Одноколейное транспортное средство

 

ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее раму, на которой смонтированы сиденье со спинкой. заднее колесо, переднее колесо с приводом от педалей и рулевое управление с рулевой колонкой, отличающееся 1&М, что, с целью упрощения конструкции и снижения габаритов за счет совмещения шарнира складывания рамы с рулевой колонкой, рама состоит из двух частей, связанных между собой рулевой колонкой, причем переднее колесо и сиденье смонтированы на одной части рамы, а заднее колесо и спинка - на другой. О) 00 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1188040 (д1) у В 62 К 15/00, 17 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Рие. 7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3763516/27-11 (22) 19.04.84 (46),30.10.85. Бюл. № 40 (72) П. В. Девижис (53) 629. 1 18.31 (0988.8) (56) Международная заявка № 81/01821, кл. В 62 К 17/00, 1981. (54) (57) ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее раму, на которой смонтированы сиденье со спинкой, заднее колесо, переднее колесо с приводом от педалей и рулевое управление с рулевой колонкой, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения габаритов за счет совмещения шарнира складывания рамы с рулевой колонкой, рама состоит из двух частей, связанных между собой рулевой колонкой, причем переднее колесо и сиденье смонтированы на одной части рамы, а заднее колесо и спинка— на другой.

OO

Ю вР

1188040

Изобретение относится к одноколейным транспортным средствам, приводимым в движение мускульной энергией человека.

Цель изобретения — упрощение конструкции и снижение габаритов за счет совмещения шарнира складывания рамы с рулевой колонкой.

На фиг. 1 изображен велосипед, боковая проекция; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, в сложенном положении, вид сверху; на фиг. 4 — шарнирные узлы, продольный разрез; на.фиг. 5 — велосипед со смещенной относительно его продольной оси рулевой колонкой, вид сверху; на фиг. 6 то же, в сложенном положении.

Велосипед содержит раму, состоящую из двух частей, на одной из которой (передней 1) установлено сиденье 2 и переднее колесо 3, а на другой (задней 4) части рамы установлены заднее колесо 5 и спинка 6 сиденья. Обе части рамы связаны между собой рулевой колонкой 7. Переднее колесо и педаль 8 имеют общую ось.

Крутящи и момент от педалей через редуктор (не показан) передается на переднее колесо с изменением передаточного отношения. Велосипедом управляют, изменяя угол между передней и задней частью рамы, опираясь спиной на спинку сидения, а ногами на педали. Для более привычного ручного управления, особенно при обучении езде, имеется руль, состоящий из рыча ra 9, установленного на оси 10, прикрепленной к поперечине 11 передней части 1 рамы, и через шарнир 12 связанного со штангой

13, которая, в свою очередь, шкворнем 14 присоединена к задней части 4 рамы через

1о кронштейн 15, расположенный на рулевой колонке 7.

Ручное управление осуществляется наклоном рычага 9 в сторону поворота, тем самым изменяя угол между передней 1 и задней 4 частями рамы, а следовательно, и между

1 передним 3 и задним 5 колесами.

Однако наличие ручного управления не обязательно ввиду возможности управлять вышеуказанным способом.

Велосипед складывается сгибанием вдоль рулевой колонки. При наличии ручного управления необходимо вынуть шкворень 14; штанга 13, препятствующая полному сгибанию, отсоединяется. Для уменьшения габарита велосипеда в сложенном положении рулевую колонку 7 смещают относительно

g5 продольной оси велосипеда (фиг. 5 и 6).

1188040

Составитель И. Антропова

Редактор М. Петрова Техред И. Верес Корректор И. Эрдейн

Заказ 6661/! 6 Тираж 600 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Одноколейное транспортное средство Одноколейное транспортное средство Одноколейное транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям одно- или двухместных велосипедов, трансформируемых или нетрансформируемых

Изобретение относится к складным велосипедам и мопедам

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой человека, а именно к велосипедам

Изобретение относится к складным велосипедам и их рулевым устройствам

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо

Изобретение относится к складным велосипедам

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа
Наверх