Маслорегенерационная установка

 

МАСЛОРЕГЕНЕРАЦИОННАЯ УСТАНОВКА, содержащая теплоизолированную емкость, насосную секцию с приводом , нагреватель масла в виде дросселя, соединяющего нагнетательную магистраль с емкостью, и последовательно установленные в нагнетательной магистрали фильтр грубой очистки, реактивную масляную центрифугу , сливной клапан с отводящим трубопроводом , раздаточный щланг и. пистолет, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения работы привода на постоянной мощности на всех режимах, установка снабжена предохранительным клапаном и дополнительной нагревательной насосной секцией, соединенной с приводом, при этом предохранительный клапан установлен в нагнетательной магистрали насосной секции, а нагреватель масла в виде дросселя - в магистрали дополнительной секции.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5>)4 F 16 N 39/04 юг ;;;", 1 ,;1 с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ, Н АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3662458/25-08 (22) 05.10.83 (46) 23.08.85. Бюл № 31 (72) М. А. Паюсов (53) 621.89 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 901700, кл. F 16 N 39/04, 1982. (54) (57) МАСЛОРЕГЕНЕРАЦИОННАЯ

УСТАНОВКА, содержащая теплоизолированную емкость, насосную секцию с приводом, нагреватель масла в виде дросселя, соединяющего нагнетательную магистраль с емкостью, и последовательно установленныее в нагнетательной магистрали фил ьтр

„„SU„„1174666 д грубой очистки, реактивную масляную центрифугу, сливной клапан с отводящим трубопроводом, раздаточный шланг и пистолет, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения работы привода на постоянной мощности на всех режимах, установка снабжена предохранительным клапаном и дополнительной нагревательной насосной секцией, соединенной с приводом, при этом предохранительный клапан установлен в нагнетательной магистрали насосной секции, а нагреватель масла в виде дросселя — в магистрали дополнительной секции.

1 174666

Изобретение относится к устройствам для нагрева, очистки и раздачи смазочного масла, а также для регенерации отработанного или свежего загрязненного в процессе транспортирования и .«ранен !51 смазочного масла, и может использова" üñÿ»а нефтебаза«и станциях технического обслуживаI!ИЯ Ма IIH!!fin TPBKTOPtlni 0 ПЫРКс}

1((«}ь изобретения повышс нис произ}30дитсх>! (>НО(тH п«т(>ì ()б(сп(>!C}I HH pi}60T}>l

13 Р ИБО;(Ы Hd НОСTnkrkl lf0H МО и(НОС TH l!

i>(>жимы «.

1}ы чертеже 1}редсты плена ripHIIHHIIHBльН Ы Я Knlf(. ГР КГН}3 НЫ Я СХСЛ! Ы «

Уcтыновка со Tnит из геплоизолиронынной емкости с верхней крышкой 2 и

If0H c> KllH(. Й 1) с дроссел< м 7, р;(мы 8, <)!! Ifраюп(еи 51 НЫ l3E .р, н}ОК) Kpk>I L!IK) 2 (M>KO("I н 3, служып((>13 L.l}f кре!}лс ння дву«сс кционно! О нас()сы с клапаном 5 и дросселем 7, H электро,(В ИГclTC.}я 9, пер(. да к)п(> ГО Вра:Il(. ни(ч(. р(3 верlикыльный Был !О дв) «сеhi! Н)иному мыс.} Я}!Ом >, }1<3(<)С« . +H;It>Tpil 1 1 Ср!, ()ОЙ О>!H(. TKH, р(}ЫK ив}IOЙ мысляHО1(OKO i 0 .I d!3.1(н ИЯ, на п;,)Ы B. I ßK) >Hc -I О Ж(, >Оба . 4, (Л Я OTÅI(7. LB М ЫС. l d ИЗ

IL(>НтПИ (() >! Ч Ii ("М КО("I » С, ИБ НО! О КЛ с} !I,;); i7nIIpnHn,((I 16 ОТ С,п}В! (!

К.! I. .!. :3 (. Xf!<0(Г!>, «! 1 I

Pd <Л c> I n ЧН Ы v! П i(ГО. 1(TOM 1 8, ТЕМ

Н»->;) Г) р}Ю;; рСЛЕ 19 9И )1»С,!ОЛ1(()HOH ",ИН< П

,> ; i1i<7BKB p>I()!) fiiiC Г <«l< д, IO!I(It vl Обр::1 «}>1

ТЕП,(ОНЗО IHp<713! К()СT» <ц p!., 3Ы,>11 . В If« К) ГО р !ОНИ!! 3 3 НОЛ If 5!"! (Я j) О жы}цим регенерации .;,. Io« ., и ри-,dhрь.гом кране раздаточного п}1. Огц гd 5(Вк lh) (г

;Li3H I ÛÒ(«> »,1, с} I -M H(pd ) f) !In E. р(«зе 9 С, ЫНаВЛИВЫК)т НЫ тЕМПЕРат; РНЫЙ РЕЖИМ КОНI(ci очистки. Г1роизвод}}те}!} Иост} !1;) со finH с ГHIIllHH 4 и .(Ывление, развиваемое ек) и огрыН ИЧИ ВЫЕЛ}О(П Pe JOX PBIIHT(«1ЬНЫМ К.}а Id!In>! ), обеспечи пан) Г оптим ыл ьk! ый ре)K I .M ра )OTû фильтра 11 }рубой о !Нсгки и рсыктпнной м асля НОЙ ll(>нтриф; 1 и 2, дав.}е}(и(В н}3 !.pc—

ВЫТЕ.}ЬIIO H (ЕКЦИ И НЫ(ОСЫ, О! П;}НИ<}ИВЫ(МОС. дросселем 7, задается )станонленной Mnit(нocтьк) дВиГытс«1 H 9 из соотl!О HIE llè я, )d Вс иCTBB MO I!I H0CTH;I Ви VBTE!I H 9 H v< м ма!»IОЙ моп(}!Ости потребляемой на привод I .dc<7< finé

И HB! p(Вс}Т(«1»1 !Ой 6 С(. Кци И НЫСО>. ci < Ч(! ОЛ! коэффицие}1 Гы запаса мо!цности н суммарногоо КГ1 г(„содержа(це}о мехыннчсскпй и (рывлический и обье«1}!ый К(1 (, Г(()H Включении (Bii H !с:.!5!

