Ручная тележка

 

Класс 63Ь, 4

Л = 122ОЗО

СССР «

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Г. H. Гринчар, Э. И. Ридель, В. А. Свиридов и В. A. Федорчук

РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА

Заявле1:o 33! и;:вара 1959 г. аа ¹ 6!8344, 27 в Комитет по делам иаооретеиий 1 открытий при Совете Министров СССР

Ои ол(иковаио в «Бюллетене иаооретеиии:> № !6 за 195(9 г.

Известны ручные тележки с П-образной вилочной рамой короочатого сечения для перевозки грузов на поддонах с гидроподъемником 11 передней части и с выдвижными роликами в задней части тележки.

Особенностью предлагаемой тележки является то, что она ьыполнсна с шарнирно-подвешенными ходовыми колесами, которые с помощью рычагов могут занимать как вертикальное, так и горизонтальное положение. Такая конструкция позволяет использовать колеса большего диаметра, чсх! РО;1ики, что Оолегчает 1тередвижение тележки и Ооеспечивает ввод развилок тележки в небольшие просветы поддона (зазор между полом склада и грузовым настилом поддона.).

На фиг. 1 изоорагжена тележка в нерабочем положении, общий вид; на фиг. 2 — то же, при транспортировании груза; на фиг. 3 — тележка, вид сверху.

Описываемая тележка имеет П-образную раму 1 в виде вил коробчатого сечения. Передняя часть тележки сваей поперечиной 2 через шток 8 гидроподъемника 4 опирается на передние управляемые колеса 5. 11 задняя часть — на шарнирно подвешенные малого диаметра ролики 6, Оси которых соединены с гидроподъемником системой рычагов 7, 8 и 9.

В коробках развилок на концах шарнирно подвешены задние колеса 10, которые с помощью рычагов могут занимать как вертикальное, так и горизонтальное положение.

При вводе развилок в просветы поддона задние колеса находятся в горизонтальном положении внутри коробок развилок. Качанием водила 11 приводят в действие гидроподъемник, шток 8 которого поднимает переднюю часть рамы. Одновременно ролики посредством системы рычагов опускаются вниз, поднимая концы развилок с поддоном на высоту, необходимую для перевода задних колес из горизонтального положения в вертикальное. Одним рычагом переводят задние колеса в вертикальное положение, другим поднимают ролики, и рама устанавливается на задние колеса.

Ме 122ОЗО

Л редмст изобретения

Ручная тележка с П-образной вилочной рамой коробчатого сечения для перевозки грузов на поддонах с гидроподъемником в передней части и с выдвижными роликами в задней части тележки, отличающаяся тем, что, с целью облегчения передвижения груженой тележки, она выполнена с шарнирно подвешенными ходовыми колесами, размещенными горизонтально в концах развилок рамы, связанными с гидроподъемником для перевода их при транспортировании из горизонтального положения в вертикальное.

Фиг.

ФЯ2 2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. A. Гальцева Гр. 241

Подп, к пеи. ЗОХ11-59 г.

Тираж 900 Цена 25 коп.

11»» форм аци он но- издат ельскн и отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак. 5658

Типографии Комитета по делам изобретений и открытий»»р»» Совете Министров СССР. »1осква, Петровка, 14.

Ручная тележка Ручная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, а именно к приспособлениям для отрыва и перемещения опорных камней ограждений крыш при капитальных ремонтах кровли

Изобретение относится к табачной отрасли. Ручной гидравлический погрузчик предназначен для подъемно-транспортных перемещений устройств с листьями табака, нанизанными на двойные двухсторонние иглы. Погрузчик состоит из двух частей: механизма транспортирования и механизма подъема груза. Механизм транспортирования выполнен на раме П-образной формы с тремя колесами, одно из которых является центральным поворотным, размещенным по оси симметрии рамы под основанием стойки рамы, на стойке закреплены рукоятка и механизм подъема груза. Механизм подъема груза крепится на стойке рамы механизма транспортирования, выполнен в виде четырехзвенного рычажного механизма, включающего раму, домкрат, удлинитель штока поршня цилиндра и стрелу с захватом в виде скобы. Техническим результатом изобретения является возможность подъема, перемещения, загрузки и выгрузки устройств с листьями табака, использование погрузчика как транспортное средство. 2 ил.
Наверх