Подвеска гусеничной машины

 

ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ, содержащая балансирную поперечную балку, шарнирно соединенную с остовом машины в средней части и на концах с рамами гусеничных тележек, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий труда оператора путем снижения динамических нагрузок на остов, поперечная балка соединена с остовом машины шариковинтовой передачей, при этом гайка передачи шаровой опорой соединена с поперечной балкой, на гайке выполнены диаметрально расположенные выступы с шаровыми опорами, которые связаны тягами с шаровьп ш опорами кронштейнов, жестко закрепленных на рамах тележек гусениц, а винт шариковинтовой передачи шаровой опорой соединен с остовом машины, на винте вьтолнены диаметрально расположенные выступы с шаровыми опорами, которые связаны тягами с другими шаровыми опорами кронштейнов, распо (Л ложенных Bbmie шаровых опор, при этом тяги, соединяющие гайку н винт с кронштейном каждой рамы тележки, расположены по разные стороны шариковинтовой передачи относительно продольной оси поперечной балки. 00 о ю N9

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (sl)4 В 62 D 55/104

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТБУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA (21) 3720824/27-11 (22) 05.04.84 (46) 23.09.85. Бюл. Ф 35 (72) Б.Н.Пинигин, С.Ç.Селицкий и В.И.Костюченко (71) Челябинский политехнический институт им. Ленинского комсомола и Челябинский филиал Научно-исследовательского тракторного института (53) 629.1.032.1(088.8) (56) Патент CIIIA h» 3924703, кл. 180-9.54, опублик. 1975.

Патент США Ф 3889769, кл. В 62 D 55/10, опублик. 1975. (54)(57) ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ MAlllHHbl, содержащая балансирную поперечную балку, шарнирно соединенную с остовом машины в средней части и на концах с рамами гусеничных тележек, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий труда оператора путем снижения динамичес„„S0„„180292 А ких нагрузок на остов, поперечная балка соединена с остовом машины шариковинтовой передачей, при этом гайка передачи шаровой опорой соединена с поперечной балкой, на гайке выполнены диаметрально расположенные выступы с шаровыми опорами, которые связаны тягами с шаровыми опорами кронштейнов, жестко закрепленных на рамах тележек гусениц, а винт шариковинтовой передачи шаровой опорой соединен с остовом машины, на винте выполнены диаметрально расголоженные выступы с шаровыми опорами, которые связаны тягами с другими шаровыми опорами кронштейнов, расположенных выше шаровых опор, при этом тяги, соединяющие гайку и винт с кронштейном каждой рамы тележки, расположены по разные стороны шариковинтовой передачи относительно продольной оси поперечной балки.

1 1180

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к ry- сеничным машинам.

Цель изобретения — улучшение . условий труда оператора путем снижения динамических нагрузок на остов машины.

На фиг. 1 схематично показана е подвеска гусеничной машины, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на 10 фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг, 1 °

Подвеска гусеничной машины содержит поперечную балансирную балку 1, по концам связанную с передними частями рам гусеничных тележек 2 и 3 механизмами 4, позволяющими тележкам прокачиваться без значительных нагрузок в их задних шарнирах. 20

Поперечная балансирная балка 1 соединена с остовом 5 машины шариковинтовой передачей 6, причем гайка 7 шариковинтовой передачи шаровой опорой 8 (фиг. 2) соединена с попе- 2 речной балансирной балкой .1, а

:винт 9 шаровой опорой 10 — о остовом 5 машины. На гайке 7 и винте 9 шариковинтовой передачи 6 выполнены диаметрально расположенные высту-: пы 11, 12 и 13, 14 соответственно . с шаровыми опорами. Шаровые опоры выступов 11 и 12 связаны соответственно со сферическими поверхностями

292 2 тяг 15 и 16, а шаровые опоры высту- пов 13 и 14 — со сферическими поверхностями тяг 17 и 18. Тяги 15 и 18 связывают шариковинтовую передачу 6 соответственно с шаровыми опорами 19 и 20 кронштейна 21, жестко закрепленного на раме гусеничной тележки 2, а тяги 16 и 17 — с шаровыми опорами 22 и 23 кронштейна 24, жестко закрепленного на раме гусеничной тележки 3.

Подвеска работает следующим образом.

При наезде одной из гусеничных тележек, например 2, на препятствие балка 1 поворачивается относительно гусеничной тележки 3 на определенный угол. Гусеничная тележка 2, имеющая свою ось прокачивания, совершает колебания строго в продольной плоскости, изменяя плечо балки 1 за счет механизма 4. Подъем гусенич" ной тележки 2 вызывает двйжение тяг 15 и 18, которые, действуя на выступы 11 гайки 7 и выступы 14 винта 9 шариковой передачи 6, заставляют ввинчиваться винт 9 в гайку 7 и, следовательно, уменьшать расстояние между шаровыми опорами 8 и 10 шариковинтовой передачи 6, что приводит к уменьшению подъема остова 5 машины.

Шариковинтовую передачу рекомендуется выполнять многозаходной.

l 180292

А-A

1180292

Составитель А.Гуляев

Редактор C.Ñàåíêî Техред С.Йовжий Корректор И.Эрдейи

Заказ 581?/17 Тираж 600 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

Подвеска гусеничной машины Подвеска гусеничной машины Подвеска гусеничной машины Подвеска гусеничной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных лесопромышленных тракторов

Агромост // 2160517

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области тракторостроения, в частности к конструкции подвески трактора

Изобретение относится к области тракторостроения, в частности к конструкции подвески трактора

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции подвески гусеничных транспортных средств
Наверх