Устройство крепления опоры подкрановых балок подвесного пути к несущим конструкциям здания

 

УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ОПОРЫ ПОДКРАНОВЫХ ВАЛОК ПОДВЕСНОГО ПУТИ К НЕСУЩИМ КОНСТРУКЦИЯМ ЗДАНИЯ, содержащее опору, выполненную в виде балки , прикрепленной к закладным деталям несущей конструкции и смежным железобетонным плитам, установленным на несущей конструкции, отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости и повышения общей устойчивости, опора вьшолнена в , виде консольной балки таврового сече- .ния, причем ее стенка расположена между смежньши гранями железобетонных плит, направленными поперек подкранового пути, и снабжена упором, выполненным в виде уголка, соединенного со стенкой горизонтальной полкой, S а вертикальной - с торцовыми гранями W железобетонныхплит, направленными вдоль подкранового пути. со н

СОЮЗ СОВЕТСКИХ .

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) ())) (Я)4В66С704

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTGPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2l) 3580175/29-11 (22) 08.04.83 (46) 23.11.85.Бюл. ¹ 43 (71) Всесоюзный государственный ордена Трудового Красного Знамени го. ловной проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт по переброске и распределению вод северных и сибирских рек им.Е.Е Алексеевского (72) В.С.Райберг (53) 621.874(088.8) (56) Байков В.Н. и др. Строительные конструкции, М., СИ, 1970, с.172173, рис.УШ.44. (54)(57) УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ОПОРЫ

ПОДКРАНОВЬИ БАЛОК ПОДВЕСНОГО ПУТИ К

НЕСУЩИМ КОНСТРУКЦИЯМ ЗДАНИЯ, содержащее опору, выполненную в виде балки, прикрепленной к закладным деталям несущей конструкции и смежным железобетонным плитам, установленным на несущей конструкции, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью снижения металлоемкости и повьппения общей устойчивости, опора выполнена в виде консольной балки таврового сечения, причем ее стенка расположена между смежными гранями железобетонных плит, направленными поперек подкранового пути, и снабжена упором, выполненным в виде уголка, соединенного со стенкой горизонтальной полкой,, @ а вертикальной — с торцовыми гранями железобетонных плит, направленными вдоль подкранового пути. С".

1!93

Составитель Н.Круглов

Редактор А.Сабо Техред А.Бабинец Корректор E.Ðîøêî

Заказ 7224/24 Тираж 803 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к промышленному строительству, а более конкретно к грузоподъемным устройствам, обеспечивающим перемещение грузов в зданиях с покрытием из сборных железобетонных панелей.

Цель изобретения — снижение ме- . таллоемкости и повышение-общей устойчивости.

На фиг.! представлено устройство !О крепления опоры, аксонометрия; на фиг.2 устройство крепления опоры . подкрановых балок подвесного пути к несущим конструкциям здания в сборе, продольный разрез. tS

Устройство крепления опоры подкрановых балок подвесного пути к не- . сущим конструкциям здания содержит опору 1,.выполненную в виде консоль104 2 ной балки таврового сечения с вырезом

2 в стенке и соосными отверстиями 3 в полке тавра. Опора 1 снабжена упором 4, выполненным в виде уголка с вырезом 5 в горизонтальной полке, которая соединена со стенкой балки опоры 1.

Устройство применяется следующим образом.

Опора 1 размещается своей стенкой в шов между смежными гранями железобетонных плит 6, направленных поперек подкранового пути 7.. Опора 1 вырезом 2 в стенке опирается на закладную деталь 8 в каменной несущей стене 9. Вертикальная полка упора 4 подгоняется вплотную к торцам 10 железобетонных плит 6.

Устройство крепления опоры подкрановых балок подвесного пути к несущим конструкциям здания Устройство крепления опоры подкрановых балок подвесного пути к несущим конструкциям здания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительных металлоконструкций и крепления к ним подвесного подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к устройствам для подвешивания направляющих, в частности направляющих для передвижных грузоподъемных механизмов, имеющих растяжку. Устройство содержит подвесное звено с направляющей, имеющей С-образный поперечный профиль с продольным зазором. Подвеска соединена с направляющей посредством несущего узла, который содержит поворотное коромысло, установленное с возможностью колебаний относительно растяжки. Верхняя часть направляющей и коромысло имеют размеры, позволяющие повернутому в нерабочее положение коромыслу быть введенным снаружи через зазор внутрь верхней части направляющей и там быть повернутому в рабочее положение, в котором коромысло держит на себе верхнюю часть направляющей, будучи расположенным поперек упомянутого зазора. Достигается простота установки с высокой степенью надежности и большой грузоподъемностью, и одновременно с возможностью установки подвески в любой точке направляющей без необходимости демонтажа или разборки последней. 16 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх