Механизм управления диафрагмой

 

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ДИАФРАШОЙ , содержащий силовой цилиндр, шток для перемещения верхнего бортового кольца, метку и датчик дляподачи сигнала на останов верхнего бортового кольца, о т л и ч а rani; и и с я тем, что, с целью повышения его надежности в работе и упрощения обслуживания механизма, метка смонтирована на подпружиненном тросе, одним концом связанным со штоком перемещения верхнего бортового кольца, а другим - через пружину со станиной, а датчик установлен с возможностью перемещения на неподвижном кронштейне, смонтированном за пределами силового цилиндра,

СОО3 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТ ИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А (19) (И}

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3713634/23-05 (22) 21.03.84 (46) 07.05,85. Вюл. Ф 17 (72) А.П. Фомин (53) 678.058:3:678.065 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

У 256995, кл . В 29 Н 5/02, 1966 (прототип). (54)(57) МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ДИАФРАГМОЙ, содержащий силовой цилиндр, шток для перемещения верхнего бортового кольца, метку и датчик для подачи сигнала на останов верхнего

1 11 В 29 С 35/02, 33/50;

В 29 С 43/10 l/ В 29 1, 30:00

ВС!:(:ОВЗЙД,Я е

БИБЛИО П:ИА бортового кольца, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения его надежности в работе и упрощения обслуживания механизма, метка смонтирована на подпружиненном тросе, одним концом связанным со штоком перемещения верхнего бортового кольца, а другим — через пружину со станиной, а датчик установлен с воэможностью перемещения на неподвижном кронштейне, смонтированном эа пределами силового цилиндра.

1154095

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в форматорах-вулканизаторах для производства автопокрышек.

Наиболее близким по технической .сущности и достигаемом результату к изобретению является механизм управления диафрагмой, содержащий силовой цилиндр, шток для перемещения верхнего бортового кольца,метку и датчик для подачи сигнала на останов верхнего бортового кольр)

В известном механизме датчик установлен в гильзе силового. ци15 пиндра, а метка выполнена в виде поршня из магнитомягкого материала.

Сигнал на останов верхнего бортового кольца на уровне борта сырой покрышки перед формованием осуществляется за счет взаимодействия датчика и метки. Датчик можно устанавливать на различной высоте для переналадки механизма управления диафрагмой на различные типоразмеры шин, отличающихся раствором бортов. В силу такого конструктивного выполнения этот механизм не надежен в работе и сложен в обслуживании. Так, нужно устанавливать периодически датчик на за- З0 данную высоту; трудно контролировать визуально правильность его установки, затруднен монтаж кабеля к электродатчику и возможны обрывы в местах контактов нри эксплуатации °

Цель изобретения — повышение надежности в работе и упрощение обслуживания механизма.

Указанная цель достигается 40 тем, что в механизме управления диафрагмой, содержащем силовой цилиндр, шток перемещения верхнего бортового кольца, метку и датчик для подачи сигнала на останов верх- 45 него бортового кольца, метка смонтирована на подпружиненном тросе, одним концом связанном со штоком перемещения верхнего бортового кольца, а другим — через пружину со S0 станиной, а датчик установлен с возможностью перемещения на неподвижном кронштейне, смонтированном эа пределами силового цилиндра.

На чертеже изображен механизм управления диафрагмой.

Иеханизм управления диафрагмой содержит силовой цилиндр 1, шток 2 для перемещения верхнего бортового кольца 3, трос 4, связанный одним концом с пружиной 5, а другим — со штоком 2, и датчик, выполненный в виде бесконтактного конечного выключателя 6, установленного с возможностью перемещения на неподвижном кронштейне 7. На тросе 4 смонтирована метка, выполненная в виде флажка 8. Для перемещения верхнего бортового кольца 3 вниз гидравлика подается в полость 9 силового цилиндра 1. Лиафрагма 10 закрепляется на верхнем бортовом кольце 3 и на верхнем торце силового цилиндра 1. Диафрагма 10 предназначена для формования и вулканизации покрышки 11.

Иеханиэм управления диафрагмой работает следующим образом.

Шток 2 находится в крайнем верхнем положении, при этом флажок

8 располагается ниже бесконтактиого выключателя 6, пружина 5 максимально растянута, диафрагма 10 вытянута. Заготовку покрышки 11 устанавливают на диафрагму 10. Затем гидравлика подается в полость 9 силового цилиндра 1, шток 2 начинает опускаться. При опускании последнего вниз флажок 8 поднимается вверх эа счет сжатия пружины 5.

При вэаимодействии флажка 8 и бесконтактного конечного выключателя 6, когда в его прорезь войдет флажок

8, дается сигнал на прекращение подачи гидравлики в полость 9 цилиндра 1, следовательно, и на останов движения штока 2 и связанного с ним верхнего бортового кольца 3.

Причем бесконтактный конечный выключатель 6 устанавливают на кронштейне 7 на такой высоте, чтобы верхнее бортовое кольцо 3 останавливалось на уровне верхнего борта заготовки покрышки 11. Затем во внутреннюю полость диафрагмы 10 подается формующий пар, и заготовка покрышки 11 начинает формоваться.

По окончании формования пресс-форма (не показана) закрывается, и шток 2 опускается в крайнее нижнее положение. Далее осуществляется процесс вулканизации обычным способом.

Предлагаемый механизм управления диафрагмой позволяет просто устанав1154095

Составитель А. Теппюк

Техред О.Ващишина Корректор Г. Решетник

Редактор Н. Яцола

Заказ 2591/13 Тиран 645 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.- 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ушгород, ул. Проектная,4 ливать заданную высоту останова верхнего бортового кольца. За счет вынесения датчика за пределы силового цилиндра возможен визуальный кон :троль за остановом бортового кольца, облегчен монта к и переналадка механизма на другой типоразмер покрьип4 ки, упрощается подвод кабеля к дат" чику и исключена возможность обрыва

5 его при эксплуатации.

Механизм управления диафрагмой Механизм управления диафрагмой Механизм управления диафрагмой 

 

Похожие патенты:
Наверх