колейных автомоЗО бильных дорог позволяет механизировать сборку деревянных щитов и повысить производительность.

Деревянное покрытие колейных автомобильных дорог Деревянное покрытие колейных автомобильных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при возведении временных дорог на песчаных и слабых обводненных грунтах, в том числе на болотах, а также служит основанием капитальных дорог

Изобретение относится к области конструкции настила для строительной площадки

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к сборно-разборным покрытиям автомобильных дорог

Изобретение относится к конструкции съемных покрытий для дорожек на приусадебных участках, в парках

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к сборно-разборным покрытиям автомобильных дорог

Изобретение относится к области временных дорожных покрытий и может быть использовано при быстром возведении временных дорог, путей движения по заболоченной, переувлажненной местности или в других неблагоприятных условиях, например по рыхлому снегу и др

Изобретение относится к строительству лесовозных автомобильных дорог и обеспечивает увеличение прочности и повышение надежности при эксплуатации

Изобретение относится к аэродромному строительству, в частности к сборно-разборным посадочным площадкам для вертолетов, и может быть использовано при мобильном развертывании вертолетодромов в труднодоступных местах, при ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий, на песчаных и заболоченных местностях и т.п

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог, в частности к устройствам для изготовления деревянных колесопроводов сборных дорожных покрытий, преимущественно для лесовозных дорог
Наверх