Кран машиниста
КРАН МАШИНИСТА, содержащий управляющую часть, редуктор заряхяного давления, уравнительный резервуар и прибор ликвидации сверхзарядки, отличающийся тем, что, с целью улучщения управляемости автотормозами, вход прибора ликвидации сверхзарядки подключен непосредственно к уравнительному резервуару. (Л ел 05 00
COIO3 СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ÄÄSUÄÄ 1175768 А (51)4 В 60 Т 1504
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) (57) КРАН МАШИНИСТА, содержащий управляющую часть, редуктор зарядного давления, уравнительный резервуар и прибор ликвидации сверхзарядки, отличаюи(ийся тем, что, с целью улучшения управляемости автотормозами, вход прибора ликвидации сверхзарядки подключен непосредственно к уравнительному резервуару.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3653010/27-11 (22) 12.08.83 (46) 30.08.85. Бюл. № 32 (72) М. И. Глушко (71) Уральское отделение Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (53) 625.2-592 (088.8) (56) Крылов В. И. Автоматические тормоза подвижного состава. Изд. М.: Транспорт, 1968, с. 111 — 114.
ЖЕсИОИАЯ ..-, 13
4Еащ, @
1175768
Составитель Н. Беляков
Редактор Т. Парфенова Техред И. Верес Корректор О. Тигор
Заказ 5273/20 Еираж 650 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается приборов управления тормозами подвижного состава.
Цель изобретения — улучшение управляемости автотормозами.
На чертеже представлена схема крана машиниста.
Кран машиниста содержит управляющую часть 1, редуктор зарядного давления 2 и уравнительный резервуар 3, к которому присоединяется вход прибора 4 лквидации сверхзарядки.
Кран машиниста действует следующим образом.
В поездном положении прибор 4 понижает давление в уравнительном резервуаре 3 до величины зарядного давления, при котором редуктор переходит на питание резервуара 3.
После торможения и перевода ручки крана машиниста прибор 4 продолжает понижать давление в уравнительном резервуаре 3 заданным темпом, что позволяет автоматически устранить завышение давления, 1О вызванное влиянием термодинамических процессов при выпуске воздуха из уравнительного резервуара; поддерживать воздухораспределители в заторможенном состоянии за счет установившегося понижения давления темпом 0,2 кгс см за 80 — 120 с.