Узел соединения панелей

 

УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ по авт. св. № 844445, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности фиксации и жесткости соединения профилированных панелей, в запирающей упругой пластине выполнен трапециевидный паз, а на взаимодействующем с ее кромкой уступе - выступ той же конфигурации, что и указанный паз. г (Л со С71

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 62 D 25/02

Фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 844445 (21) 3575876/27-11 (22) 06.04.83 (46) 07.09.85. Бюл. № 33 (72) Ю. А. Бабиков, А. Г. Семенов и И. А. Черных (71). Камское объединение по производству большегрузных автомобилей (53) 629.113.011.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 844445, кл. В 62 D 25/02, 1979.

„„SU„„1177195 А (54) (57) УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ по авт. св. № 844445, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности фиксации и жесткости соединения профилированных панелей, в запирающей упругой пластине выполнен трапециевидный паз, а на взаимодействующем с ее кромкой уступе — выступ той же конфигурации, что и указанный паз.

1177195

Составитель И. Антропова

Техред И. Верес Корректор М. Максимишинец

Тираж 601 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

П 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор О. Головач

Заказ 5451/l 7

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции соединения профилированных панелей кузова, изготавливаемых методом выдавливания, например, из алюминиевых сплавов.

Цель изобретения — повышение надежности фиксации и жесткости соединения профилированных панелей.

На фиг. 1 изображен узел соединения панелей, поперечный разрез; на фиг. 2— вариант выполнения выступа и кода трапециевидной формы; на фиг. 3 — узел соединения панелей .при действии нагрузки со стороны шарнирного стыка, поперечный разрез.

Узел соединения панелей содержит шарнирное соединение с валиком 1 и гнездом 2, имеющим упорную поверхность 3. Упругая пластина 4 на внутренней поверхности имеет паз 5. Выступ 6 соединяемой панели имеет форму, соответствующую форме паза, например трапециевидную.

При сборке замыкание узла соединения осуществляется поверхностью 7 упругой пластины 4 при ее соприкосновении с соответ1О ствующей поверхностью выступа 6. Противоположная поверхность 8 паза 5, упираясь в соответствующую ей поверхность выступа 6, предотвращает раскрытие соединения, т.е. исключает возможность перемещения его

1 упорного ребра после сборки узла соединения.

Узел соединения панелей Узел соединения панелей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шумовибропонижающим элементам кабин и кузовов транспортных средств

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено для конструирования кабин и кузовов колесных машин

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к каркасу кузова с задней боковой стенкой

Изобретение относится к конструкции кузова транспортных средств, в частности к конструкции кузовов машин для внесения минеральных удобрений

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для установки передних крыльев на опоры передних крыльев транспортного средства, в котором одно установочное отверстие образовано в каждом переднем крыле и опоре для установки креплений для прикрепления передних крыльев к соответствующим опорам. Устройство содержит раму, которая несет средство для крепления передних крыльев на раме и средство для позиционирования устройства на опорах. Устройство дополнительно содержит центрирующие штифты и прижимные устройства. Центрирующие штифты прикреплены к раме и предназначены для вставки в центрирующие отверстия, образованные в каждом переднем крыле и опоре вблизи соответствующих установочных отверстий. Прижимные устройства установлены на раму и предназначены для прикладывания усилия к передним крыльям в направлении соответствующих опор. Способ установки передних крыльев на опоры передних крыльев транспортного средства с помощью упомянутого установочного устройства. Достигается повышение качества установки передних крыльев на транспортное средство. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту активный буфер транспортного средства содержит основную стенку, прикрепленную к жесткой конструкции, и переднюю стенку, расположенную поверх основной стенки и образующую деталь внутренней отделки салона. Основная и передняя стенки состоят из формованных пластиковых компонентов. Основная и передняя стенки соединены по контуру с образованием надуваемой камеры с пространством между первой и второй поверхностями. Камера содержит множество разрывных соединений. Разрывные соединения состоят из первого и второго прямых ребер. Первое прямое ребро сформировано заодно с основной стенкой. Второе прямое ребро сформировано заодно с передней стенкой и проходит перпендикулярно первому ребру. Первое и второе прямые ребра контактируют в месте пересечения и образуют сварное соединение, выполненное с возможностью разъединения во время наполнения камеры. По второму варианту активный буфер содержит основную и переднюю стенки, в пространстве между которыми расположено множество внутренних соединений. Достигается повышение уровня защиты пассажиров. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для крепления пластины обшивки на шасси транспортного средства содержит нижнюю и верхнюю подвеску для разъемного присоединения пластины обшивки к шасси. Пластина обшивки выполнена с возможностью поворота. Пластина обшивки поворачивается до положения отвода, в котором пластина обшивки разъединяется посредством нижней подвески. Верхняя подвеска содержит реверсивный фиксатор, взаимодействующий с посадочным местом. Верхняя подвеска содержит вставку и принимающий элемент. Вставка содержит посадочное место. Принимающий элемент содержит реверсивный фиксатор. Вставка и принимающий элемент содержат центрирующее средство, имеющее первые и вторые листовые лапки. Первые лапки присоединены к вставке и расположены перпендикулярно к направлению зацепления. Вторые листовые лапки присоединены к принимающему элементу так, чтобы быть расположенными параллельно и комплементарно к первым листовым лапкам, когда вставка входит в принимающий элемент. Наземное транспортное средство содержит упомянутое устройство для крепления. Достигается повышение надежности пластины. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх