Автоматический регулятор напряжения синхронных двигателей

 

Л 2 52) 2<

К.)<)(:(: 21c, 0/

2ld - 6

21d- 6„

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (). >Е Ко(. !0к

АВТОЧЛТИ(!ЕСКИИ Рf f) ËЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ СИНХРОННЫХ

ДВ И ГУСТЕЛ ЕЙ ; >5 > ) >(), > t) ) t).1 1 .I " ! (,» > . с.- >!t ><

,> к )>(! г, и ))j>lt (:t>,;7 : М ., .>< Г .;»;I (((f ()>t>t,.!к». «<>, ° Ь! .>О > .t .. >(>а! (г(!t.;>.,Л "0 >,: )<>5< г

» < > » >: > «, .: г > < >< . 1 ) ) t » " <»; » < ! : <»: (1> > I : .: )) В (> i: < >

)3 !. !):::.>, ((>!,< () .)3 ),<>< l)t ..:

j; », .О,; I,> I, <,3 > j j 1 > ) 0::.:c;t,. .. ))I !! Ic ° .Ii j>ci >, .)Я)ОР > I.

i! j) l <Ê(! I!!l C),I I (j)OI I i!I I <.., Я!)!,I .0 .(! i ". . .". I РО:>1<111! ) i1 i 101

:30 3()> .Т I Г(. !)! l!, I:! IO . (»f( \ if(; . I I Я, и. . (> i (I Ь! )! I;! ()<110.",(. 110 i < >! ьl ф . . Я, . . . ! ° О>! О -,:(i ò o ));! ! f! I !

t >l () К (К 0 i)i .i! . >: Ж ;lil Я ., t . l I » <,, 1 < 1 с, », < > < . l . I > I < I 1, ) О > i< 3 < 1 Ill (> ! (, . . >l, I 0 13 >!(10 .! (к i j>0! Г!IC). ко!);,» x ГО,, ..) ):)РЯЖ< iil« i .> „) t()I(11 к01) j7< к Г<> ), !)(<));fj> < Oi!1 )! .1;! i:.3 ! I i! 1<. !!т

)I(> I >;) ))Я, l ) ) !< I, 11<5 О; »; l I«» )1;,; >1;; < I,. (>! 3< >>1; )3 ) 1. I t. . I I )Ь>;1

j jн) )(>t Ocj><Ь<)! f, 1 <(i: > it(> О > ." I i li I I)!, > <1 I ) О;) 0<:ТЬ!О Т )(::, >Р)1)10:f !г!!,ii!Я x I < < ) )(l .Т,i Г . > < .Я . .:i !:1;)Яж(>!:,Ilc) c(i li

ТЯ ; > .31>! .10)1!10:I;1;)> 1; Clh> () > Я ).3;! I I>< >)>!. »О !I:! Ь!(;i i!i!I <>! (. I l 1H )Ь)7 !3: I! I,!il ll)1Я !1<) ll j>Я Ж(i:I)I < ). ; . > . . . j> Ci i . Ь .,) 3 I: IE(i<

,> :)(",!)< 30К )t ()t!(; . !1131 il(00. 0;1>! iC I II.

> !!! .:I<"> I 0i <, C)(», . r>, it! .;!, Il I,.Я,,() 0 .! )("„1,!" 1 ; >)7

: ", . 1 <1 I C) >;! .

>.. . "! (>! к (>. Ill;» .i. 1 Ij) 0 .), :!.: Я, ):!. . 0 . It: . > !. ., Г:: c. I !! (303>) <Æ3 . <10! 0 <)! !30 >(>1> 1 ГIЯ <), <:1 >>0(< О()0 ), j <., ) I". i;! > !(II1 I .,, ;I з)1< ti(10 )(j)(j>:.,11101 >,t )II>I><», I » j>(:, >) ) 7, < ) .> ): I t

; I i!: 3, I I I:. i! О )! Ы ) . l,:3 ) Я Ж <3 К I ): (<" 1!

И 31(!Il ),)Г;:)! КOI) . КТ(>",,),,",.;.

II I) 3(>>i » !301;.3 >."I (. !.:! ь) << c (>i <)) (. II (. <, 11) 1 !310 Ii! I > 1<>(О 3!! !1<) к013ь)( () Г,)(. 11:: . Ь!(0 )310 CКI, » ..>) <):!.,1(II > 1 Я il !! .: !0 <; « i<.!: I (! Я .!! <>

Л(! t ) 7

1 1 ) ) ( () ),, ) )

) ) (, ()i ) (1 (!

1 () ),) ) (1

)1. )(; () ), !!

) 1

) ) .() (:.). (1 (( (, )

| (, )( ((! .., r ) );, ) ) . ) ()

I ((1()f) (tl (,1);(1 (, ) ((, - (i(1())(()),) (() ; ()((() ,, ),,,:;1 1!, ;)

1

lit)i1(1 I()) 3(., IiI;I (()

;:1:, )

1((1, I (j)il ), С ) till i ((())), ), (() ),;,), ), ()

» )

Автоматический регулятор напряжения синхронных двигателей Автоматический регулятор напряжения синхронных двигателей Автоматический регулятор напряжения синхронных двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, в частности к генераторным установкам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к регулированию возбуждения синхронных машин (СМ)

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве источника электроэнергии в автономной системе генерирования

Изобретение относится к оборудованию автомобилей и содержит генератор, включающий обмотку возбуждения, первая и вторая выходные клеммы которого соединены через измеритель тока и аккумуляторную батарею, минусовая клемма которой соединена с общей шиной

Изобретение относится к области электротехники и касается реле-регулятора напряжения генератора, используемого при его включении в сеть

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для создания автоматических регуляторов возбуждения мощных синхронных генераторов

Изобретение относится к электротехнике и может использоваться на крупных тепловых и атомных электростанциях

Изобретение относится к области электротехники, а именно к устройствам управления и регулирования электрических агрегатов, и может быть использовано в авиационной промышленности для стабилизации тока и напряжения стартера-генератора, а также в различных отраслях народного хозяйства, где необходимо независимо изменять электрическое сопротивление пропорционально питающему напряжению и току

Изобретение относится к области электротехники, а именно - к синхронным машинам, более конкретно - к синхронным двигателям и силовым блокам "трасформатор-двигатель" и предназначено для использования в приводе турбомеханизмов и иных машин средней и большой единичной мощности, не требующих регулирования частоты вращения

Изобретение относится к области электротехники, а именно - к системам возбуждения синхронных машин, а именно к устройствам гашения магнитного поля обмотки возбуждения синхронных машин
Наверх