Механизм навески трактора

 

МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ТРАКТОРА, содержащий горизонтально расположенный упругий элемент, шарнирно закрепленные рычаги и тяги, подвижную и неподенжизта плиты, стержни и автосцепку , отличающийся тем, что, с целью повьшения качества работы и уменьшения металлоемкости, неподвижная плита посредством шарниров установлена на тягах, упругий элемент выполнен в виде пневморессоры , на корпусе которой закреплена подвижная в горизонтальной плоскости плита, а его шток шарнирно соединен с неподвижной плитой, при этом стержни одним концом жестко закрепе лены на подвижной плите, а другим шарнирно связаны с автосцепкой, приI чем каждый стержень размещен в направляющей , установленной в непод (Л вижной плите. 00 со о: Од

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1189366 А (s1)4 А 01 В 59/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ".,";

К ASTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М »а» ": «»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3693468/30-15 (22) 20.01.84 (46) 07.11.85. Бюл. N - 41 (71) Волгоградский сельскохозяйственный институт (72) Н.Г.Кузнецов, А.И.Филатов и С.А.Скок (53) 631.3.072.32(088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 511885, кл. А 01 В 59/04, 1974.

Авторское свидетельство СССР

У 745399, кл. А 01 D 59/04, 1977. (54)(57) МЕХАНИЗМ HABECKH ТРАКТОРА, содержащий горизонтально расположенный упругий элемент, шарнирно закрепленные рычаги и тяги, подвижную и неподвижную плиты, стержни и автосцепку, отличающийся тем, что, с целью повышения качества работы и уменьшения металлоемкости, неподвижная плита посредством шарниров установлена на тягах, упругий элемент выполнен в виде пневморессоры, на корпусе которой закреплена подвижная в горизонтальной плоскости плита, а его шток шарнирно соединен с неподвижной плитой, при этом стержни одним концом жестко закрепи . лены на подвижной плите, а другим шарнирно связаны с автосцепкой, причем каждый стержень размещен в направляющей, установленной в неподвижной плите.

1189366

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к механизмам навески трактора.

Цель изобретения — повышение качества работы и уменьшение металлоемкости.

На фиг, 1 изображен механизм навески трактора; на фиг. 2 - то же, при увеличении нагрузки на рабочий орган; на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. 1.

Механизм навески содержит горизонтально расположенный упругий элемент, выполненный в виде пневморессоры 1, в.которой расположен гидравлический амортизатор 2, стержни 3, тяги 4 и автосцепку 5. Треугольная плита 6 механизма соединена шарнирно с тягами 4 и со штоком 7 пнеBMo- 20 а рессоры 1. В углах треугольной не— подвижной плиты 6 закреплены направляющие, выполненные в виде втулок 8 с параллельными осями, в которых скользят стержни 3. С одной стороны последние шарнирно соединены с автосцепкой 5, а с другой — жестко с подвижной в горизонтальной плоскости треугольной плитой 9, на которой закреплен корпус пневморессоры 1. В 50 полостях А и Б рессоры находится жидкость, в полости  — сжатый газ, отделенный от жидкости плавающим поршнем 10 и заправляемый через штуцер

11. Полости А и Б сообщаются посредством дросселя амортизатора 2. На35 правляющие горизонтальные втулки 8 имеют уплотения (не показаны) и прессмасленки для подвода смазки.

Механизм навески работает следующим образом.

На навесное орудие и автосцепку

5 во время работы действует переменное по величине сопротивление почвы, которое через стержни 3 и подвижную в горизонтальной плоскости треугольную плиту 9 передается на корпус пневморессоры 1. При этом корпус последней перемещается относительно поршня со штоком 7, а автосцепка 5— параллельно треугольной плите 6. Под действием штока 7 с поршнем жидкость из полости А перетекает через дрос" сель амортизатора 2 в полость Б и воздействует на сжатый гаэ в полости

В посредством плавающего поршня 10. россель амортизатора 2 оказывает сопротивление перетеканию жидкости и гасит колебания нагрузки, а сжатый газ воспринимает нагрузку.

При работе трактора с различными орудиями на различных почвах путем подвода или отвода газа через штуцер 1.1 изменяют нелинейную характеристику упругости механизма навески.

Это позволяет улучшить динамику трогания и разгона, стабилизировать ре-. жим работы агрегата при резких коле-.. баниях нагрузки и повысить качество работы орудия.

Навесное орудие стабилизируется в рабочем положении также и во время переезда трактором неровностей, так как шарнирно соединенные треугольная плита 6 и тяги 4 при работе находятся. в плавающем положении.

1189366

Составитель В.Щукин

Техред M.Êó ä Корректор Г.Решетник

Редактор И.щербак

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðoä, ул.Проектная, 4

Заказ 6803!1 Тираж 142 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ..

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Механизм навески трактора Механизм навески трактора Механизм навески трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тракторному машиностроению, а именно к устройствам для навешивания сельскохозяйственных машин на трактор

Изобретение относится к тракторному машиностроению, а именно к механизмам навески сельскохозяйственных орудий на трактор, оборудованный гидравлическим увеличителем сцепного веса (ГСВ) или гидравлическим корректором вертикальных нагрузок (ГКВН)

Изобретение относится к области тракторостроения и механизации сельского хозяйства

Изобретение относится к колесному трактору, оборудованному механизмом прицепного устройства, и может быть использовано при проведении почвообрабатывающих работ

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к навесным системам

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к машинам, рабочие органы которых одновременно являются движителями

Изобретение относится к механизму навески для рабочей машины для агрегатирования рабочего аппарата с рабочей машиной
Наверх