Бумажный гофрированно-сотовый авиаконтейнер для беспарашютного сбрасывания с самолетов

 

№ 121651

Класс 62с, 23«

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕЧИР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. С. Ан труш и н

БУМАЖНЫЙ ГОФ Р И РО ВА Н Н О-СОТОВЫЙ АВИА КО Н1 ЕЙ Н ЕР

ДЛЯ БЕСПАРАШЮТНОГО СБРАСЫЗАН ИЯ С САМОЛ ТОВ

Заявлено 20 декабря 1958 г. за ЛЪ 614509/31 в Комитет по делам изобретении н открытий при Совете Министров ГССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 15 за !959 г.

Предлагается бумажный гофрирован:!о-сотовь|й авиаконтейнер для беспарашютного сбрасывания с самолстоз, ооеспе !!!в 110lll0li 1:.Оз\1ожность сбрасывания с самолета без парашюта легких ма IQI àáàði тпых предметов, в том числе жидких медикаментов в стеклянной таре.

Предлагаемый авиаконтейнер выполнен в виде сферического тела. стенки которого состоят из, отово-склеенных листов бумаги. Авиа-o:i— тейнер покрыт снаружи оболочкой из плотной бумаги и при транспортировке е"o можно складывать в плоскую пакет-пачку.

На фиг. 1 изображен авиаконтейнер в развернутом ви, на фиг. 2 — то же, в сложенном в пачку виде.

Авиаконтейнер представляет собой сферическое тело с гнутрснней полостью 1 для помещения сбрасываемых предметов. Сферическое тело образуется при веерообразном раздвижении гофрированной пачкипакета, состоящего из набора склеенных клеточно-шахматным способом листов бумаги, образующих подобие сот 2.

Сотово-бумажные стенки изготовляются толщиной от 50 до 300 л!.н что зависит от веса укладываемого в контейнер предмета и могут усиливаться несколькими ребрами жесткости из более толстой бумаги.

Снаружи сферическое тело обтягивается оболочкой 8 из плотной бумаги для прочности.

При транспортировке контейнер подобно вееру складывается :i занимает небольшой объем.

Описанные контейнеры можно изготовлять из отходов производства полиграфических фабрик. Сбрасывание загруженных контейнеров производится через окна и двери самолетов с высоты полета 25—

100 м. № 121651

Предмет изобретения

Бумажный гофрированно-сотовый авиаконтейнер для беспарашютного сбрасывания с самолетов, отличающийся тем, что, в целях обеспечения возможности беспарашютного сбрасывания с самолетов легких малогабаритных предметов, в том числе жидких медикаментов в стеклянной таре, он выполнен в виде сферического тела, стенки которого состоят из сотово-склеенных листов бумаги, покрытого снаружи оболочкой из плотной бумаги, могущего для транспортировки складываться в плоскую пакет-пачку.

А@/2ЯТ1

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор А. К. Лейкина Гр. 240

Подп. к печ. 14.VIII-59 г.

Тираж 550 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п л, Зак. 5932

Типография Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Бумажный гофрированно-сотовый авиаконтейнер для беспарашютного сбрасывания с самолетов Бумажный гофрированно-сотовый авиаконтейнер для беспарашютного сбрасывания с самолетов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиатехники, в частности к гидросамолетам для тушения лесных пожаров

Изобретение относится к области авиации и предназначено для автоматической стыковки электрических магистралей частей летательного аппарата, например двигателя и мотогондолы или отделяемых в полете блоков с обеспечением компенсации несоосности стыкуемых узлов

Изобретение относится к технике тушения пожаров в городах в высотных зданиях и лесных пожаров в Российской Федерации

Изобретение относится к области авиационного оборудования и может быть использовано в конструкциях блока выброса зарядов, например, с противорадиолокационными или инфракрасными помехами

Изобретение относится к авиации, в частности к парашютному десантированию грузов, т.е

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к способу слива жидкости с летательного аппарата-танкера, например, для борьбы с пожарами

Изобретение относится к противопожарной технике, а именно к противопожарной технике, использующей реактивный поток газотурбинного двигателя для тушения пожаров, в первую очередь лесных

Изобретение относится к аварийно-спасательной технике, в частности к устройствам для уборки гибких элементов, например канатов, в летательный аппарат (вертолет или другой объем) после десантирования людей с летательного аппарата с заданной высоты на земную водную поверхность при спасательных работах
Наверх