Устройство для прижима шпалы к рельсам при ремонте рельсошпальной решетки

 

СОЮЗ СОВЕ ТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (l9) ((l) (з l) 4 Г 01 В 29/1 О

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬП ИЙ (21) 3730862j29-11 (22) 13.03.84 (46) !5.11.85. Бюл.У 42 (72) И,Г.Мухин, А.И.Мухин, Н.И.Кузевич, О.Н.Мухина и и В.В.Кузевич (53) 625.142.2) (,088.8)

{56) Чернышев М.А. Устройство, содержание и ремонт пути.M.:

Полиграфическое объединение IIC, 1963, с.332. (511)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЖИМА

ШПАЛЫ К РЕЛЬСАМ ПРИ РЕМОНТЕ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ, содержащее рукоять, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено корпусом, состоящим из двух деталей, установленных с возможностью относительного перемещения, одна из которых выполнена в виде устанавливаемой на торцовой части шпалы обоймы с выступом для взаимодействия " верхней поверхностью подошвы рельса, расположенной с внешней стороны релъсошпальной ре— шетки,смонтированными на боковых поверхностям горизонтальными продольными направляющими и упорами для взаимодействия суказанной рукоятью, другая деталь корпуса выполнена в виде П вЂ” образной скобы с выступомна среднемее участке для взад)одействия с верхней поверхностью подошвы рельса, расположенной с внутренней стороны рельсошпальной решетки, и с пазами на ее концах для взаимодействия с горизонтальными направляющими обоймы, и с упорами на ее боковых поверхностях для взаимодействия с указанной руко- ятью, которая шарнирно смонтирована на скобе корпуса и выполнена с клиновыми упорами, рабочие грани которых расположены с возможностью взаимодействия с упорами обоймы и скобы.

Изобретение относится к ручным инструментам, применяемым при ремонте железнодорожного пути.

Цель изобретения - повышение производительности работы устройства.

На фиг.l изображено устройство для прижима шпалы к рельсам, общий вид; на фиг. 2 — то же, разрез А-А н фиг.l; на фиг.3 — обойма, вид сбоку на фиг.4 — то же, вид сверху; на фиг.5 — П-образная скоба, вид сбоку на фиг.6 — то же, вид спереди; на фиг.7 — рукоять, вид сбоку.

Устройство для прижима. шпалы к рельсам содержит корпус, состоящий из обоймы 1 и П-образной скобы 2, рукоять, включающую в себя одноплечие рычаги 3 и 4, установленные симметрично на боковых сторонах корпуса.

Обойма 1 выполнена с выступом 5 для взаимодействия с верхней поверхностью подошвы рельса 6 со смон тированными на боковых сторонах продольными горизонтальными направляющими 7 и упорами 8 для взаимо действия с укаэанной рукоятью, Скоба 2 выполнена с выступом 9 для вза имодействия с верхней поверхностью подошвы рельса, пазами 10 на ее концах для взаимодействия с горизонтальными направляющими 7 обоймы 1 и упорами 11 на ее боковых

1191499 г поверхностях для взаимодействия с указанной рукоятью, шарнирно смонтированной на скобе 2 корпуса и выполненной с клиновыми упорами 12, смонтированными на рычагах 3 и 4 с воэможностью взаимодействия с упорами 8 обоймы и упорами ll скобы. а Устройство работает следующим образом. !

О На приподнятую шпалу 13 с ее торца одевают обойму 1 и сдвигают до касания выступов 5 верхней поверхности подошвы рельса 6. Затем устанавливают П-образную скобу 2

15 пазами 10 на продольные горизонталь-. ные направляющие 7 обоймы 1 и сдвигают до взаимодействия выступов 9 с верхней поверхностью подошвы рельса

6, после чего закрепляют на скобе 2

20 рукоять. В образовавшиеся зазоры между шпалой и рельсами укладывают прокладки 14, совместив отверстия последних с отверстиями в шпале 13, а затем забивают костыли Hà I/3 их

25 длины, воздействуют усилием на рукоять, поворачивая рычаги 3 и 4 до упора, и путем взаимодействия упора 12 с упорами ll скобы 2 и упорами 8 обоймы 1 обойма и скоба 2 щ будут перемещаться навстречу друг другу, поджимая при этом шпалу к рельсам. Костыли забивают в шпалу

13, затем снимают устройство.

1191499

Риг 5 иг и2 b

Фиг 7

Заказ 7124/25 Тираж 499 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5.

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Г,Мирошкина

Редактор N.Áàíäóðà Техред Л.Микеш Корректор А.Тяско

Устройство для прижима шпалы к рельсам при ремонте рельсошпальной решетки Устройство для прижима шпалы к рельсам при ремонте рельсошпальной решетки Устройство для прижима шпалы к рельсам при ремонте рельсошпальной решетки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта рельсовых путей и может быть использовано при ремонте и замене деревянных или сплошных железобетонных шпал железнодорожных путей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, предназначенных для ремонта железнодорожного пути, а именно для одиночной смены шпал

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается машин для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для замены шпал железнодорожного пути, а также для транспортировки, погрузки и укладки других элементов верхнего строения пути

Изобретение относится к гидроприводу путевых машин, предназначенных для ремонта железнодорожного пути, и может быть использовано в транспортном машиностроении

Устройство для прижима шпалы к рельсам при ремонте рельсошпальной решетки

Наверх