Устройство для регулирования давления воздуха в шинах

 

№ 124321

22, к торцу которой и подведен конец трубопровода 18. Замок состоит из штока 28, на>кимной пружины 24 и соленоидного электромагнита 25.

В цепь питания обмотки электромагнита 25 включены контакты распределительного устройства, связанного с колесом; и включающимся лиш„ в том случае, если штанга 4 находится внизу, в зоне контакта колеса с грунтом. На штанге 4 сделаны вырезы 26 и 27 и 28 для взаимодействия соответственно с золотником 11 атмосферного клапана, золотником 15 клапана подачи сжатого воздуха и штоком 23 замка.

Автоматическое поддержание заданной величины давления воздухd з шинах осуществляется следующим образом. При изменяющемся давлении в шине штанга 4 находится в показанном на чертеже положении; вырезы ее 26 и 27 располагаются против хвостовиков золотников 11

15, которые прижаты к своим седлам соответственно нажимными пружинами 12 и 16. Полость шины 6 не сообщается ни с атмосферой, ни с источником сжатого воздуха. При уменьшении давления воздуха в шине 6 (или нагрузки на колесо) она в месте контакта с грунтом деформируется и воздействует на штангу 4, которая, преодолевая усилие пружи пы 7, перемешается в расточке корпуса 1. При этом скос выреза 27 воздействует на хвостовик золотника 15, перемещая его и открывая тем самым досту п сжатого воздуха в шину 6. После того KBK давление в шине

6 достигнет необходимой величины, которая обеспечивает требуемое сжатие, ш" àíãà 4 возвращается в исходное положение и подача сжатого воздуха в полость шины прекращается. При черезмерном повышении давления (и соответственном изменении деформации шины) штанга смещаясь вниз скосом выреза 26, воздействует на золотник 11, и сообщает тем самым полость шины б с атмосферой.

Для того чтобы предотвратить срабатывание устройства при нахождении его вне зоны деформации шины, распределительное устройство замыкает цепь питания электромагнита 25 за.IKB лишь при нахождении штанги внизу, в зоне контакта шины б с грунтом

При остальных положениях колеса обмотка электромагнита отключена и пружина 24 поджимает шток 28 к вырезу 28 штанги 4, что исключает возможность самопроизвольного смещения последней.

Предмет изобретения

1. Устройство для регулирования давления воздуха в шинах колес при движении машин, состоящее из источника сжатого воздуха и магис рали для подвода его через полуось к шине, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью автоматизации изменения давления в шинах в зависимости от состояния грунта, оно состоит из штангового датчика, входящего I: полость шины и прижимаемого пружиной к ее внутренней поверхности. атмосферного клапана, сообщаюьцсго полость шины с атмосферой, клапана, сообщающего полость шины с источником воздуха, и замка, включающего и выключающего устройство в зависимости от места нахождения штангового датчика.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч à Iî щ е е с я тем, что штанговый датик выполнен с тремя вырезами для взаимодействия соответственно с

;пмосферным клапаном, клапаном источника сжатого воздуха и замком.

Устройство для регулирования давления воздуха в шинах Устройство для регулирования давления воздуха в шинах Устройство для регулирования давления воздуха в шинах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается устройства и способа для сигнализации об отклонении давления воздуха в шине от нормы, которые обнаруживают такие отклонения от нормы в шине даже в необычных условиях, например при сдвиге нагрузки на транспортное средство или наличии цепи противоскольжения на одном из колес

Изобретение относится к области измерений давления, а именно к устройствам для сигнализации о падении давления воздуха в шинах колес транспортного средства

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к области технического оснащения приборами, обеспечивающими безопасную эксплуатацию транспортных средств, использующих в шинах камеры

 // 151849
Наверх