Палуба судна

 

ПАЛУБА СУДНА, содержащая настил с продольным и поперечным на-1 бором и гофрированную вставку, распо ложенную параллельно борту судна, отличающаяся T&t что, с целью снижения общих ремонтных затрат , продольный набор палубы выпол-. ней с продольньши полосами, а гофры вставки расположены межДу этими прр-у дольными полосами и ориентированы в поперечном направлении перпенДику лярно борту судна.

я я

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

4(51) . В 63 В 3/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

Н АВТОРСНОМУ СВИВВТВРЪСТВУ

ГОСУДЮРСТВЕННЫй НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3556942/27-11 (22) 23. 11. 82 (46) 23 ° 06.85. Бюл. У 23 (7 2) Е. Л В Бураковский (71) Калининградский технический институт рыбной промышленности и хозяйства (53) 629. 1 2. 011. 73 (088. 8) (56) 1. Патент Великобритании

1Я,1082982, кл. В 7 J, 13.09.67.

„„SU„,, 1162667 А (54)(57) ПАЛУБА С НА, содерхащая настил с продольным и поперечным на- бором и гофрированную вставку, распо. лохенную параллельно борту судна, отличающаяся тем, что, с целью снихения общих ремонтных затрат, продольный набор палубы swon-, нен с продольньвян полосами, а гофры вставки располохены мещ(у этими ayo= i дольными полосами и ориентированы в поперечном направлении перпендикулярно борту судна.

667

Фюа2

Составитель В.Владимиров Редактор П.Коссей Техред M.Êóýüìà Корректор И.Эрдейи

Заказ 4029/15 Тираж 435 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и,открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 1162

Изобретение относится к судостро. ению, а точнее к устройствам палубы судна.

Известна палуба судна, содержащая настил с продольным и поперечным на- S бором и гофрированную вставку, расположенную параллельно борту судна 513.

Однако невозможно применять эту

10 конструкцию для настилов, подкрепленных ребрами жесткости во вэаимноперпендикулярных направлениях. Все это может привести в процессе эксплу.атации к появлению трещин в местах концентрации напряжений в палубе и, как следствие, к необходимости проведения дополнительных ремонтных работ.

Целью изобретения является сниже- ® ние общих ремонтных затрат.

Для достижения этой цели в палубе судна, содержащей настил с продольным и Поперечным набором и гофри-iS рованную вставку, расположенную параллельно борту судна, продольный набор палубы выполнен с продольными полосами, а гофры вставки расположены между этими продольными полосами и,30 ориентированы в поперечном направлении перлендикулярно борту судна.

На фиг.! изображено устройство, общий вид; на фиг,2 — сечение А-А на фиг.l.

Палуба судна 1 содержит гофрированную вставку 2, расположенную параллельно борту судна 3. Продольный набор палубы 1 выполнен с продольными полосами 4, причем гофры вставки

2 расположены между продольными полосами 4 и ориентированы в поперечном направлении перпендикулярно борту судна 3.

Устройство работает следующим о6разом.

При изгибе корпуса судна палуба изгибается касательными усилиями че,рез борт судна 3.

В процессе изгиба корпуса судна ближняя к борту судна 3 продольная полоса 4 будет деформироваться совместно с гофрированной вставкой 2, не передавая деформирующие усилия на другую продольную полосу 4 и на палубу 1, Таким образом, предлагаемое устройство позволяет ликвидировать затраты на ремонт палубных перекрытий, связанный с ликвидацией трещин, путем исключения палубы из общего изгиба, что приводит к существенной разгрузке вырезов в палубных перекрьг тиях.

Палуба судна Палуба судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и касается корпусов морских стальных судов, включающих конструкции из алюминиевых сплавов

Изобретение относится к судостроению, а именно к элементам корпусов со средствами вибропоглощения

Изобретение относится к области судостроения , в частности к узлам крепления откидной крышки преимущественно настила переходного мостика судна

Изобретение относится к области гидротехнического строительства и может быть использовано при строительстве , морских платформ из крупных блоков

Изобретение относится к палубам судов открытого типа, на которых производятся грузовые операции, и позволяет повысить эксплуатационные качества путем уменьшения поперечных участков палубы между люковьв и отверстиями , что приводит к улучшению условий проведения грузовых операций

Изобретение относится к судовым конструкциям , а именно люковым устройствам сухогрузных судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к узлам расширительного соединения палубы с переходным мостиком преимущественно бурового судна
Наверх