Отбойное устройство

 

ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО, включдкицее полый упругий-элемент и подвесное приспособление для его крепления на защищаемом сооружении, о тличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик , подвесное приспособление выполнено в виде скрепленных между собой болтами штанг, одна из которых помещена между упругими элементами, а две другие пропущены внутрь элемента , причем на наружной штанге болты закреплены шарнирно, а внутренние штанги снабжены конусообразными шипами переменной высоты. (Л

(19) (! 1) СОЮЗ СОВЕТСКИХ

Ц«З

РЕСПУБЛИК (51) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

Н A8TOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3745774/29-15 (22) 30.05.84 (46) 23.11.85. Бюл. Ф 43 (72) P.М.Эрлих и Я.P.Зрлих (53) 627.67(088.8) (56) Корчагина А.Я. Амортизирующие отбойные приспособления для морских причалов. — М.: Морской транспорт,.

1963э с. 62.

Там же, с. 64. (54 ((57) ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО, включающее полый упругий элемент и подвесное приспособление для его крепления на защищаемом сооружении, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, подвесное приспособление выполнено в виде скрепленных между собой болтами штанг, одна из которых помещена между упругими элементамИ, а две другие пропущены внутрь элемента; причем на наружной штанге . болты закреплены шарнирно, а внут. ренние штанги снабжены конусообразными шипами переменной высоты.

1193217

Фиг.5

Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к оборудованию причалов отбойными устройствами.

Цель изобретения --улучшение эксплуатационных характеристик.

На фиг. 1 показано отбойное устройство, в оксометрии; на фиг. 2-9— возможные комбинации цилиндров в отбойных устройствах.

Отбойное устройство состоит из полых упругих цилиндров 1 и подвисного приспособления, состоящего из штанг 2, снабженных болтами 3, с шарнирами ч и штанг 5 с конусообраз— ными шипами 6 и отверстиями 7 для пропуска болтов.

Сборка отбойного устройства заключается в следующем.

Конусообразные шипы 6, приваренные к штангам 5 после скрепления с штангой 2 болтами 3 и затяжки этих болтов, входят на некоторую глубину в материал y yroro полого цилиндра 1, фиксируя положение цилиндров 1 относительно друг друга и воспринимая вертикальные усилия по .всей высоте отбоя.

Использование предлагаемого изобс ретения позволяет собрать отбойное устройство из любого количества полых упругих цилиндров модулями по

10 два цилиндра и более для восприятия необходимой энергии удара судна (фиг. 2-9), расширить область использования полых упругих цилиндров для условий значительных колебаний уров15 ней воды и на углах причалов, где как правило требуются вертикальные отбои, упростить замену отдельных цилиндров.

Преимущество предлагаемого устройства по сравнению с известным заключается в улучшении условий швартовки судов, что является частью безопасности мореплавания и сохранности жизни человека.

1193217

Составитель .Р. Нагорная

Техред А.Ач Корректор Е. Сирохман

Редактор Н.Гунько

Заказ 7236/29 Тираж 648

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðîä, ул.Проектная, 4

Отбойное устройство Отбойное устройство Отбойное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, в частности к возведению портовых сооружений на слабых грунтах
Изобретение относится к снижению ущерба от наводнений, происходящих из-за таяния снегов или выпадения чрезмерных осадков

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, используемым для снижения разрушительных последствий наводнения

Изобретение относится к области гидротехнических сооружений, используемых для предотвращения последствий наводнений
Изобретение относится к области гидротехники и касается снижения или устранения последствий, возможных на равнинных реках от ледовых заторов, наводнений

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам снижения ледовых нагрузок на опоры моста при подвижках льда

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к гидротехническому строительству
Наверх