Кран машиниста

 

КРАН МАШИНИСТА, содержащий управляющую часть, редуктор заряхяного давления, уравнительный резервуар и прибор ликвидации сверхзарядки, отличающийся тем, что, с целью улучщения управляемости автотормозами, вход прибора ликвидации сверхзарядки подключен непосредственно к уравнительному резервуару. (Л ел 05 00

COIO3 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1175768 А (51)4 В 60 Т 1504

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) (57) КРАН МАШИНИСТА, содержащий управляющую часть, редуктор зарядного давления, уравнительный резервуар и прибор ликвидации сверхзарядки, отличаюи(ийся тем, что, с целью улучшения управляемости автотормозами, вход прибора ликвидации сверхзарядки подключен непосредственно к уравнительному резервуару.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3653010/27-11 (22) 12.08.83 (46) 30.08.85. Бюл. № 32 (72) М. И. Глушко (71) Уральское отделение Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (53) 625.2-592 (088.8) (56) Крылов В. И. Автоматические тормоза подвижного состава. Изд. М.: Транспорт, 1968, с. 111 — 114.

ЖЕсИОИАЯ ..-, 13

4Еащ, @

1175768

Составитель Н. Беляков

Редактор Т. Парфенова Техред И. Верес Корректор О. Тигор

Заказ 5273/20 Еираж 650 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается приборов управления тормозами подвижного состава.

Цель изобретения — улучшение управляемости автотормозами.

На чертеже представлена схема крана машиниста.

Кран машиниста содержит управляющую часть 1, редуктор зарядного давления 2 и уравнительный резервуар 3, к которому присоединяется вход прибора 4 лквидации сверхзарядки.

Кран машиниста действует следующим образом.

В поездном положении прибор 4 понижает давление в уравнительном резервуаре 3 до величины зарядного давления, при котором редуктор переходит на питание резервуара 3.

После торможения и перевода ручки крана машиниста прибор 4 продолжает понижать давление в уравнительном резервуаре 3 заданным темпом, что позволяет автоматически устранить завышение давления, 1О вызванное влиянием термодинамических процессов при выпуске воздуха из уравнительного резервуара; поддерживать воздухораспределители в заторможенном состоянии за счет установившегося понижения давления темпом 0,2 кгс см за 80 — 120 с.

Кран машиниста Кран машиниста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам управления процессом торможения железнодорожных тяговых средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству контроллеров крана машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства, предназначенных для дистанционного управления краном машиниста путем подачи электрических сигналов на электропневматические управляющие органы крана машиниста, например на электромагнитные вентили, связанные с уравнительным органом и уравнительным резервуаром крана машиниста

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к пневматическим тормозным системам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления пневматическими и электропневматическими тормозами грузовых и пассажирских поездов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам крана, предназначенного для управления тормозами железнодорожных транспортных средств, например пневматическими тормозами электропоездов и грузового подвижного состава магистральных железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам трехходовых кранов воздухопровода железнодорожного транспортного средства, например к устройствам трехходовых кранов, предназначенных для подключения или отключения пневматических приборов локомотивов, электропоездов, вагонов метрополитена
Наверх