Гаситель автоколебаний золотника

 

ГАСИТЕЛЬ АВТОКОЛЕБАНИЙ ЗОЛОТНИКА, содержащий инерционную массу в виде плунжера, размещенного в полости корпуса, заполненной рабочей жидкостью, и упругие элементы, взаимодействующие с торцами плунжера , отличающийся тем, что, с целью гашения высокочастотных автоколебаний, упругие элементы представляют собой выполненные в . корпусе каналы, заполненные рабочей жидкостью и предназначенные для сообщения полостей, образованных торцами плунжера и корпуса, с торцовыми полостями золотника. (Л С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (594 F 16F 7 10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ г (21) 3741213/25-28 (22) 25.05.84 (46) 15.12.85. Бюл. М - 46 (72) Д.Н. Фомичев (53) 621-567.2(088.8) (56) Башта Т.Н. Гидравлические следящие приводы. N. Иашгиз, с. 239-241

Авторское свидетельство СССР

Ф 836418, кл. F 16 F 7/10, 1961. (54) (57) ГАСИТЕЛЬ АВТОКОЛЕБАНИЙ

30ЛОТНИКА, содержащий инерционную массу в виде плунжера, размещенного в полости корпуса, заполненной рабочей жидкостью, и упругие элементы, взаимодействующие с торцами плунжера, отличающийся тем, что, с целью гашения высокочастотных автоколебаний, упругие элементы представляют собой выполненные в корпусе каналы, заполненные рабочей жидкостью и предназначенные для сообщения полостей, образованных торцами плунжера и корпуса, с торцовыми полостями золотника.

1198279

Составитель В.Анопов

Техред Л.Мартяшова

Редактор Н.Горват

КорректорИ.Эрдейи

Тираж 897 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 7705/36

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к устройствам для уменьшения амплитуды автоколебаний золотников в гидравлических системах и может быть использовано в различных областях техники, преимущественно в системах автоматического регулирования, обладающих высокими динамическими свойствами.

Целью изобретения является гашение высокочастотных автоколебаний золотника гидравлических систем автоматического регулирования.

На чертеже показан гаситель автоколебаний золотишка, разрез.

Гаситель автоколебаний золотника 1 состоит из инерционной массы в виде плунжера 2 размещенного в корпусе 3, заполненного рабочей жидкостью. Каналы 4 сообщают полости 5, .образованные торцами плунжера

2 и корпуса 3, с подторцовыми полостями 6 золотника 1.

Механические упоры 7 ограничивают ход плунжера 2 до величины, необходимой для гашения автоколебаний золотника с малой амплитудой.

Упругая рабочая жидкость в каналах 4 и полостях 5 и 6 используется в качестве упругих элементов.

Гаситель работает следующим об

1О разом.

При возникновении автоколебаний золотник через упругую жидкость в подторцовых объемах вовлекает в колебательное движение плунжер, при этом амплитуда колебаний золотника уменьшается. Выбрав соответствующим образом диаметр и массу плунжера, можно добиться значительного уменьшения амплитуды автоколебаний золотника в результате работы гасителя.

Гаситель автоколебаний золотника Гаситель автоколебаний золотника 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний виброизолируемых объектов и предназначено для применения преимущественно в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний виброизолируемых объектов и предназначено для применения преимущественно в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при гашении вибраций конструкций

Изобретение относится к средствам регулирования, в частности к средствам стабилизации вынужденных колебаний вибросистемы, и может быть использовано в горно-обогатительной, металлургической, пищевой и других отраслях промышленности

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам динамического гашения колебаний различных объектов

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний виброизолируемых объектов и предназначено для применения преимущественно в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению
Наверх