Устройство для соединения путей вулканизационного котла с рельсовым путем цеха

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПУТЕЙ ВУЛКАНИЗАЦИОННОГО КОТЛА С РЕЛЬСОВЫМ ПУТЕМ ЦЕХА, содержащее смонтированную на роликах платформу с соединенными между собой в поперечном направлении рельсами, расположенную между рельсовьми путями цеха и котла, отличающееся тем, что. с целью повышения удобства эксплуатации , рельсы платформы соединены между собой с возможностью относительного поперечного перемещения механизмом, содержащим щарнирно соединенные с концами каждого из рельсов оси, размещенные поперек рельсового пути втулки, в концевые части которых установлены указанные оси, при этом последние подпружинены между собой, а в месте стыка рельсовые пути цеха и рельсы платформы вьшолнены с противоположно направленными скосами. 2, Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снаб v жено размещенными на примыкакщем к котлу конце платформы упорами для взаимодействия с рельсами.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦ ИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4у11 Е 01 В

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3665417/29-11 (22) 28.09.83 (46) 23.06.85. Бюл. В 23 (72) В.И.Еремеев и И.В.Поляков (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт резино-технического машиностроения (53) 625.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 874431, кл. Е 01 В 25/00, 1980. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ

ПУТЕЙ ВУЛКАНИЗАЦИОННОГО КОТЛА С РЕЛЬ СОВЫИ ПУТЩ ЦЕХА, содержащее смонтированную на роликах платформу с соединенными между собой в поперечном направлении рельсами, расположенную между peJIbcoBbMH путями цеха и котла, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, рельсы платформы соединены между собой с возможностью относительного поперечного перемещения механизмом, содержащим шарнирно соединенные с концами каждого из рельсов оси, размещенные поперек рельсового пути втулки, в концевые части которых установлены указанные оси, при этом последние подпружинены между собой, а в месте стыка рельсовые пути цеха и рельсы платформы выполнены с противоположно направленными скосами.

2, Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что оно снабжено размещенньаии на примыкающем к котлу конце платформы упорами для взаимодействия с рельсами.

1 11628

Изобретение может быть использовано в устройствах для загрузки и выгрузки вулканизационных котлов или автоклавов.

Известно устройство для соединения путей вульканизационного котла с рельсовым путем цеха, содержащее смонтированную на роликах платформу с соединенными между собой в поперечном направлении рельсами, расположен-10 ную между рельсовыми путями цеха и котла 1 1.

Недостатком известного устройства является сложность эксплуатации, .обусловленная особенностями конструк-11 ции, Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.

Цель достигается тем, что в устройстве для соединения путей вулка- 2р низационного котла с рельсовым путем цеха, содержащем смонтированную на роликах платформу с соединенными между собой в поперечном направлении рельсами, расположенную между рельсовыми путями цеха и котла, рельсы платформы соединены между собой с возможностью относительного поперечного перемещения механизмом, содержащим шарнирно соединенные с концами 311 каждого иэ рельсов оси, размещенные поперек рельсового пути втулки, в концевые части которых установлены указанные оси, при этом последние подпружинены между собой, а в месте стыка рельсовые пути цеха и рельсы платформы выполнены с противоположно направленными скосами.

Кроме того, устройство может быть снабжено размещенными на примыкающем 40 к котлу конце платформы упорами для взаимодействия с рельсами.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2— вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез 45

Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 — разрез

В-В на фиг. 2; на фиг. 5 - узел 1 на фиг. 2.

Предлагаемое устройство содержит рельсовый путь 1 цеха, рельсовый 0 путь 2 котла 3 и рельсы 4 платформы 5.

Рельсовый путь 1 цеха в месте стыковки с рельсами 4 имеет сверху скосы

6 и с внутренней стороны скосы 7.

Рельсы имеют сверху скосы 8 и с внутренней стороны скосы 9. На концах рельсов 4 со стороны котла 3 и со

82 2 стороны цехового пути 1 прикреплены на шарнирах 10 оси 11, которые вставлены во втулки 12. Между осями 11 находятся пружины 13. В передней части платформы 5 втулка 12 закреплена через бобышки 14 к планке 15, которая в свою очередь жестко связана с роликами 16. К планке 15 с -двух сторон прикреплены ограничительные упоры 17, Ролики 16 установлены в направляющих

18, которые перед котлом 3 имеют уклоны 19. Со стороны рельсового пути 1 цеха рельсы 4 опираются на бобышки 20, которые закреплены к рельсовому пути 1 цеха, с той же стороны к рельсам 4 приварены два предохранителя 21.

Устройство работает следующим образом.

При загрузке — выгрузке. вулканизационного котла 3 платформа 5 рельсами 4 примыкает к рельсовому пути 2 котла 3, а другие концы располагаются на бобышках 20.

Для закрытия — открытия крышки котла 3 платформа 5 отводится от котла при помощи привода (не показан).

При этом рельсы 4, разворачиваясь на шарнирах 10 при помощи скосов 8 и 9, заходят на скосы 6 и 7 цехового пути 1. В это время происходит сжатие пружин 13 полуосями 11, за счет чего уменьшается ширина колеи платформы 5.

Ролики 16, катясь по направляющей 18, поднимаются с уклонов 19 на ее горизонтальную поверхность. Предохранители 21 не дают возможности при движении платформы 5 поднятию вверх концов рельсов 4, После открытия крьппки котла 3 включается привод .с обратную сторону и платформа 5 перемещается к котлу. 3, Пружины 13 начинают разжиматься, и ширина колеи платформы 5 выравнивается с шириной колеи рельсового пути 1, В передней части платформы 5 ширину колеи рельсов 4 выравнивают ограничители 17, а в задней части — бобьппки 20. Высота транспортной системы выравнивается уклонами 19 в направляющих 18, по которым выдвижной участок 5 опускается под собственным весом.

Для увеличения надежности эксплуатации при занятии рельсами своего исходного положения по ширине колеи срабатывает электрическая блокировка! 162882

Составитель Т. Кашпикова

Техред С.Иигунова }(орректор Е; Сирохман

Редактор О. Бугир

Заказ 4068/26 Тираж 500 Подписное

ВНИИНИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Иосква, %-35, Рауаская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 при помощи конечных выключателей и только после этого тележка выходит. из котла (не показано).

П /РО /S «e

4

Изобретение позволяет повысить удобство обслуживания вулканизационного котла.

Устройство для соединения путей вулканизационного котла с рельсовым путем цеха Устройство для соединения путей вулканизационного котла с рельсовым путем цеха Устройство для соединения путей вулканизационного котла с рельсовым путем цеха 

 

Похожие патенты:

Вптб // 397580
Наверх