Секционная печь для нагрева рельсов

 

.% 124952

Класс 18с, 9,2

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРКТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. Ф. Калунов, В. Н. Григорьев, Г. П, Фетцова, В. А. Яшунский и В. Р. Скардис

СЕКЦИОННАЯ ПЕЧЬ ДЛЯ НАГРЕВА РЕЛЬСОВ

Заявлено 1 июля 1959 г. за X" 532765/22 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Мв 24 за 1959 г.

Известные печи для скоростного нагрева рельсов и подобных изделий, выполненные многосекционными > имеющие водоохлаждаемые ролики для перемещения изделий, не обеспечивают равномерного нагрева рельса по всему сечению.

Для устранения этого недостатка предлагается внутреннюю поверхность футеровки всех секций печи выполнять профилированной по контуру поперечного сечения нагреваемого изделия. Горючий газ, например коксовый, сжигают с применением плоскоструйных горелок поверхностного горения. Горелки устанавливаются в продольных стенках секций печи по контуру сечения рельса с разделением их по зонам. Верхние горелки обогревают головку рельса, а нижние — подошву. Между секциями установлены водоохлаждаемые ролики для транспортирования изделий. Ведущие ролики установлены ниже, а опорные — выше рельса. ..з,ля предотвращения коробления движущийся рельс зажат между верхними и нижними роликами.

Время нагрева рельсов до 850 в предлагаемой печи, имеющей десять секций, составляет 12 мин. Прн этом обеспечивается равномерный нагрев всех элементов сечения рельса — головки, шейки и подошвы.

Предмет изобретения

Секционная печь для нагрева рельсов, отапливаемая газом, снабженная водоохлаждаемыми роликами для перемещения нагреваемых изделий, отличающаяся тем, что, с целью равномерного скоростного нагрева всех элементов рельса (головки, подошвы, стойки) внутренняя поверхность футеровкп всех секций печи профилирована по контуру поперечного сечения нагреваемого изделия.

Секционная печь для нагрева рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для термической обработки профилированного проката, в частности рельсов

Изобретение относится к устройствам упрочнения рельсов в районе сварных стыков

Изобретение относится к рельсам высокой прочности из высокоуглеродистых перлитных сталей, имеющих высокую прочность и износостойкость, предназначенных для железнодорожных рельсов и промышленных агрегатов и способам их производства

Изобретение относится к стальному рельсу, имеющему повышенные износостойкость и внутреннее сопротивление усталостному разрушению, необходимые для тяжелогрузных железнодорожных путей, и способу его изготовления

Изобретение относится к области черной металлургии, в частности к производству рельсов

Рельс // 2122056
Изобретение относится к рельсам, в частности к рельсам с увеличенной прочностью, твердостью и вязкостью

Изобретение относится к термической обработке металлов и предназначено для создания упрочненного поверхностного слоя мартенсита в изделиях из малоуглеродистых или низколегированных сталей, преимущественно работающих в условиях повторяющегося ударного взаимодействия с другими изделиями, в частности в рельсовых подкладках, применяемых в верхнем строении железнодорожного пути

Изобретение относится к выполнению соединений двух изделий из стали различного химического состава методом сварки, преимущественно рельса, изготовленного из высокоуглеродистой стали и железнодорожной крестовины
Наверх