Способ выравнивания неровностей швов кузовов и кабин автомобилей

 

Ф 12626!

Класс 39Ь, 22„

СССР

П„ т., и —,, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г, Ш. Бродский, Л. Д. Радчик, Р. А. Шевелева, Н. В. Котова, Я. И. Звирблянский, Н. А. Кочетков, Д. В. Горячий и Д. Л, Персов

СПОСОБ ВЫРАВНИВАНИЯ НЕРОВНОСТЕЙ ШВОВ КУЗОВОВ

И КАБИН АВТОМОБИЛЕЙ

Заявлено 30 июня 1959 г. за № 632229/23 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹4:за 1960 г.

Основное авт св. ¹ 105656 от 23 октября 1952 г. на имя Г. С, Петрова, Г. С, Бродского, В. А, Свешникова, Л. Д. Радяик, Ф. И. Клибановой, В. И. Федотова и И. Н. Рябинина — 15 — 20 /о, Известен способ выравнивания неровностей швов кузовов и кабин автомобилей материалом, представляизщим собой композицию из фенольно-формальдегидной смолы новолачного типа, гексаметилентетрамина, поливинилацеталя и графита (наполнителя).

Описываемый способ выравнивания неровностей швов кузовов и кабич автомобилей по равнению с известным способом повышает теплостойкость композиции до температуры 170 — 190 . Это достигается тем, что в состав композиции вводят полиэтилен или:полипропилен, или полиамид. По видоизмененному способу в состав композиции вводят новолачную фенольно-формальдегидную смолу, сплавленную с каучуком.

Для осуществления способа используют композиции, содеряан1ие следующие компоненты:

1. Поливинилбутираль 40 — 1з0 о/о

Фенольно-формальдегидная смола Новолачного типа с 10 — 15% гексаметилентетрамина — 15 — 20о/о, Полиэтилен — 10 — 30 /о, Графит 10 — 15 о о

2. Поливинилбутираль — 40 — 60 /о, Фенольно-формальдегидная смола новолачного типа с 10 — 15 /о гексаметилентетрамина

¹ 126261

Поливинилпропилен или порошкообразная полиамидная смола — 10 — 30%, Графит — 10 — 15 !o.

3. Поливинилбутиральфурфураль — 40 — 60 в1о, Фенольно-формальдегидная смола новолачного типа с 10 — 15% гексаметилентетрамипа — 15 — 20%, Полиэтилен или полипропилен — 10 — 30%, Порошок из нержавеющей стали или графит — 10 — 15%

4. Поливинилбутираль или поливинилбутиральфурфураль — 50 — 65 !4, Смола на основе фенольпо-формальдегидного новолака с каучуком с 10 — 15% гексаметилентетрамина — 10 — 15 "j >, Графит — 10 — 15%

Отдельные компоненты композиции предварительно измельчаются, смешиваются, например, в шаровой мельнице, и затем по известной технологии используются для выравнивания швов кузовов и кабин автомобиля.

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор А. К. Лейкина Гр. 159

Подп. к печ. 7.ХП-59

Тираж 480 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,!7 п л. Зак. 10368

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

1. Способ выравнивания неровностей швов кузовов и кабин автомобилей путем использования композиции по авт. св. № 105656, о тл и ч а ющи и ся тем, что, с целью повышения теплостойкости композиции до

170 — 190", в ее состав вводят полиэтилен или полипропилен, или полиамид.

2. Видоизменение способа по п. 1, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что в состав композиции вводят новолачпую фенольно-формальдегидную смолу, сплавленную с каучуком.

Способ выравнивания неровностей швов кузовов и кабин автомобилей Способ выравнивания неровностей швов кузовов и кабин автомобилей 

 

Похожие патенты:

Батометр // 112674
Наверх