Устройство для замера усилий штурвала управления летательного аппарата

 

Устройство для замера усилий штурвала управления летательного аппарата, содержащее два коаксиальных полых цилиндра, установленных с возможностью взаимного поворота вокруг общей оси и продольного перемещения вдоль нее, датчики перемещений цилиндров один относительно другого и упругие пластины, одними своими концами жестко соединенные с одним из коаксиальных цилиндров, а другими концами установленные между опорами, закрепленными на другом цилиндре, при этом наружный из коаксиальных цилиндров соединен с штурвалом, а внутренний - с осью крепления штурвала к колонке управления, упругие пластины разделены на две группы, причем пластины одной группы ориентированы своими широкими плоскостями параллельно оси крепления штурвала, а пластины другой группы - перпендикулярно этой оси, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем упрощения регулировки и тарировки устройства и выравнивания величин деформаций между упругими пластинами, пластины в каждой группе расположены симметрично относительно оси штурвала, при этом пластины обеих групп жестко соединены с внутренним коаксиальным цилиндром, а опоры, между которыми установлены пластины, закреплены на наружном цилиндре.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и касается выполнения рычагов управления вертолетом, в частности ручки управления тормозом несущего винта вертолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к ручным устройствам управления самолета и может быть использовано для взаимоблокировки рычага управления режимом двигателей и рычага управления тормозом винта

Изобретение относится к механическим системам управления рулем высоты и элеронами летательного аппарата

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ручных электродистанционных системах управления подвижными наземными, авиационными и морскими объектами

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к штурвальной колонке самолета

Изобретение относится к авиационной технике, может быть использовано в системах управления летательных аппаратов и предназначено для ручного управления самолетов авиации общего назначения

Изобретение относится к авиации, в частности к системам продольно-поперечного управления вертолетом или самолетом

Изобретение относится к области дистанционного управления летательными аппаратами (ЛА) и может быть использовано в системах дистанционного управления (СДУ) наземных транспортных средств
Наверх