Установка для очистки железнодорожных платформ от смерзшихся остатков грузов
1. УСТАНОВКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ ОТ СМЕРЗШИХСЯ ОСТАТКОВ ГРУЗОВ, содержащая раму, несущую теплонагнетательный агрегат, включающий воздухонагнетатель и нагреватель и соединенный трубопроводом с соплом, отличающаяся тем, что, с целью повыщения эффективности, трубопровод образован телескопически соединенными между собой секция1ми, причем одна секция жестко закреплена на раме и соединена с воздухонагнетателем, который установлен на последней, а другая секция смонтирована на раме с возможностью перемещения приводом в горизонтальной плоскости и соединена с нагревателем, на свободном конце которого смонтировано указанное сопло. 2. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что теплонагнетательный агрегат включает камеру сгорания, в которой размещены горелки . 00 со 4 1C
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (51)4 В 60 S 3 04
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3685695/27-11 (22) 04.01.84 (46) 07.10.85. Бюл. № 37 (72) В. Н. Едалин, И. А. Поморцев и Л. Г. Глазырина (71) Научно-исследовательский институт тяжелого ма шиностроения Производственного объединения «Уралмаш» (53) 625.276(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 183804, кл. В 60 $3/04, 1965. (54) (57) 1. УСТАНОВКА ДЛЯ ОЧИСТКИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ OT
СМЕРЗШИХСЯ ОСТАТКОВ ГРУЗОВ, содержащая раму, несущую теплонагнетательный агрегат, включающий воздухонагнета„„SU„„1183412 д тель и нагреватель и соединенный трубопроводом с соплом, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, трубопровод образован телескопически соединенными между собой секциями, причем одна секция жестко закреплена на раме и соединена с воздухонагнетателем, который установлен на последней, а другая секция смонтирована на раме с возможностью перемещения приводом в горизонтальной плоскости и соединена с нагревателем, на свободном конце которого смонтировано указанное сопло.
2. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что теплонагнетательный агрегат включает камеру сгорания, в которой размещены горелки.! 183412
Составитель Н. Канунникова
Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко
Тираж 649 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Е. Папп
Заказ 6219/21
Изобретение относится к устройствам для очистки железнодорожных платформ от льда, снега, смерзшегося мусора преимущественно в зимнее время.
Цель изобретения — повышение эффективности установки.
На фиг. 1 изображена установка, общий вид; на фиг. 2 — уплотнение, расположенное между соединенными секциями.
Установка для очистки железнодорожных платформ от смерзшихся остатков грузов содержит раму 1, на которой смонтирован воздухонагнетатель 2, соединенный трубопроводом 3 с нагревателем 4, вклк>чающим камеру сгорания, в которой размещены горелки 5. На свободном конце нагревателя смонтировано сопло 6, а трубопровод 3 образован телескопически соединенными между собой секциями 7 и 8 с уплотнением 9.
Причем секция 7 жестко закреплена на раме 1 и соединена с воздухонагнетателем 2, а секция 8 смонтирована на раме с возможностью перемещения приводом в горизонтальной плоскости и соединена с нагревателем 4.
Установка работает следующим образом
Машинист из кабины управления включает воздухонагнетатель 2, например воздуходувку ТВ-300-1,6, и разжигает горелки 5 камеры сгорания, которые работают на природном газе.
Воздух от воздухонагнетателя 2 по трубопроводу 3 поступает в горелки камеры сгорания, где сжигается природный газ.
Температура в камере сгорания дости10 гает 1000 С и давления до 6000 мм в. ст.
Раскаленная газовая струя через сопло 6 со скоростью до 500 — 600 м/с направляется на очи щаемую платформу, которая движется со скоростью до 4 км/ч. Во время движения состава платформ в одну сторону интенсивной очистке подвергается ближайшая к установке половина платформ. При движении состава обратно оператор при помощи привода направляет сопло 6 на неубранные кучи смерзшегося мусора. Оператор может
20 камеру сгорания с соплом 6 перемещать поперек платформы, тем самым направляя наиболее сильную часть струи на места, требующие интенсивной очистки.