Установка для очистки железнодорожных платформ от смерзшихся остатков грузов

 

1. УСТАНОВКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ ОТ СМЕРЗШИХСЯ ОСТАТКОВ ГРУЗОВ, содержащая раму, несущую теплонагнетательный агрегат, включающий воздухонагнетатель и нагреватель и соединенный трубопроводом с соплом, отличающаяся тем, что, с целью повыщения эффективности, трубопровод образован телескопически соединенными между собой секция1ми, причем одна секция жестко закреплена на раме и соединена с воздухонагнетателем, который установлен на последней, а другая секция смонтирована на раме с возможностью перемещения приводом в горизонтальной плоскости и соединена с нагревателем, на свободном конце которого смонтировано указанное сопло. 2. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что теплонагнетательный агрегат включает камеру сгорания, в которой размещены горелки . 00 со 4 1C

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 В 60 S 3 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3685695/27-11 (22) 04.01.84 (46) 07.10.85. Бюл. № 37 (72) В. Н. Едалин, И. А. Поморцев и Л. Г. Глазырина (71) Научно-исследовательский институт тяжелого ма шиностроения Производственного объединения «Уралмаш» (53) 625.276(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 183804, кл. В 60 $3/04, 1965. (54) (57) 1. УСТАНОВКА ДЛЯ ОЧИСТКИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ OT

СМЕРЗШИХСЯ ОСТАТКОВ ГРУЗОВ, содержащая раму, несущую теплонагнетательный агрегат, включающий воздухонагнета„„SU„„1183412 д тель и нагреватель и соединенный трубопроводом с соплом, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, трубопровод образован телескопически соединенными между собой секциями, причем одна секция жестко закреплена на раме и соединена с воздухонагнетателем, который установлен на последней, а другая секция смонтирована на раме с возможностью перемещения приводом в горизонтальной плоскости и соединена с нагревателем, на свободном конце которого смонтировано указанное сопло.

2. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что теплонагнетательный агрегат включает камеру сгорания, в которой размещены горелки.! 183412

Составитель Н. Канунникова

Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Е. Папп

Заказ 6219/21

Изобретение относится к устройствам для очистки железнодорожных платформ от льда, снега, смерзшегося мусора преимущественно в зимнее время.

Цель изобретения — повышение эффективности установки.

На фиг. 1 изображена установка, общий вид; на фиг. 2 — уплотнение, расположенное между соединенными секциями.

Установка для очистки железнодорожных платформ от смерзшихся остатков грузов содержит раму 1, на которой смонтирован воздухонагнетатель 2, соединенный трубопроводом 3 с нагревателем 4, вклк>чающим камеру сгорания, в которой размещены горелки 5. На свободном конце нагревателя смонтировано сопло 6, а трубопровод 3 образован телескопически соединенными между собой секциями 7 и 8 с уплотнением 9.

Причем секция 7 жестко закреплена на раме 1 и соединена с воздухонагнетателем 2, а секция 8 смонтирована на раме с возможностью перемещения приводом в горизонтальной плоскости и соединена с нагревателем 4.

Установка работает следующим образом

Машинист из кабины управления включает воздухонагнетатель 2, например воздуходувку ТВ-300-1,6, и разжигает горелки 5 камеры сгорания, которые работают на природном газе.

Воздух от воздухонагнетателя 2 по трубопроводу 3 поступает в горелки камеры сгорания, где сжигается природный газ.

Температура в камере сгорания дости10 гает 1000 С и давления до 6000 мм в. ст.

Раскаленная газовая струя через сопло 6 со скоростью до 500 — 600 м/с направляется на очи щаемую платформу, которая движется со скоростью до 4 км/ч. Во время движения состава платформ в одну сторону интенсивной очистке подвергается ближайшая к установке половина платформ. При движении состава обратно оператор при помощи привода направляет сопло 6 на неубранные кучи смерзшегося мусора. Оператор может

20 камеру сгорания с соплом 6 перемещать поперек платформы, тем самым направляя наиболее сильную часть струи на места, требующие интенсивной очистки.

Установка для очистки железнодорожных платформ от смерзшихся остатков грузов Установка для очистки железнодорожных платформ от смерзшихся остатков грузов 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к мойке загрязненной поверхности вагонов-цистерн, используемых для транспортировки жидких продуктов, таких как нефтехимические продукты и продукты нефтепереработки

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции устройств для наружной шланговой мойки колесных транспортных средств

Изобретение относится к мойке изделий, в частности к мойке автотранспортных шин, и может быть использовано для очистки и мойки шин перед их утилизацией или ремонтом

Изобретение относится к оборудованию автосервиса, а именно к машинам для мойки автомобильных колес
Наверх