Буксирное устройство тягача

 

БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ТЯГАЧА , содержащее серьгу и шарнирно соединенные с ней две гибкие тяги, проходящие через отверстия в поджатых одна к другой втулках, отличающееся тем, что, с целью повышения его надежности, втулки вьшолнены с конической расточкой на конце отверстия и сопряжены между собой по сферическим поверхностям . S 00 со Од (;о ел

СОЮЭ СОВЕТСКИХ

СОЦ 1АЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (5!)4 В 60 D. 1/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЭОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3716368/27-11 (22) 27.03.84 (46) 07.11.85, Бюл. У 41 (72) Н.В. Ренкас (53) 629.114.3 (088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 707834, кл. В 60 D 1/00. 1973. (54)(57) БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ТЯГАЧА, содержащее серьгу и шарнирно

„„SU„„»89695 A соединенные с ней две гибкие тяги, проходящие череэ отверстия в поджатых одна к другой втулках, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения его надежности, втулки выполнены с конической расточкой на конце отверстия и сопряжены между собой по сферическим поверхностям.

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сцепньвю устройствам для буксировки транспортных средств.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг.1 изображено устройство

1 общий вид, с разрезом вдоль одной гибкой тяги; на фиг.2 — участок гибкой тяги при изгибе.

Буксирное устройство тягача состоит из серьги 1, на которой с помощью осей 2 шарнирно закреплены две гибкие тяги 3, имеющие на концах проушины 4. На гибкие тяги 3 по всей длине надеты жесткие втулки 5, зафиксированные гайками 6, при этом каждая втулка имеет выполненные сферические торцовые по1189695 верхности 7 и расширяющиеся к выпуклой торцовой полусфере отверстия 8.

Устройство работает следующим

5 образом.

П ри незафиксированном положении водитель разматывает гибкие тяги устройства и серьгой 1 надевает его на буксирный крюк тягача. Проушины

10 4н ад веются на крюки буксируемого автомобиля и фиксирующими гайками выбирается слабина тяг внутри втулок. Предварительный натяг можно создать также с помощью автомоби15 ля-тягача и зафиксировать его гайками 6. Устройство готово к работе.

Приведение устройства в нерабочее положение осуществляется в обратном порядке.

ВНИИПИ Заказ 6837/17 Тираж 649 Подписное

Филиал ЛПП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Буксирное устройство тягача Буксирное устройство тягача 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа
Наверх