Гидромонитор для разжижения и забора застывшего в бочках масла

 

М 124322

Класс 46а, 1о, 36е, Зо4

СССР

ОПИСАНИЕ HSOEPETEHVIR

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l0. Ф. Скрипаль и E. И. Ивашутич

ГИДРОМОНИТОР ДЛЯ РАЗЖИЖЕНИЯ И ЗАБОРА

ЗАСТЫВШЕГО В БОЧКАХ МАСЛА

Заявлено 28 мая 1959 г. за № 628929/27 is Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 22 за 1959 г.

Гидромониторы для разжижения и забора застывшего в бочках масла, выполненные в виде трубы, в которую закачивается горячее масло, известны.

Недостатком таких устройств является то, что разжижение застывшего масла осуществляется открытой горячей струей масла, что вызывает его разбрызгивание и возможность травмирования (ожогов) обслуживающего персонала.

Особенность описываемого устройства заключается в том, что корпус его выполнен с несколькими полостями, две из которых служат для замкнутой циркуляции горячего масла, а остальные — для забора разжиженного масла.

Такая конструкция гидромонитора не только предотвращает разбрызгивание горячего масла через горловину бочки, но и значительно ускоряет процесс разжижения застывшего масла.

На фиг. 1 изображена схема действия описываемого гидромонитора; на фиг. 2 — гидромонитор с частичным разрезом; на фиг. 3 — тоже, разрез по АА на фиг. 2.

Устройство состоит из общего корпуса 1, выполненного в виде трубы, подводящего 2 и отводящего 3 патрубков, поворотного донышка 4 трубы и переключателя 5. Корпус внутри имеет два продольных канала б и 7, играющих роль теплообменников. В нижней части теплообменники соединены между собой перетекателями 8. Между каналами теплообменников расположены заборные каналы 9, наружные стенки которых снабжены отверстиями 10 по всей длине каналов. Поворотное (наружное) донышко 4 соприкасается с неподвижным (внутренним) донышком 11 корпуса. Внутреннее донышко имеет отверстия 12, а наружное — пазы (на чертеже не показаны). В определенном положении пазы наружного донышка совпадают с отверстиями внутреннего донышка. № 124322

В центральной части корпуса расположен всасывающий патрубок 18.

Работа устройства происходит следующим образом.

Корпус устройства спускается через горловину в бочку с застывшим маслом. К патрубкам присоединяются шланги, подключенные к системе циркуляции горячего масла маслозаправщика и к заборному насосу.

Горячее масло прокачивается через теплообменники. Одновременно с подачей горячего масла в теплообменники включается насос для откачки разогреваемого масла. Застывшее масло разогревается горячими стенками корпуса устройства. Для ускорения процесса разогрева масла поворотом наружного донышка обеспечивается подача части горячего масла непосредственно в полость бочки через отверстия донышка.

Разжиженное разогревом в бочке масло засасывается в центральный патрубок через отверстия заборных каналов и поступает в емкость маслозаправщика.

Предмет из обретения

Гидромонитор для разжижения и забора застывшего в бочках масла, выполненный в виде трубы, в которую закачивается горячее масло, отличающийся тем, что, с целью ускорения процесса разжижения и забора застывшего масла и предотвращения разбрызгивания горячего масла через горловину бочки, его труба выполнена с несколькими полостями, две из которых служат для замкнутой циркуляции горячего масла, а остальные — для забора разжиженного масла.

Гидромонитор для разжижения и забора застывшего в бочках масла Гидромонитор для разжижения и забора застывшего в бочках масла Гидромонитор для разжижения и забора застывшего в бочках масла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для облегчения замены масла и/или масляного фильтра в ДВС

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к изделиям, входящим в состав деталей автомобиля

Изобретение относится к конструкциям картерных полостей машин, преимущественно оборудованных смазочной или другой системой, предусматривающей замену жидкости при их техническом обслуживании или ремонте

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции крышек маслозаливных горловин двигателей внутреннего сгорания (ДВС), но может быть применено в крышке любых емкостей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам слива из масляных картеров двигателей внутреннего сгорания, редукторов и т.д

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для очистки топлив и масел двигателей внутреннего сгорания
Наверх