0НO ОЧИ!Ц1 МС«citlи Ц < КПX и римесей и через слив пои к.(;)пы!1 16 . .,>НВной трубопровод 16 возвращается обратно в теплоизолировыннук) емкость 1. B начальный 1!ериод работы, когда температура масла низкая, ы вязкость высокая, часть масла дросселируется через предохранительный клапан 5 непосредственно в масло, ны«одящееся B тсчлоизолированной емкости

1, тем самым обеспечивая постоянное потребление мощности на привод насосной секции 4, ы Бся Ifo;Iâåäåííàÿ к этой секции (О мощность преобразуется в гепло в арматуре, фильтрах и предохранительном клапане, расходуемое на ) величение температуры регенерируемого масла, но мере увеличения кс)горой увеличивается филь! рукина я способ носTI pEы ктl> B ilo H «>1 с}сл я }3<)Й !(Бнт;) и фу5 ги 12

Beck> обьем масла, 1;ерекачиваемый дроссельной секцией 6. f! poxu:LHI через дроссель 7, н Вс}3 подводим ыя к этой секции мощность

iIðåîáðBB«c! с53 в зсп in дросселируемой струи с большой скоростью истс кык)щей из дросСЕЛЯ и ПЕрЕM(ШИВаК7щЕй ВЕСЬ ОбЪЕМ llc! ХОдяIllE О 51 13 емкости 1 регенерируемого масла, рывflnMeð»î pà lfðå Låc!5!H Io нем) теп 70 без зон перегрева масла и, следовательно, без у«удшения егn эксплуатационных свойств

25 прH llnниженной !loæàðíîé опасности. Г1о досгижении температуры 60 — 70 С центрифугii 12 нычинаст производить обезножива}}не м;:}сла, чыть воды задерживается в

С ВЯЗ сl!1110Л! СО Tn Я}(И И Б ОТЛ d Га Ю IILE. «1 С Я На стс>HKc! х роторы l!E .}!Триф«ги осадке, а боль}пня чыс } испаряется при Hc TE."÷eí Hè !ерез фо(суп ки и рн (!Оды цс }}Tр}}ф) ги, так как давлсt! H(В стр) е ны выходе из форсунки

pEc3h<7 fI };Life! и ста !овится меньше атмоc!ысле Воде ьскHlii}Tü и испаряться при темI!ep;«) рс МЕНЕЕ 00>С. ИСХОдя ИЗ ЭТОГО rfpeдусмотрс>но с<)(x)If(et!He сливной полости приВоды цснгрифуги с атмосферой, d слив масла, Hn,1ыю!1(г<)ся }lii приво С центрифуги, обратно

B СЛ!К<)С(>, IIPOHBBO (ИтСЯ ПО )>CTаНОВЛЕННОМУ протпв сливного Окна центрифуги желобу 14, « Iló Hï Ii!10«I ó до,(1»ы е M vîcти и служа !цему .(. IЯ П РС ТОТБ Р;3 >}Ц Ii li)! ЧРЕЗ >IeP Hnl Î HB Cbl I I IC HH H

«1(!с,!ы Возду«OM!,:; такхкс для распреде.}ения

О !Нн(енного ii цент()ифугс через ее гидравлический 0pltBO;. масла на поверхности

45 об .,«МВ В сл!Кости. Bepxt!HЙ конец желоба 14 с 006II(EIE т cливн) ю полосп центрифуr и 12 (Ы 1 . 1 0 С ф Е Р 0 и .

1,)ким Обры 30«1 Вся мо!цность двигателя 9 прсобрызуегся в тепло, в результате чего

SE) "ем!ц рытура pei.åíåðèðóåìîãî масла повын}ыется, одновременно и непрерывно происхо.(ит О:IH(ткы масла, двигатель 9 работает

ir0c! 05»! tl0 с номи! ыльной загрузкой по мощ-!

}осги, ы фильтры 1 и 1 2 В оптимальном режиме. 11ри д<)стижении заданной темпеpdTyp}f}>IM pe.ie 19 температуры конца очистки;(Вигытсль 9 HBòîìàòè÷åñêè останавливастся. !11) I òèруя перек IK) !ытелем контакты

Ге.}пера Г) рного рс.!с, t3hлк)чением двигате1 174666

Составитель В. Гришков

Техред И. Всрес Корректор А. Зимокосов

Тираж 546 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор О. Головач

Заказ 5162/37 ля 9, управляя краном раздаточного пистолета 18, производят раздачу регенерированного масла потребителям или перекачивают его в емкость для хранения. Масломерной линейкой 20 контролируют количество выданного регенерированного масла.

Маслорегенерационная установка Маслорегенерационная установка Маслорегенерационная установка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству и способу регенерации масла (17), содержащего загрязнения в форме жидкости

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам для смазывания рельсов, установленных на рельсовых транспортных средствах с дизелями

Изобретение относится к установкам для регенерации масла и позволяет повысить качество очистки при обеспечении его ускорения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для организации смазочного хозяйства при техническом обслуживании станочного парка
Наверх