Гидравлический домкрат

 

¹ 127801

KJliIIcc 35cl, 5о

ОПИСАНИЕ ИЗ0ВРКТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. А. ЗлотникОВ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ

Заявлено 11 ноября 1959 г. за ¹ 643793:27 в Комитет по лелам н. обрете! пй и открытий пр;! Совете Мнii::етров ССС!

Опубликовано B «Б!оллетене пзобрете!!нй:; X В -;2 19б(! г.

ИЗВестные ГидраВличсские доъ!краты, преих!1 щсственнО дл51 подьема самолетов, выполненные в виде трехопорного колесного постамента и установленного в нем цилиндра с поршнем, полости KQTopblx являютс51 резервуаром для рабочей жидкости, неудобны для установки под самолет, а также не могут автоматически переводиться из рабочего положения в транспортное и обратно.

Описываемый гидравлический домкрат QTличастся от известных тем, что для устранения указанных недостатков соединение ци,.шндра домкрата с постаментом выполнено подвижным в виде связывающего их поршневого пневматического амортизатора с постоя!шым Внутреннн. избыточным давлением, а пята цилиндра снабжена опорной тарелкой.

На фиг. 1 изображен домкрат; на фиг. 2 — схема его гпдроснстемьн н а ф иг. 3 — гидр о цилиндр.

Гидравлический домкрат включает в себя трехонорный колесный постамент 1 с двумя неповоротными колесами 2 и одним поворотным колесом 3, гидроцилиндр 4, пневмоцилиндр 5, нижний цоколь 6 с регул 1руемыми тягами 7 и буксировочным кр10ко 8 c»м01 стане!В 1нв!Иош !!Ося опорную пяту 9, отвес 10, дополнительный бак 11, направляющие ролики 12, укрепленные на верхнем цоколе 13 постамента 1, насоснуio ста!1цию 14, коробку управления 15, кабель с аварийным выключателем 16, шланги 17, контровочную гайку 18, рукоятку управления 19. два р шых насоса 20 и 21, запорный вептнль 22, водило 23 и подножку 24.

Гидросистема гидравлического домкрата (фиг. 21! В совокупносп! с пиевмоцилиндром, служа!цим амортизатором, обеспечивает автомати:1;скую установку его в рабочее и транспортное положения. Давление В гидросистеме создается электрической насосной ста1-;цисй 14 и двумя ручными насосами 20 и 21. Гидроцилнндр 4 во время работы перемещ»ется В . (аружном цилиндре 2д, помещенно. В цоко»15!. : !i 1! 13 1! 1!Осу!неi! В

М 127801 пижпсli частll шаровуlo 0 IQBK f 26 с иадетой li» исе Опориои HHToll

Для коитровки силового гидроцилиндра 4 на цилиндре 25 ycT»IIOBлеза ! (рпг. 3) шпонка 27. Разх!е!цепные и» цилиндре штуцоры соот«стствснно предназначены: 28 — для обратного хода, 29 — для рабо loco хода, 80 — для соед!и:ения с баком. 81 — для дренажа допол)штсльио!о

О!II(» 11„8 —,IH дрсп»жа ociioBIIof бс!ка, которым служит по;!Ость

lLf!Окс! 83, 84 — для зс!лг!Вк!! Гпдросмеси, о6 — дс!5! слива ОтстОя. Д;!5! Tcirжаиия силозого гидроцилиндра 4 в крайнем верхнем положении слуif«fT I! l fcBifoLIII,:f HlI J p ), KoTopblH креп!!Тся к . (x 86 H K уху 37 пост !мс !f;i 1.

При силовой нагрузке воздух в H!IBB>rof;rfлипдре сжимается по морс опусл(а;!ия циси!цдра 26 до упора опорной пяты 9 в основапис. Прп святии силовой п»грузии под действием писB. ffoöèëèrfäðà 6 гидроцилиидр 4 переводится в верхнее транспортное положеиис. Таким образом, гидродомкрат пе передаст силовых нагрузок н» пост»мспт, благодаря чему последний ю!сс! Исбо;(ь!! о!! в c.

Предмет изобретения

Гидравлический дох!крат, преимущественно для подъема с»мо. !етов, B ri!o IffefIfrbfif B BHge трсхопориого f(O ICCHOIО IIOCTQMCHT» H Стаповлс l-!!oro и пем цилиндра с поршнем, полости которого являются резервуаро: r;LffH рабочей ir«ter(OCTH, o T „i H H a io III H Й с я тем, LITo, c це;!в!o оос"печения удобной установки его под самолетом, а также автоматического перевода из рабо:!его по foir(cfffrs»I транспортное и обратно, сосдпне!гисс ци,.пидра домкрата с постаментом выполпено подвижным в виде связыB»foIIIcro их поршневого пневматического амортизатора с постояш!ым внутреш..им избыточным давлением, а пята цилиндра снабжена опорной тарелкой.

Гидравлический домкрат Гидравлический домкрат Гидравлический домкрат Гидравлический домкрат Гидравлический домкрат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к устройствам наземного обслуживания самолетов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для наземного обслуживания самолетов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для наземного обслуживания самолетов

Изобретение относится к наземному обслуживанию самолетов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для наземного обслуживания самолетов

Изобретение относится к области наземного обслуживания воздушных судов, в частности к устройствам их транспортировки

Изобретение относится к наземному обслуживанию самолета
Наверх