Стабилизатор тормозной рычажной передачи рельсового транспортного средства

 

СТАБИЛИЗАТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий закрепленный на раме транспортного средства держатель, несущий упругий элеCpuz .1 мент, имеющий механизм регулирования его деформации, отличающийся тем, что, с целью расширения области использования и сокращения производственных затрат путем упрощения конструкции, упругий элемент выполнен в виде пластинчатой пружины , размещенной с возможностью непосредственного бокового взаимодействия со звеном тормозной рычажной передачи, а механизм регулирования деформации пластинчатой пруЛЧнывыполнен в виде резьбового упора, уст§«овленного посредством кронщтеина на раме транспортного средства с возможностью регулировки зазора между звеном тормозной рычажной передачи и пластинчатой пружиной.

„„Я0„„1172798

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 61 Н 13 20

®CK6 P)g, т, 1 а

13,."„. g ®M1078gA

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3718218/27-11 (22) 30.03.84 (46) 15.08.85. Бюл. № 30 (72) А. Г. Акимов (71) Мытищинский ордена Октябрьской Революции и ордена Отечественной войны

1 степени машиностроительный завод (53) 629.113.59 (088.8) (56) Патент США № 2911073, кл. 188 — 205, 1959. (54) (57) СТАБИЛИЗАТОР ТОРМОЗНОЙ

РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕЛЬСОВОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий закрепленный на раме транспортного средства держатель, несущий упругий элемент, имеющий механизм регулирования его деформации, отличающийся тем, что, с целью расширения области использования и сокрашения производственных затрат путем упрощения конструкции, упругий элемент выполнен в виде пластинчатой пружины, размещенной с возможностью непосредственного бокового взаимодействия со звеном тормозной рычажной передачи, а механизм регулирования деформации пластинчатой пружины выполнен в виде резьбового упора, установленного посредством кронштейна на раме транспортного средства с возможностью регулировки зазора между звеном тормозной рычажной передачи и пластинчатой пружиной.

1172?98

Изоб отноСитС, тРанспорту в ча " ся к Рельсовому тормозных рыч частности к ста билизаторам рополитена и ажных пе е р дач вагонов мет, исключающим во нои пе едачи колесом. дачи с вращающимся

2 средством резьбов зазор «а». ового по ов у ра 6 установлен

Стабилизато аб разом. работает следующим обП и в д ижении транспо тн

Цель изоб тормозная рыч т чажная пе е нспортного средства ретения — асш ствием ине р дача под воз использован ния и сок а — р ширение области и может от рционных сил раскачивае дейных затр р щение производст клониться в тся и ат ат путем п о фиг. 1 изоб у р щения констр кц ствен- новения з кции. щаю звеньев тормоз сторону до соп ознои пе е а прикостановлен

10 р д чи с вравленный на тпансп ор, ус- ности ля устранени соприкосновения пл ия опасна фиг. 1. мозной е- дальнейшее ее б ме 1 транспо тног нныи на ра- п е оковое пе еме выполненный в р ого средства де ж

"жатель 2 редохраняет звен е енья от аз р ещение, что виде пластины с

15 мент затормажив ми концами на одном из к

ы с изогнуты- на 4 б, лаго живания пластинч ство м штиф 3 оторых посреддаря наличию з атая п ж— ру ифта установлен пятств ет ви азора «а» не и мент, выполне ен упругий эледвижению звена 5 режи ны 4 своб ненный в виде пла

ОДНО Влож стинчатой пруправлении. в рабочем нася паз н еннои в имею и"и регулировке за на другом конце е щии- зора «а» е данной величины

МЕЩЕННОй О на тпанс

" резьбовым упоро 6 мож меня ом авто. ностью н портном средств е с возется и усилие предва ит матически епосредственного б мации пластинча р ельнои дефорвзаимодействия со з го окового в ем чатои пружины 4 ко я со звеном 5 тормоз жнои передачи. Пл знои ры- П время находится в заданных п едел, которое все астинчатая пр ж редложенный стаб т механизм оег ли ина ощенну та илизато имеет

ЕЛ НО ф ли вари 25 та еет упбой р б и ию деталей резьбовой у их номенклат у, ановки его va T щи и соу, атак этом воляет снизить м при емкос р мозно р ои использовать с б инои по- т ста илизато н

А транспортных средствах. р на различны х

Редактор М. Дылйи

Заказ 4981/18

Составитель Ю Г

Техред И. Верес уляев

Тираж 493

Корректор А. Обручар

ИПИ Государственного к

П одп ис ное ного омитета СССР

113035 Москва Ж вЂ” 35 Р— Раушск va6., 4/5 атент», г. Ужго од, город, ул. Проектная, 4

Стабилизатор тормозной рычажной передачи рельсового транспортного средства Стабилизатор тормозной рычажной передачи рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству подвижного состава, в частности к переключающим устройствам для пневматических тормозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и позволяет упростить конструкцию тормоза и повысить надежность и безопасность движения подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для изменения тормозного режима железнодорожных вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности, к тормозным рычажным передачам двухосных тележек железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается тормозного оборудования вагонов, а именно стояночных тормозов
Наверх